Питомец.

2 0 0
                                    

-Ты практиковаться в ошейнике?-с прищуром спросила Акира.
-Ну так это физическая техника...-уклончиво ответил я.
-На твой уровень развития тела невозможно так двигаться без помощи им. Но в тоже время я ощущать что ошейник работать, ты какой-то странный, ещё запах твой... -на этом она немного задумалась.
Я тоже задумался, что мне щас делать, наверное узнать где я, потом начать развиваться в лесу, после чего эээ, да точно дать люлей одной Высшей и как говорится спасти друзей от пророчества.
Так тогда начинаем действовать, но меня опередили.
-Когда родители узнали как ты стал мой питомец, они попросить устроить для твоя право быть моим питомец.
-А что это?
-У питомцев высших зверо-людей, должен быть сила, красота и верность.  Ты красивый, это одна из причин почему я взять питомца, твой сила на твой уровень тоже хороша. А верность  твоя доказать, когда я спустить ошейник, а твоя не убегать, а стоять и драться с Братом.-пояснила Акира.
Абвгдеëжзийк.....
Кхм кхм, конечно правила у них моё почтение, даже скрытый смысл имеется.
-А если я не выйграю?
-Тогда мне придётся съесть тебя. Твой запах вкусный.-она подошла ближе и лизнула мне щеку.-Я не против есть тебя сейчас, но ты уже стал мой питомец.
Однако ей не мешало тереться об меня и обнюхивать. Так пока она снизила бдительность я должен узнать где нахожусь.
-А где...
Она повалила меня на пол и легла на меня, трясь об мой подбородок.
Внезапный стук в дверь и сюда вошёл накаченый зверо-люд, с суровым лицом. Это был походу тот самый 'Брат'.
Акира наконец оторвавшись от меня резко встала, немного покраснела, а потом повернулась. Она заговорила, но не на этом языке, кстате какой тут язык? Я вроде по русски говорю, странно очень. Короче из их диалога я ничего не понял, но вот взгляд этот 'Брата' дал понять чего он хочет.
Ох чел...
Велики середина, Неразрушимый середина. Оооо, это серьёзно. И мне драться с этой машиной для убийства? Кстати а если Люди призывают оружие, Демоны сильны физически, то зверо-люди?...
Неужели они могут призвать и броню и оружие? Та это имба ещё к тому же и элемент у них есть...
Брат ушёл, Акира повернулась ко мне, но прежде чем дать ей что то сказать, задал вопрос.
-А где находится этот лес и ваша деревня?
Она посмотрела на меня как на дурака.
-На восток, на острове.
Ага, типо япония, ну почти.
-Так зачем он пришёл?
-Он хотел посмотреть на будущее мясо и оценить. К сожалению он не считать твоя сильный, поэтому возможно он сказать свой мнение родитель и они приказать сразу съесть твоя.
Я сразу выбежал в поисках этого урода, вот он, ля идёт такой важный, ууу сюка.
-Слышь говно блохастое зассал драться со мной да? Иди-иди пожалуйся мамочке и папочке что боишься драться с человеком! Хатьфу!-в конец я плюнул под ноги.
Не знаю понял он меня или нет, но взгляд был разъярённый. Показав ему средний палец, я вернулся к Акире и сказал чтоб сразу запустила этот обряд питомца.
Нет питомцом я быть не собираюсь, но вот этому 'брату' лицо я начищу.
-Можно сразу начать эту проверку?
В комнату вбежал этот перекач и начал что-то кричать.
-Следовать за мной.-властным тоном сказала Акира.
Ну я и пошёл. Вышли мы на площадку, где уже собрались все высшие чины, так как тут нет никого из обычных воинов.
Ну родители Акиры, я так понял по развитию её сестра, брат, сама Акира. Получается она самая слабая из семейства. Внезапно меня накрыло давление.
-Человек, я слышал твои слова, знай ты ещё жив потому что этот обряд священен, но знай тебя ждёт страшная смерть если ты проиграешь.-заговорил  батя Акиры.
Третья принцесса сняла с меня ошейник, если честно я особо ничего не почувствовал но может потом дойдёт. Выйдя в центр площадки, где меня уже ждал Брат, мы встали в стойки.
Он призвал броню и копьё, в свою очередь я создал сферу тьмы. Всё не очень удивлись так как похоже они не понимали что это, даже эта верзила хмыкнул и только Акира немного удивлённо глянула.
-Начинайте.-голос Бати убил тишину.
Брат рывком кинулся ко мне, целясь остриём копья прямо мне в голову, быстро но мне хватило времени для того чтобы сместиться вправо, лезвие порезало мне щеку, а увидев что я ушёл от атаки, он сразу же выставил колено всё в том же рывке, целясь мне в грудь. Я только и успел протянуть руку со сферой в ней.
Это было отвратительно. Его колено, и часть туловища прошли сквозь меня, а из того что осталось пролетело дальше, обрызгав меня кишками и кровью.
Мерзко.
Вот так эта история высокомерного блохастого кошака закончилась. Но не моя.
-Ты убил моего сына!-крикнула мать и кинулась ко мне.
Но тут уже среагировала Акира и встала между мной и матерью. У них началась перепалка, вышел батя...
Как то странно..
Питомец дерётся с одним из членов семейства... Что за идиотские правила. А ещё что мне щас делать?
-Человек, ты убил моего сына, но выйграл в праве быть питомцем, следуя правилам обряда. Ты становишься питомцем моей дочери.-и хоть его слова звучали праведно, но я видел в его глазах что-то.
Ко мне подошла Акира с ошейником, но в последний момент я ушёл от её рук. Над головой пронеслась водяное лезвие, мать Акиры похоже не успокоилась.
Ну вообще то что я уклонился от этой атаки, о многом говорит так как она, Просвещённый(7) середина, Неразрушимый пик. Я так понял тела они свои до максимума прокачали из-за врождённой пассивки. Та эти людо-звери имба, не справедливо.
Но моё уклонение было пределом возможностей, дальше даже не поняв что произошло по мне прошёл удар в бочину от которого душа и сердце ушло в пятки, а тьма сковывала сознание, в глазах всё плыло и мир мог потухнуть в любой момент.
Похоже мать подумала что этого удара достаточно и упала на колени перед трупом собственного сына начав плакать.
Прикусив губу я весь задрожал и попробовал встать, хватит с меня этого, который раз я уже падаю бессознание, до этого мне всегда везло и я просыпался в нормальной обстановке. Но не теперь.
Я встал....
Сознание вернулось не многим позже, когда я лежал в комнате Акиры. Ну жив и ладно, только вот жрать хотелось неимоверно, а ещё тело начало осознавать что с ним произошло и дало ответную реакцию. Меня пронзила невероятная боль в месте удара, что аж в глаза эх потемнело, тело покрылось потом за тошнило. Я так пролежал где-то час, постепенно привыкая, спустя ещё час всё начало проходить, понемногу.
Дверь в комнату открылась и вошла Акира.
-Твоя жить? Удивлена, Мамин удар не шутка, как твоя выдержать?-говорила она подходя ко мне.
-Я крепкий.
Она села возле меня.
-Моя грустить что брат умереть, он быть немного злым, но он родня. Зачем твоя убить его?-с грустью спросила она.
-По другому бы я не победил.
-Мать винить меня в том что привела тебя. Но я не жалею, ты можешь стать сильный, защитить моя как брат.-она обняла мою голову и начала гладить.
На душе стало как-то погано.
-Твоя быть мой питомец, моя заботиться о тебе. Я никому твоя не отдать.
-Спасибо..(наверное).
Ладно, если меня оставят в покое и дадут нормально развиваться, то мне будет всё равно на своё положение, время есть.

*Напоминалка.
Прокачка им.
Новичок(1), Продвинутый(2), Ученик(3), Адъютант(4), Мастер(5), Великий(6), Просвещённый(7),Смертельный(8), Достигнувший истины(9).
Прокачка тела.
Смертный(1), Крепкий(2), Твердый(3), Непробиваемый(4), Неразрушимый(5).

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя