Стерва!

3 0 0
                                    

Бум! Бум! Бам!
На фоне были какие-то звуки и из-за них я открыл глаза и увидел Део.
-Ну как кто победил?-сразу задал я вопрос.
Взгляд Део был безжизненным. Чево?
-Део что произошло?
-Део?-начал трести его я.
-А? А ты проснулся... Ты проиграл и пролежал 5 дней, а Крис и Агата... их больше нет.
Бам!
В моем сердце что-то ёкнуло..
-Ка.. кто?
-Демоны. Они начали войну.-сказал Део.
-А где тогда мы?
-За решеткой.-ответил он.
Осмотревшись я понял что это правда. Посмотрев на Део увидел что у него нет правой руки.
-Почему у тебя нет руки?-как-то отстраненно спросил я.
-Они отрезали её за то что я пытался спасти Криса и Агату..
....
Судьба за что? Что такое произошло что мир так изменился тогда почему я ещё жив?
-Део.. валим.
-Куда? И зачем?
-Мы отомстим...
Я не знаю что я ощущаю. То чуство когда вроде ничего не чуствуешь и понимаешь что больше ты никогда не увидишь того кого утратил это называется пустота? Стоп.. А.. Демоны не берут пленных, по крайней мере та баба сразу захотела меня убить.
-Део?-смотря ему прямо в глаза я не вижу ничего.
Что за говно?!
Пам!
Выстрелил я в себя.
-Ахаахаахаахаа.-тяжело дышал я, стоя на площадке.
-Ты освободился от запечатывания сознания?!-неповерил парень что стоял передо мной.
-Так значет это ты мне эту фигню подстроил!-крикнул я.
Выходит... я.. выйграл потом пошел сражаться и этот чувак по мозгам моим проехался?!
-Я все это время сдерживал себя.. но ты перешел черту!-крикнул я этому ублюдку.
Нахер всё! Я не какой-то чувак который скрывает свои силы и не какой-то чувак который задумывается о чем-то мне пофиг!
Объединение!
Вшух!
Подлетев к нему я ударил не лезвием, а в сплошмяк от чего этот черт вылетел с площадки. Урод.
Все были в шоке.
-У него три меча?
-Нет! Это был навык.-сказал кто-то.
-Навык двуручного меча? Разве двуручные мечи ещё существуют?
-Есть несколько людей с двуручными мечами. И говорят что они очень сильны!
................
-Нор ты чего такой злой?-спросил Део.
-Неважно.-нехотя говорю я.
Взбесил гад! Повезло что я тот бой вспомнил с ней.
-А есть артефакт что управляет сознанием?-спросил я.
-Ну они не редкие но и получить каждый их не может. Вообще очень мало количество людей что ими пользуются.-пояснил Крис.
Дээ этот мир огромен и обширен. Хммм наверное мне стоит больше думать о будущем, а не зацикливаться. С того момента как я попал сюда прошло не так уж и много времени. С начала я встретил Део, потом Арию(принцессу), Агату, Криса увидел не мало талантливых людей, собрал трех Богинь. Освоил кучу навыков: Технику жизни ур 3, Технику Камня и возможно скоро стану адамантитом, Любиму Деревяшку которуя я не понимаю, Техника ветра. К тому же я нахожусь на Адьютанте начальном уровне и на Твердом среднем уровне... оу скоро похоже буду в конце уровня.
Сейчас мне надо победить и забрать награду в этом турнире, потом спасти Агату и Криса, после взять Саламандру, и наконец помочь Део в возрождении клана. Да. Жизнь так и создает мне всякие приключения на жопу.
Эххх.
Мне оставалось только вздохнуть. Хах из обычного мира в магический, а из магического в мир культивации. И даже представить не могу где мне было бы лучше...
Тудум! Тудум! Тудум! Тудум!
Мое сердце начало быстро колотиться, меня прошиб холодный пот, внезапно заболела голова. Что-то черное внутри моего тело начало медленно разрастаться по органам и тут же все закончилось. Что это было?
-Тебя кстате ждет ещё один бой.-сказал Део.
-А?
-Осталось 8 участников. И за этот день будет два боя вечером.
-А кто там мой противник?
-Эээ какая-то Сяо Мин вроде.-ответил Део.
Это гг.
-А кто вообще прошел?
-Агата, ты, Нисса, Эд, Сяо Мин, Её прислужник а остальных я не знаю.-рассказал Део.
-А ты?
-Я проиграл в предыдущем бою.-ответил он.
-Искусство страдания.-вдруг услышал я голос Додолы.
