Побоище.

0 0 0
                                    

Ночь прошла, я не сказал бы что уж сильно много научился, но благодаря своему фундаменту основы я запомнил.
Да кого я обманываю, я с пятью высшими Мастерами ели справляюсь, хоть я недавно и прорвался но  особо это ничего не даст, ну что я сделаю? Максимум выйграю 6-7 противников, хотя их там будет 49!
Глубокий вдох, выдох.
Так спокойно, надо тратить им по минимуму. А так же мне повезло что я не нахожусь в группе с теми 4мя демонами.
-Ну вот и конец.-послышался голос Лоса.
-Ты покидаешь меня?
-Да. Теперь живи без сожалений и ещë.. Спасибо что подружился с нами.-фигура Лоса начала медленно растворяться в воздухе.
-Спасибо что стали моими друзьями.
Полу-шёпотом сказал я смотря как последний мой друг исчезает в небытие.
Теперь только я, мои проблемы и мои друзья с их проблемами. Ладно после этого турнира я заберу друзей, возьму Саламандру, помогу Део с кланом, потом помогу Крису и Агате, пойду на стрелу со своей ученицей, и вроде бы всё жизнь наладиться, да только Высшие падлы как-то напрягают.
Вот их вроде бы нету, но их невидимое влияние уже досаждает, а что будет когда они придут самолично? Плюс по какому-то древнему пророчеству мои друзья им нужны сразу вместе, а я так, просто способ их сбора.
Ну вот зачем я во всë это влип? Мне просто...
Я ударил себя ладонью, что-то разнылся. Соберись, назад пути нет.
Вот так незаметно настало время продолжения турнира.
Сперва была очередь нашей группы в 50 человек, точнее демонов. Ну и шо, долго не думали, всех поставили в разных местах и началось сражение.
Чистый разум!
Помогает поддержать полнейшую концентрацию и спокойно без паники реагировать.
Игривый ветер!
Игривый ветер-это короч что-то типо зоны вокруг меня, и всё что в неë попадает сразу ощущается мной, а так же в ней я чувствую намерения или малейшие движения противника.
Эхолокации.
С помощью земли, ну там колебаниям, шагам и прочему я так же лучше ориентируюсь по тому что у меня происходит за спиной.
Ну вот чисто вспомогательный набор требующий минимум им, а так же ветер для ускорения движения, земля для прибавки крепости.
Думаю мой лимит им со всей этой мишурой где-то 10-15минут.
На полащдке уже начался замес, всё просто месили друг друга, я вообще не понимаю как тут своего распознать, повезло что я не в команде.
Ну и враги сами начали меня высматривать, первый был какой-то чел, он сделал у себя в руках земляное копьë и начал атаковать, перехватив рукой копьë подтянул его к себе и локтем ударил в висок, парень сразу упал.
Подошли ещë двое, мгновенно ускорившись я делаю подсечку одному и добиваю ударами в голову, перехватываю удар второго ломаю руку и ногой бью прямым в колено. Резко ухожу вниз, делая перекат тем самым избегая атаки ноги, не останавливаясь целюсь пальцами в глаза противника, он перехватывает удар, не замечая как моя левая рука бьёт в солнечное сплетение, его хватка ослабевает и я сношу его круговым ударом ноги в лицо.
Не сбавляя темпа, подбираю камень и бегу вперёд швыряя его в кого-то впереди, потом оборачиваюсь там сразу несколько демонов устремились  в мою сторону.
Один сразу использовал технику молнии и мгновенно подобрался ко мне нанося сверх быстрые удары. Не добравшись до меня совсем чуть-чуть его резко остановила преграда выросшая из земли, споткнувшись он нарвался своим лицом на море колено, следущие двое напали с двух сторон и их было тяжело сдержать одновременно, одна хорошо ударила ногой мне в корпус, второй хотел добить ударом ноги, но я просто ускорился в другую сторону случайно врезавшись в кого-то сзади.
....
-Черт, а он реально смог чему-то научиться за ночь!-воскликнул Крис.
-Согласен, до этого он даже оружием своим неправильно владел.-подвердил Део.
Агата молча смотрела как Нор дерётся и странные чуства наполняли еë.
....
Быстро сгруппировавшись, я снова восстановил самообладание и концетрацаю, когда уже понял что на арене осталось 7лиц.
Так а сколько у меня вообще сил осталось? Не густо, минут 5 и всё, а если начну еë активно тратить на меч и прочее то минута и всё.
Как оказалось осталась одна группа из 3 демонов, и по одному из других, сейчас главное разбить этих троих, а потом по одиночке побить других.
Двуручный меч!
Призвав его я сразу ускорился снося одного, после чего отзываются меч и призываю деревяшку и утигатану, кидая их в двух демонов, они уклоняются, однако не замечают что сзади них сжатый воздух, поэтому им в голову прилетают пули, что конечно их не убивает.
Оборачиваюсь вижу как один демон ложит двоих оставшихся, возможно он щас вошёл в раж и ничего не разбирает. Он понёсся на меня выставляя кулак, я уклоняюсь словно поток воды огибающий камень, боя коленом в живот, потом делаю подсечку ногами но тот не падает и пытается схватить меня за горло. Бью лодонью по его руке сбивая захват в сторону и дополняя недавнее движение бью локтем в голову демону, делая удар ногой под коленкой, от чего нога врага сама подкашивается и тот падает на колено, и я добиваю ударом кулака в висок от чего на арене остаюсь только я. Полностью уставшись и вымотавшийся человек, но не проигравший.
......
Все молчали. Никто не мог поверить что останется на ринге один слабый человек.
-Старейшина...
Из под вуали на секунду появился прекрасный взгляд молодой девушки.
-Я с ним сегодня поговорю.
Объявила она.
....
Элен смотрела на сестру, потом посмотрела на троих людей, потом на юношу что остался стоять один на арене.
Неужели можно быть таким сильным на Адъютанте?
Впервые в ней появился вопрос на которой ей захотелось узнать ответ.
А что до друзей Нора, так они конечно были удивлены но уже привыкли, хотя Део и Крис поклялись что не будут лениться!
Агата же...



























































Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя