Произошел прекол! Как помнится, мы пошли помогать Агате убивать разбойников. А а итоге что?
Део хрен знает где! Я кстате тоже, Агата в рабстве как и Крис. Ммм найс!
Все было так: Мы пришли к их лагерю, нас побили. Как в жизни. Теперь я нахожусь в какой-то пещере, которая как лабиринт. Тут так же волялись кости, и воняло мертвячиной. В голову лезли не очень приятные мысли. Тут я очутился хз как. Помню мы с Део бежали, потом резкий удар в затылок.
Вывод из всего этого таков- девушка которая бомбит, до добра не доводит. Интересно, а в этом мире есть типо ошейники что подовляют волю? Хотя тут есть камни что силу понижают.
Решив что размышления ничего полезного не дадут, решил начать искать выход. К моему несчастью тут его небыло.
Ну что за фигня!? Тогда ка...
Посмотрев на верх увидел дыру. Теперь понятно почему тут светло. И что мне делать? А ничего. Что я могу?
Подождать это существо, что привило меня сюда, а потом с помощью его же взлететь отсюда?
Я начал культивировать. Но...
Прошел день, два, три, а виновника ситуации нема. СТОП! Как раз это иделаьная ситуация кое-что проверить.
Я призвал деревяшку и направил им по ней. И так как им говорит о будущем элементе то...
....
Не получилось. У меня не получилось перевести им в деревяшку. Призвав утигатану я проверил на ней. И там все получилось. Что-то тут не ладное.
Ну тогда пофиг культивируем дальше. Прошла ещё 4 дня. Еда что была в кольцо, потихоньку исчезала. Так же поизучав пещеру, обнаружил что тут есть много заваленых ущелий. В которые я вполне вмещался.
За эту неделю, подкачался да конца в обоих этапах. Теперь нужен прорыв! Хммм пошлые шуточки? Блин а я тут с ума не сойду? А это что?
Мои глаза зацепились за что-то. Оно лежало в костях. Подойдя по ближе смог разглядеть камень. Но он был не обычный. На нем были руны и надписи, сам он был не большой.
-И что мне с тобой делать?-спросил я камень.
Он внезапно завибрировал и...
Я оказался в другом месте. Где-то в горах. Повезло что вообще выбрался. Теперь мне стоит найти всех...
Мстители общий сбор! Хах. Эхххх.
С не особо нагнитающими мыслями я начал куда-то идти. На небе было чисто и только солнце светило ярко. А может этот камень меня ещё раз телепортнет?
Но я почему-то не мог с ним взаимодействовать. Ну и фиг с ним.
Прошло 2 дня.
За это время я смог пополнить запасы еды и воды. Животные тут вкусные. И вот обнаружил постройку. Была она и нарезного камня, над входом был изображен ураган. Недолго колебались я вошел внутрь.
Тут было прохладно, на стенах была нарисованая история. Был великий бог, который создал ветер. Но не хотел быть таким какой он есть. Поэтому он принял форму божества. Это божество приняло форму девушки. Чуть позже она нашла себе мужчину и они ушли в.... Ураган?
-Дээ ну и история. А я прям археолог.
-Кто сюда пришел?-послышался женский голос из глубин храма.
-Человек.-ответил я.
-Ха-ха раз это человек то у него должно быть имя?-спросил голос.
-Имя то есть, но может тоже представишься?-спросил я.
-Хмм придешь ко мне, представлюсь.-язвительно ответила она.
Мне оставалось только пойти вперед. Через пару минут я уже стоял перед величественной красавицей.
-Ну так как тебя звать?-спросил я.
-Додола. А тебя?-спросила она.
-Иц ми Нор. Точнее просто Нор. А шо ты тут делаешь? Тебе же наверное одиноко тут одной.-спросил я.
-Я тут уже много лет. Мне просто хотелось уединиться.-ответила она.
-Слушай уединяются максимум на неделю или две. А ты тут уже много лет. Хоть по какой причине уединялась?
-Я...просто...незнаю.-она выглядила неувереной-А зачем пришел ты?
-А я случайно забрел.-сразу ответил я.
-Ты не пришел сюда ради силы?-спросила она.
-Ээээ не. Я конечно не против силы. Но силой друзей не найдешь.-сказал я.
-Хмм я чуствую что у тебя доброе сердце. А так же запечатанная боль...-последнее предложение она сказала очень тихо.
-Какая боль? Хотя у меня много чего болит. Ладно Додола или же Богиня воздуха.-на моем лице появилась улыбка-Не хочешь ли пойти со мной и посмотреть на мир?
Додола ошарашено посмотрела на меня, а потом сказала:
-У тебя доброе сердце и ты умен. Думаю ты достоин моей силы.
Она вытянула руку и коснулась моего лба после чего исчезла.
-Эээ?-я удивился.
-Не бойся теперь я внутри твоего сознания. Тебе как и мне нужно время на усвоение.-сказала мне Додола.
-Тоесть на усвоение?
-Когда пройдет процесс усвоения ты сможешь использовать силу ветра.-ответила она.
-КРУТО! Кстате... а тоесть у меня теперь будет элемент воздуха?-спросил я.
-Нет. Вообще все люди в состоянии использовать все элементы. Но этого сложно достичь. Поэтому многие из людей только с одним элементом. Может я смогу увидеть сестер...
-У тебя есть сестры?
-Да... Богиня огня Саламандра, Богиня воды Гидель и Богиня земли Теллура.
-Они тоже могут дать силу?-спросил я.
-Если они посчитают тебя достоиным.
-Ооо. Ну раз ты уже посчитала, то мне уже хорошо. А теперь вперед!
С этими словами я иду дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasyПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?