Та за шо?

10 1 0
                                    

С чего бы начать...
Ну думаю с того что мне надо представится. Дело в том что сейчас меня окружает тьма которая была вызвана случайно вышедшей из под контроля магией.
Это запара! Мало того что не стандартное явление так еще мне и представится следует!
Короч я Нор. 17лет живу, вроде как, один, хобби ну ээээ... вроде есть. Учусь в магической академии "Драконий Меч". Кстате на внешность я красавчик! Это не самоуверенность, а чистая правда мене даже призналась одна девушка но после этого меня всей школой избили. Вроде все сказал.
Ок тогда к главному вопросу. Так как тьма окружила меня мне надо придумать способ как отсюда выбраться. Для этого мне нужно выбрать тип магии... Но так и быть великий Нор немного ведет вкурс дела!
Во первых:
Магия работает от таланта, маны и природной "ориентации".
Звучит похабно, НО И ПУСТЬ ЗВУЧИТ!
Во вторых:
Когда ты качествено взвешиваешь все что у тебя есть ты можешь выбрать тип магии.
1)Призыватель- очень мощный тип. Может призвать самого Лорда демонов.
2)Атакующий- ну тут все ясно. Но поясню например есть магия пространства и ей можно атаковать по этому она атакующая.
3)Зашитный- все понятно. Но это не значет что они только и делают что защищаются.
4)Целители- крутые поцы. Могут отяпуную ногу восстановить.
5)Смешаные- это короч гении просто! И то и то могут юзать.
6)Анти-магия- ну тут все немного по другому. Хмммм ну короч они как бы маги но с другой "аурой". Типо могут полностью отражать магию или делать так что она пропала.
7)Преобразовательная- можно себя в лошадь превратить и свалить по быстрому. Или в волка чтоб в цирке не выступать.) Ну или мир создать... Гады!
Фухххх наконец-то рассказал. Капец. Лан короч если честно я хз какого я типо. Но! Щас я покажу свой истинный талант.
-Асалабим калабум талахум тилириум БУММ-сказав непонятные мне же слова произошло следущие...
А НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!
-Как так-то!? Может я не маг? Хынк хнык. Стоп! Я ж только что пояснил понятия.
Собравшись с мыслими легким движением губ открылся мой рот.
-ПАМАГИТЕ!!!-каким бы крутым я небыл  от своих же слов ничего не понял!

В другом месте.
Действия происходят в мире который создал злой маг.
Девушка маг с большими дынями и миловидным личиком стояла на против мужчины. Он выглядил на 24 года, от него веяло духами, одет был во все черное. Учитывая что была жара по логике ему должно стать жарко но он был создателем этого мира и законы мира на него не распространялись.
-Ты создал мир уничтожив при этом целую планету! Твои действия не простительны я убью тебя!-сказала холодным тоном девушка.
Стоит сказать что убивать злых магов разрешается и даже вознаграждается.
-Хахахахахахаха!-расмеялся мужчина как сумашедший-Ты то? Боюсь разочаровать тебя но ты не сможешь. Какая шутка! В мой мир вторглась какай-то девчонка и начала говорить мне про то что я уничтожил планету!
-Ты!-девушка была в ярости её грудь вздымалась и опускалась-Сгинь в огне!
Из её рук полетел фаерболл.
Мужчина в черном ухмыльнулся и создал перед собой целую гору! Огонь врезался в гору и сразу же исчез.
-Не глупо ли? Драться со мной в моем же мире?-спросил мужчина убирая гору.-Хмм? Пропала..
-Я тут!-отозвалась девушка.
Из её рук полетели фаерболлы. Все они врезались в тело мужчины и он полетел в стену.
-Как я и сказала ты сгоришь в...-неуспела она сказать как её тело провалилось под землю осталась только голова.
Мужчина поднялся.
-Теперь рыпаться не будешь. Но да сила мощная если бы не магический слой я бы помер. Ну а теперь...-мужчина посмотрел на девушку-Пора прощаться.
Говоря это его рука превращается в длинное лезви и заносит его над её головой.
-Ааааааааааааа!-кричал иц ми падая с неба!
О кстате я вспомнил свое хобби, появлятся там где не нужно!
Пуффф!
На удивление я не разбился. Давольно таки странно. Возможно это закон этого мира?....
-Ты кто?-спросил меня мужчина в черном с ЛЕЗВИЕМ ВМЕСТО РУКИ!
-Дядь а ты крутой! А можно посмотреть?
-Ты...-дядя меня не слушал он смотрел на то что вокруг меня все разрушенное как после апокалипсиса.
Необращая внимания, мои
глаза начинают изучать лезвие попутно подходя к ниму.
-Не подходи!-крикнул дядя полоснув лезвием.
Как только оно вошло в зону моего "личного пространства" лезвие исчезло и стало рукой. Мужчина явно был в шоке, а потом он создал вокруг меня типо каменой коробки. Мое тело двинулось вперед и в зоне моего "личного пространства" стена исчезла. -Дядь ты чего? О голова девушки! Так ты извращенец? Я кстате такой же. Но мой долг спасти эту красотку!-сказав такие громкие слова я подхожу к девушке. И она проваливается в что-то типо рва. Подав ей руку она смущено взялась за нее и я её вытащил.
Ну и тяжелая!
-Вы впорядке мисс?
-Д-да..-смущаясь ответила она.
-То тогда я щас быстро.
С этими словами иц ми пошел бить дядю. Должен сказать это было легко. Ведь раньше я учился драться на улице.
-Как вас зовут?-спросил я.
-Лара...-ответила она.
-Лара. Прекрасное имя. Меня Нор звать рад знакомству.
Услышав мое девушка переменилась в лице.
-Тот самый Нор?
Ооо так я знаменит? Найс!
-Ага тот самый!
-Тогда... Ты арестова.-её слова прозвучали так будто она хотела убить меня ими.
Одев на меня обычные наручники она провела меня к порталу.
-Эй а за что я арестован то?!
-За то что ты домогался до лучшей ученицы нашей академии!

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя