История.

2 0 0
                                    

Найти еду было довольно-таки изи. Поев вкусного варана иц ми пошёл дальше. Конечно я все ещё не знал направления. Но сейчас моё тело быстро восстанавливается, и когда моя левая рука придет в нормальное состояние, тогда и залезу на дерево и посмотрю куда идти.
Прошло 2 дня.
За эти дни я понял что мне надо много есть. Техника Жизни слишком много забирала энергии, и приходилось её восполнять. На этот день левая рука уже выздоровела, как и само тело. Забравшись на самое большое дерево, мне открылся замечательный вид. В далеке виднелся предстоличный город. А это значило что я скоро вернусь.
Спустившись пошёл к городу. Путь не помечал было уже поздно. На удивление все было спокойно. Мне удалось выбраться из этих джунглий.
Ураааа цивилизация!
Войдя в город пошёл к наемникам (имеется ввиду зданию). Узнав что задание все ещё не выполнено был повержен в шок.
Сколько уже прошло с того дня? Неужели они реально подумали что я умер? Или ищут меня...
Быстро пройдясь по магазинам, сразу побежал в джунгли. Да я понимал, что возожно их мне там не встретить. Хотя подождать в городе было бы правильней. Путь к замку я помнил. Добежал быстро и уже когда он появился на горизонте остановился. Замок... точнее груда камней лежала на месте замка.
Так, ладно хорошо, иц ми все понял. Я пошёл в город. Там их увижу.
-Норииик?
Услышал я голос Агаты и обернулся. Я увидел её. На её лице читалась печаль, но она быстро начала уходить.
-Не каверкай моё имя! И где Део?-спросил я.
-Мы разделились ища тебя. Так что он где-то там.-показала она в глубь джунглей.
-Э.... Ок понятно. Убитый горем он вернётся обратно и увидев меня расплачется.-предсказывал я.
На лицо Агаты медленно начала возращаться её ухмылка.
-И где же ты был?-спосила она.
-Выживал.-ответил я.
-Так значет ты убил Гиг-волка*? А как силенок хватило-то?-издевалась она.
-Хех. Если думаешь что я всё тот же мусор то ошибаешься.-улыбнулся я.
-А когда я тебя мусором называла?
-Ээээ.... Ой точно ну как у тебя с боевым опытом?-перевел тему.
-Хмм?-она странно посмотрела на меня- Неужели хочешь узнать?
Опять?!
-Не очень.
-Тогда зачем спрашивал?
-Ну... правила этикета.
-Из-за правил этикета спрашивать? Это же глупо.-с насмешкой сказала она.
Фак! Она опять жмет меня.
-Кхм кхм. Ну давай найдем Део и можно будет завершить задание.-снова перевел тему.
-А не ты ли говорил что он сам вернется?-спросила она.
-А ну да. Тогда пойдем.
-А зачем? Мы с ним тут договорились встретиться.
-А чего ты раньше не сказала?
-А ты спрашивал?
-...Ну я спросил где он...
-Я сказала не знаю.
Блэт. Лукавит же. Но и по факту я сглупил и не обдумал ситуацию.
-Хорошо давай его тут подождем.-с этими словами я присел.
-А разве это не скучно просто сидеть? Может поговорим?-начала она.
-Хммм. Тогда кто ты?
-Я Агата.
-А происхождение?
-Мать была из клана Гор, а папа из клана Золы. По рассказам матери они с отцом полюбили друг друга когда сражались. И так как мать и отец были дочерью и сыном старейшин. Между кланами образовался союз. Мне как единственной дочке уделяли много внимания. От чего я стала разбалованной. Когда мне было 12 я захотела путешествовать по миру. И рродители сказали подождать ещё 3 года. С тех пор я много работала и теперь могу путешествавать.-на удивление честно рассказала она.
Её история не была трагичной или же смешной и меня радовал тот факт что существуют такие люди у которых все хорошо.
-Ну теперь когда ты узнал кто я. Расскажи и ты.
-Тебе правдивую или выдуманную историю рассказать?-спросил я.
-Давай выдуманную.-с усмешкой сказала она.
-Ок. Короч я из другого мира. Типо я умер пару раз... и переродился в этом мире. И за эту пару недель я встретил Део, Принцессу, Бабу каторая прилетела в меня, пару чмырей, и тебя.-рассказал правду я.
-Из другого мира? Норик а ты головой не стукнулся?-сросила она.
-Может хватит имя каверкать?
-А тебе что не нравится?
-Да.
-И почему же?
-Да потому-что... Не важно просто не называй.
-Ты точно уверен?
-Да.
-Ладно хорошо. А теперь правду рассказывай.
-Я был сиратой. Мне не довелось увидеть свою мать или отца. Мои самые далекие воспоминания о том как меня били и приказывали работать. Это было в 7 лет. В 7 лет я стал рабом и до 10 лет я им был. Позже какой-то мастер пришёл и освободил нас. Мы бежали, а дальше наши пути разошлись. Мне оставалось только выживать. Из-за того что моё тело было слабо я не мог культивировать хотя задатки были. Дальше до 14 лет жил и работал в безымянном городе. В 15 лет я отправился в другой город. В 16 моё тело наконец стало нормальным и я начал шажки в практике. И вот потом я познакомился с Део.-рассказал вымышленую историю.
-Довольно печальная история. И раз ты был рабом то почему у ты можешь шутить или смеятся?
-Так может каждый человек.
-Даааа прям таки?-она улыбнулась-Мне кажется что в этой истории странно то что проведя 3 года в рабстве ты смог снова улыбаться и шутить.
-3 года маленький срок. Тем более я был ребенком а когда 7 лет находился в обществе смог измениться.-оправдался я.
-Ну да логично.
-Нор?-спросил появившийся из джунглей Део.
-Ага я!-состроив лыбу продолжил-Только не кидайся с объястьмя и в слезах! Не будь ребенком!
Но Део меня не послушал.

*Так тот волк назывался.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя