Но как оказалось Техника Камня и Любимая Деревяшка очень сложны в освоении. По этому я не уверен когда смогу завершить хотя бы первый уровень.
Прошло ещё пару дней, в эти дни Део наконец-то очнулся, и наконец-то сегодня мы продолжим наше приключение.
А пока мы идем я ещё кое-что поясню. Чтобы прокачивать оружие необязательно иметь для неё технику. Можно просто убивая врагов или в бою приобретать навыки владения оружием. Но прикол техник в том что они эффективнее, и с телом таже история.
Довольно быстро мы приближались к городу что виднелся среди гор. Спустившись с гор мы увидели человека. Но было что-то странное, он бесцельно ходил, волоча одноручный меч по земле.
-Это одержимый.. бедный парень.-с жалостью сказал Део.
-А что за одержимый?-спросил я.
И он мне пояснил. Короч это по сути обычный человек над котором его же оружие завладело. Да оружие уничтожает разум хозяина и живет с одной целью- Убивать.
Но это случается редко, да и надо быть очень отчаиным.
-А спасти этого человека можно?-поинтересовался я.
-Нет. Если он стал таковым то это конец.-ответио Део.
-Что будем с ним делать?
-Он сейчас на [2] средней и на (1) высшей. Если хочешь сразись с ним.-сказал Део.
-Понял.-кратко ответил я.
Если судить по той странице, то я должен сейчас находится на Смертном(1) уровне, начало-середины. Чуть сильнее меня в прошлом. Ну а в ЛД я не продвинулся.
Призвав утигатану я понёсся на одержимого.
-Убить! Убить! Убить!-говорил он смотря на меня красными глазами.
Дзынь!
Наши мечи схлестнулись. И я сразу начал проигрывать эту дуэль. Противник был сильнее физически меня, мне пришлось отступить.
-Убить!-он нападал бездумно махая мечом в мою сторону.
Мне оставалось лишу уклоняться от атак. Что впринцепи у меня не очень получалось.
Вшух!
Очередная царапина появилась на моем теле, и у меня появился план.
Его удар летел в сторону моей руки, и в этот момент деревяшка появилась в ней. Меч принял удар на себя, тем самом остановив напор противника.
Вжиньк!
Утигатана вошла в глотку парню. И тот дубом упал на землю, истекая кровью.
-Фууух... напряжно..-сказав это я лег на землю, смотря в небо.
-Ты понимаешь что если бы не тот факт что он просто махал оружием в разные стороны, то ты бы умер.-сказал наставническим голосом Део.
-Ты бы пришёл на помощь в этом случае.- я встал-Лан го в город че тут-то лежать.
Увидев кивок Део мы погнали в город. Атмосфера была странной, все были в каком-то напряжении. Такое ощущение что на город кто-то или что-то нападет. Но дело не наше, нам щас главное пожрать, поспать и денег заработать.
-Део какая самая крутая работа в этом мире?-спросил я.
-Хммм. Вообще самое прибыльное дело это убивать магических зверей.-ответил Део.
-А для нас что нибудь подъемное есть?-спросил я.
-Есть способ подняться,и этот способ-арена.-ответил Део.
В мою голову влетели флэшбэки. А после я сказал:
-Знаешь не самый лучший способ. Может ты и сильный но не настолько.
-Тогда можно записаться в наемники. Там не плохо платят.-предложил он.
-Наемники... а что нужно чтобы им стать?
-Пройти тест.
-И все? Пффф изи.
-Пффф. Если ты думаешь что "пройти тест", как ты выражаешься "изи", то тебе конец.
И мы пошли к зданию наемников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasíaПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?