-Ты проснулась?-спросил я.
-Недавно в твоем теле появился непонятный всплеск черных эмоций что придало тебе ментальной ненависти и силы, которая помогла нам. Но не об этом, все ранво скоро мы проснемся ещё 5 дней. Так вот Искусство страдания это то что использует этот человек.
-Эд?
-Да. Каждый раз когда он проигрывает и выживает после этого он ощущает огромное горе из-за своей слабости и бессилия и сейчас он ведет отчаяную борьбу. Чем больше он будет проигрывать тем отчаянье он будет себя чуствовать и тем сильнее будет стремится к силе.
-Его судьбе не позавидуешь.-внезапно подумал я.
-Все это я сказала к тому что нельзя наживать такого врага. Сейчас если он встретит тебя то захочет победить любой ценой.
-Я понял.
..........
Настал вечер. Начались бои. Мой бой будет против Сяо Мин. Дальше выйграл Эд, Агата, а вот и моя очередь.
-Почему ты смотрешь на меня как на грязь?-спросил я уже стоя на площадке.
-Потому-что я сильнее.-с улыбкой ответила она.
-Сильнее?
-Да. В этом мире все решается силой.
Справебыдло.
Бой начался!
Чистый разум!
Пом...
Укрепление!
Она не призвала оружие, как и я.
Вшух!
Появился перед ней и нанес удар кулаком, однако она его схавтила тем самым заблокировав! Наношу удар другой рукой и она еë тоже перехватила, делаю удар ногой и она бьет в ответ. Оттолкнувшись друг от друга я призвал деревяшку. И начинаю заряжать еë им!
Бдыщ!
В неё полетела волна зеленой энергии но она уклонилась словно поток воды.
Значет все-таки она тоже использует чистый разум.
Вшух!
Подобрался к ней по ближе.
Пам!
Выстрелил ей в спину. Вообще это работает в 5ти метрах от меня.
Она не смога уклонится и у неё появилась рана в плече.
-Тц.
Она призвала своё оружие! Это Рапира! Вдруг из её оружия начала вырываться волна им.
Пуф!
Вшух!
Энергия полетела в меня но я успел уйти из зоны поражения.
Пам!
Снова попал ей в плечо.
Вщщщщ!
Послышался звук воды и из её тела появился водяной дракон! Он был не большим и на бешеной скорости шел на меня.
Щит ветра!
Используя всю силу я начинаю противостоять дракону! А в это время сзади меня оказывается она.
Вскр!
Её рапира вошла мне в плечо. От чего я ослабил щит и дракон заехал по мне своей лапой! Я отлетел на 5 метров но упасть на землю мне спокойно не дали внезапно дракон и Сяо Мин объеденили свои атаки и нанесли удар мне в грудь.
Пуф! Треск!
Послышался характерный треск из груди. Приземлившись ещё прокатился по инерции.
-Кха! Кха!-харкал я кровью.
-Должна признать. Ты заставил призвать меня оружие и использавать один из навыков. Это многого стоит.-похвалила она меня.
-Кха! Кха!-не мог сказать я слов.
Вот черт.. придется пойти ва-банк. Собираем им в теле и подкрепляем её силой земли, слишком медленно, используем ветер для ускорения по сути так и должно быть. Экзоскелет из земли будет тяжелым, а ещё надо ветром ускорять движения. Максимум брони и скорости. Черт а энергии это жрать будет...
Экзоскелет!
Внезапно из не откуда на моем теле начали появляться доспехи из земли все это подкреплялось им. По сути я просто сделал броню из земли, а теперь будем брать защиту из этой брони, так как мое тело каменное и я могу его укреплять то и все это я могу тоже укрепить!
Максимум брони!
Ну а теперь с помощью ветра буду поддерживать себя в легком состоянии!
Максимус скорости!
-Прости что заставил ждать.-сказал я с улыбкой.
-Земля? Ты меня удивил.-безразлично ответила она.-Элемент как раз подстать тебе.
-Ну все стерва напросилась!-крикнул я.
-Ты!-она вдруг сделала непонятный жест руками.
Внезапно дракон стал исчезать и сливаться с её телом. Из её спины начали образовываться щупальца!
-Ты знал что если не использовать навык вплоть до достижения Мастера, то можно получить продвинутый навык?-вдруг сказала она.-Так вот ты первый кто почуствует его на себе!

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя