Ну тикнуть то я тикнул. Правда куда не знаю , иными словами иц ми потерялся!
Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Что мне делать? Куда идти? Я даже не знаю где выход из этого леса. Хотя это больше на джунгли смахивает. Ладно надо успокоится.
Вдох... Выдох... Вдох...
Ладно давай разбираться с проблемами по мере их поступления. Рюкзак с едой я потерял, воду тоже. Мне нечем перевязать раны или же залечить.
Проблемы были угнетающие... Решив хоть как-то исправить настроение, воспользовался кровью с плеча и посмотрел на карту.
Новичок [1] конец*, Крепкий (2) начало.
Ахринеть! Вот это называется просветление? Крутая штука..
Понятно почему я могу ходить. Кстате, а ведь карта показывает только один из мечей. Или же нет?
Призвав деревяшку и утигатану, иц ми мягко говоря АХУЕЛ. Они одновременно прокачались. А если я буду только деревяшку качать, то что будет тогда? Столько вопросов.
Но о хорошем пожалуй все. Теперь вернемся к плохой ноте. На счет тела я сейчас не особо переживаю, а вот еды и воды хотелось бы.
Я пошёл на поиски.
Прошло 2 часа с момента моих поисков. Мне удолось найти водоем с водопадом. Выяснив что вода пресная, начал жадно её пить. Затем решил искупаться. Одной рукой снимать одежду было не очень легко. Но справившись с этим делом, мне довелось ощутить Блаженство.
Хорошенько искупавшись, начал ждать когда высохнет одежда. Нет я небыл голым, в трусах был.
В голову пришла мысль.
Бам.
Ударил я себя по голове. Тупой кретин, мог бы и пометки оставлять куда идешь, может тебя бы нашли.
Но что толку сожелеть? Что сделано то сделано. Но я не ожидал что удар по голове, поможет мне.
Этим ударом я повернул свою голову в лево и заметил расщелену в воде. Она была не заметна, очень не заметна. Вода была глубокой и темной, водапад вечно создавал белую пену что чуть-чуть мешало разглядеть расщелину. И все же мне удалось её увидеть.
Хех ведь я ещё в детстве смог через дверную щёлочку как в детском садике мужик оприходовал нашу воспитательнтцу....
Да согласен тут нечем гордиться. Ращелена была не большой и не глубокой моя рука спокойно туда поместилась. Нащупов предмет я сразу понял что это кольцо. Взяв его всплыл.
Хмммм наверное щас многие скажут "Моя прелесть". Что раскусил, да?
Кольцо спокойно налезало на безымянный палец.
Хвать.
Кольцо стало меньше, и я не мог его снять. Эй что за фигня? Кольцо не поддавалось.
Я начал разглядывать кольцо, и моргнул. Когда открыл глаза я был в каком-то мире. Тут было темно и он был бесконечен. Неужели пространственное кольцо? На полу я увидел свиток. Там было написано:
"Техника Жизни"*.
Так... это круто! Но Чечня круче.
Подбрав её, снова моргнул, и очнулся в реальности. Так как тут было безопасно, решил по изучать ТЖ тут.
Техника Камня была направлена на окаменение кожи и внутреностей что делают тебя прочным. Эта же техника с помощью крови помогает тебе пасивно восстанавливаться. У неё нет уровней, она просто помогает регенирировать с помощью крови.
Прошло 3 дня.
На удивление техника была эффективна. Такая пасивка очень даже хороша. Но появилась проблема, хоть тело и восстанавливается быстро, но энергия как и кровь истощаются. Это не из-за этой техники, а из-за того что я хочу есть. Я пошёл искать еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasyПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?