Правда.

2 0 0
                                    


Да победа так победа. Вообще, так как тут дофига участников(128), впервые 2 дня каждый проведет только один бой. Ну и хорошо, теперь мой бой прошел и можно расслабится, а заодно найти Агату и Криса.
Ну я начал наблюдать за боями.
-О! Дальше выходит, Одна из Великой Семьи! Син Цин!-завелась толпа.
-Говорят что она обладает двумя элементами, и ещё что она владеет мощной техникой, а её таланат с красотой ах...
Бой между Сяо Мин и парнем Адъютантом начался.
-Её противник ей не ровня, на его бы месте я сразу бы сдался хотя бы сохранил лицо.
-Она легко избегает каждого его удара, она может его прихлопнуть!
Вух!
Вух!
Все удары парня летели мимо, она как будто знала куда он ударит, а потом...
Прямой удар ногой и парень летит в нокаут.
Мне показалось или она искривила лицо в пренебрежении когда ударила? Неужели она высокомерная, надеюсь она проиграет завтро. О дальше Эд.
-Мой клан сильнейший.-говорил он уже находясь на площади.
-Что ты несешь? Впрочем...
Бам!
Его соперник сделал внезпную атаку, однако он же и упал бессознания. Кого? Чаво? Ему даже не пришлось прикладывать силы чтоб победить Адьютанта средней ступени? Даже люди из толпы были в шоке.
Дальше появился Крис... против Агаты...
Стоп что? Почему они против друг друга?
Но внезапно меня отводит Део.
-Я долже тебе кое-что сказать.-начал он.
-Слушаю.
-Помнишь когда ты бежал через лес, а потом вырубился?
-Да.
-Это сделал Агата, а меня вырубил Крис.
-А почему ты ничего не сказал?
-Потому что перед этим Крис сказал мне кое-что..
............................
-На самом деле я и Агата из одного общего клана, мы с ней родственики. Наша ступень Мастер. И мы использовали вас как прикрытие от нашей семьи но они узнали о нас.-сказал Крис.
-И зачем ты мне это говоришь?-спросид Део.
-Для того чтоб нас Нор не искал нас, а если найдет то скажи ему эти слова.
-А почему мне ему сказать именно в момент когда найдет?
-Потому что ты вспомнишь именно в тот момент весь разговор.
Бам!
..............
-Део выходит они прятались от семьи?
-Похоже на то.
В моем сердце были сомнения и обида. К чему такая секретность? Почему когда я очнулся то был в чьём-то логове и ждал своей смерти, а потом, СУКА! Покапавшись в кольце я нашел камень, из-за которого я выбрался от туда. Камень телепортации. Как я мог забыть об этом... Выходит Агата мне его оставила? Слишком все непонятно выходит. Ладно я просто поздороваюсь с ними и все.
С этими мыслями начал наблюдать за их боем.
Хах ему надо драться в ближнем бою, а оружие Агаты кусаригама(коса на веревке) которая работает в дальнем бою.
Начался бой.
-Я признаю порожение.-сказал Крис.
Чаво? Эмм... Что? Что это за рофлы? Крис у тебя совесть есть? Хотя ладно, пойду к тебе.
-Привет.-поздоровался я.
-Если хочешь отсаться целым то иди отсюда.-сказал Крис.
-Это ты меня так защищаешь от чего-то? Или ты щас быканул? Ты думаешь я пострадаю скорее ты ляжешь побитым если щас зазвиздишься!-начал я.
-Что ты мне сделаешь? Ты слабак, так что уходи пока зубы на месте.-сказал Крис.
-Что изменилось то? Что такое произошло после того случая в горах? Почему все так?!
-Не твоего ума дела. Убирайся.
Чистый разум!
Пом...
На в табло!
Бам!
Врезал я Крису в лицо.
-И это все?-с этими словами он исчезает.
И появляется сзади, однако я уклоняюсь словно течении воды.
Укрепление!
Бам!
Попал ему в живот, он же в ответ ударил ногой в бок. Делаю удар в грудь  он отбивает рукой, а другой пытается ударить в лицо но я отбиваю своей. Делаю удар с вертухи, он блокирует его застваляя меня отступить.
-Похоже придется тебе показать...
Он призвал свое оружие Железные перчатки.
-Призвал значит? Ну и что!
Делаю удар рукой, а он в ответ тоже далает его.
Бум! Треск.
Укрепление и каменная кожа хорошая защита, однако моя рука оказалась сломана. Я зажал зубы.
Тем временем Крис и не думал останавливаться, он нанес серию быстрых ударов грудную область.
-Кх кх.-отелетев я выплюнул кровь.
-Теперь ты понял?-спросил он подходя.
-Знаешь я кажется понял, что ты дебил.-хрипло сказал я призывая утигатану.
Но Крис и шанса не дал мне встать нанося ногой удар в лицо.
Дзынь!
Послышалось звон металла. От боли лицо Криса перекасило, он ударил ногой двуручный меч.
-Приготовь Зубы!!-уже встав закричал я бежа на Криса с мечом в руках.
Крис был готов принять атаку двуручным мечом, однако он исчез как и я. В следущию секунду оказываюсь ускоренным перед лицом этого дебила и бью со всей силы!
Пах! Он полетел в стену, а я упал тяжело дыша Техника Жизни начала свою работу.
-Ну теперь расскажешь?-спросил хрипло я.
-Хорошо..-лежа на земля ответил Крис.-В тот момент когда Део навлек на себя вражду клана в столице, они направили шпиона, который знает нас. И Агата развела спектакль чтобы мы смогли отбиться от твоей группы не причиняя тебе и Део неудобств.
-А рассказать не судьба?-спросил я.
-Мы боялись что втянем вас в наши проблемы поэтому ничего не сказали. Но теперь когда ты знаешь, то знай ты поуши в этом дерьме.
-На то мы и "Не от мира сего".-улыбнулся я.
Крис вроде как тоже.
-Наша семья открыла одно из пророчеств оставленое нашем предком. Там было сказано что будет двое людей, мальчик и девочка, мальчик будет обладать стальным телом, а девочка силой демонов. Так оно и вышло.
-А что еще было сказано?
-Что если слить их разум и тело в едино то они превратятся в божественное оружие которое способно пронзить само небеса.
-Разве это не бред.
-Бред не бред, раз это оставил предок то родители верят в это, по край ней мере первая часть была правдива.
-И вас ищут родители? А что вы тут то делает?
-Сюда мы пришли потому что тут будут наши родители...
-И вы их порешаете?-прервал я.
-У нас не получится, они куда сильнее.
-А проиграл зачем?
-Я.. я просто хотел дать Агате ещё чуть-чуть поразвлекаться в последний раз.
-Эй не говори что ты не будешь бороться?!
-А что я сделаю-то!? Скажи! Я слабак! А у слабаков нет прав!
-Тогда стань сильнее! Это бедствие мы встретим все вместе!
-Ты..
-Заткнись! Мне насрать что ты сейчас скажишь, если я кину друга сейчас тогда могули я считать себя человеком? Так что если мы здохнем все то это будет даже круто.
Крис молчал. А я медленно встал и проятнул ему руку.
-Ну что пошли?
-Пошли.-он взялся за руку и я поднял его.
Улыбка на наших побитых рожах была ярче самого солнца.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя