Откровение Лоса.

0 0 0
                                    


Хоть я так и сказал, но следущия моя битва уже завтро, и по моему это охрененно дорого подготовить 500 комнат на каждаго.
Но черт возми они это сделали и вот я сидел в комнате, как моя дверь открылась, я думал что ко мне кто-то войдет но там никого небыло.
-Не хочешь проверить?-снова этот голос.
Осмотревшись я снова никого не обнаружил. Встав и подойдя к двери чтобы закрыть её, внезапно раздался смех.
Почему?
-Что почему? Почему я тебя донимаю? Превращаю тебя в сумашедшего?-говорил Лос, уже стоя передо мной.
Я так рад тебя видеть...
Слезы поплыли по моему лицу.
-Нор, пойми в нашей смерти виноват ты. Я знаю что твои чувства к нам были искреними, поэтому я скоро оставлю тебя. Эрик отказался встретиться с тобой, исчезнув. Зар вселился в твой двуручный меч, на сколько возможно, чтобы остаться с тобой хоть немного.-говорил Лос.
Я не знал что сказать, дыхание сбилось, я начал тяжело дышать, в груди все сжалось.
-Квадрат, он решил отдать тебе свое свойство быть непостоянным. Поэтому ты знаешь силы других, на каком-бы уровне они не были. Но взамен его души больше нет, поэтому сейчас остался только я. Не бойся, мне не долго осталось.
-Спасибо.-вслипнув сказал я.
-Ты уже ломаешься, ты сам не заметишь как поймешь что в тебе что-то изменилось. Я не могу простить тебя как остальные, но ради остальных не стану винить тебя слишком долго. Просто знай что если услышишь от меня что-либо плохое, то это говорю не я.-это были его последние слова, после чего он исчез.
Мысли спутались, почему-то он говорил противоречивые друг другу вещи, как будто это и не он вовсе. Хотя то что он будет появляться иногда превратит меня в тряпку. Я не могу, не могу нормально думать когда вижу их, почему? Что не так?
Они меня простили, дали шанс мне в этом мире, Квадрат дал мне свою душу, Зар был со мной в начале, Эрик не стал давить на меня и простил и только Лос ради друзей хочет чтобы он быстрее исчез.
-Что с тобой?-спросил меня Део.
Он тот с кем я впервые подружился, он без лжи и фальши, даже когда его клан разрушился, а мать и отца убили. Он поверил мне что я помогу ему, что я восстановлю его клан. Мне тому кто даже необладал никакой силой....
Я обнял его.
-Ээээ, ты в порядке?-непонимающи он похлопал меня по плечу.
Я дрожал, плакал и тяжело дышал.
-Я постараюсь, я осуществлю твою мечту.
-Спасибо...-он снова меня похлопал.
Чистый разум.
Пом...
Успокоившись, мы поболтали, а потом Део ушел оставив меня одного.
-Хороший друг.-сказал Лос.
-Да.
На следущий день.
Ну было дофига боев и наконец мой. Это было серьёзно, пять Мастеров пика и тело как у меня. Это жестко.
И в отличии от тех неудачников, они уже были готовы и знали что от меня ожидать.
Чистый разум.
Пом...
Зона ветра.
Я закрыл глаза и призвал утигатану, теперь пришло время элементов тащить катку.
....
-Зачем он закрыл глаза?-спросила Элен.
Но троица промолчали, как будто они сами не знали. А Элен уже поняла что они и сами не знают.
...
Земля для геолокации, ветер вокруг для определения угрозы и спокойный рациональный взгляд на вещи.
Трое помчались на меня, удар ногой на бегу из которой вышла огненная струя. Это было круто, но недостаточно я просто присел и выстрелил позади из воздуха.
Судя по упавшему телу он выбыл, но не забываем про других. Обе ноги с вертушки полетели мне в лицо, утигатана и деревяшка заблокировали удары, двое отскочили.
Вшух.
Мгновенно сменил место дислокации, и не зря, разряд молнии долбанул туда где ещё секунду назад стоял я.
Местный зевс явно офигел от моего маневра, однако это не самое главное. Демон налетел с каменным мечом занося над собой, деревяшки уже не было в руках, наконец-то парирование.
Его меч обрушился на утигатану, которая после соприкосновения начала уходить в сторону, вследствие чего его меч соскользну и сам чел полетел по инерции вперед, я же с из адамантия кулака и с ускорением вмазал ему в лицо.
Следущий начал комбинацию из ударов которые летели в сторону, хотя надо дать ему должно он хотел чтобы я подскользнулся на льду, который тот создал за моей спиной.
Бах!
Пуля попала ему в спину и тот рухнул на землю, тут же прибежали последнии двое.
Один из них загорялся и на реактивной тяге как камикадзе полетел на меня раскручиваясь. А его дружок пирожок сзади меня создал заслон из земли чтобы я не сбежал.
И вот я выкинул все оружие, я мог сделать щит из земли, но зачем? Отдай себя элементу, как вода которая постоянно обходит препятствия, я просто обошел летящего стороной и закрыл заслон слоем адамантия.
Бум!
Произошел взрыв который оставил очень небольшой кратер на арене, но сейчас надо победить последнего. Он землей схватил мои ноги, и прописал мне коленом в корпус, после чего подобрал мою голову и вмазал коленом по лицу.
Повезло что адамантий защитил, следущим ударом он хотел ещё раз ударить по лицу, однако в этот раз я заблокировал руками удар.
Он начал делать захват, но я вырастил шипы и он сразу меня отпустил. Почему я с ним так долго вожусь?
Ах да, 10% 'им'.
Ну тогда будем драться уже с открытыми глазами. Зона ветра отключена, эколакация отключена. Ох, даже такое чувство что ослеп, этот чел
укрепляет кулаки и начинает бить меня в живот и лицо.
Вот его рука летит мне в грудь.
Бум!
Его оковы ломаются и я отлетаю на землю, но быстро перекатываюсь в сторону избегая удара ноги и встаю.
Двуручный меч уже в руках, на максимальной скорости я влетаю в него бью со всей дури.
Бам!
Как будто об стенку горохом. Хотя он тоже пострадал, но похоже силы покидают меня быстрее, по защите пошли трещены, а меч исчез.
-Это финал? Ну должен признать- сделал ты все что мог и получилось нормально.-сказал Лос.
Черт.
Лист Осени.
Увернувшись в самый послений момент, на моей ноге появилась дуло.
Бам!
Выстрел оказался слабым, но из-за того что чувак не сбавлял бдительность, он отвлекся на выстрел.
Призвав опять двуручный меч я ускорил себя и опять вмазал мечом.
Бах!
Чувак наконец отлетел и больше не встал. Тяжело дыша, я ели дышал.
А потом как только мою победу объявили, я упал.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя