Ну после этой бойни я понял что скоро столкнуться с той группой из 3 трёх Мастеров пика и Великого начало и всё они по усилению тела пик Непробиваемые(4). А я шо? Адъютант пик и Твёрдый пик. Под всеми баффами ну примерно на уровне самого слабого Великого, так как легко побеждал Мастера пика.
Ну а теперь когда моей жопе угражает опасность, пора бы подумать о том чего хотят мои друзья.
Вся это фигня с пророчеством, мне реально истрепала голову, высшие которые всемогущи по словам любого кого не спроси, однако им нужны Део, Крис и Агата. Зачем если они супер крутые?
Хотя тот король насекомых сказал что их ждёт великая судьба. Так что с ними должно произойти? Старик демон сказал что они будущие боги, что приведут расу демонов к процветанию. Так а причём тут высшие?
Я вот наконец-то решил всё свои проблемы, разобрался с прошлым, теперь моя мотивация стать сильнее ради друзей и помочь, а потом жить спокойно, а ещё духам помочь.
Жить спокойно вот моя цель, а чтобы жить спокойно надо стать сильным.
Дааа. Ну да ладно вязался конечно я во что-то опасное, но уже остаётся только идти вперёд.
Внезапно ко мне вошла женщина демон в вуали и красном платье. Еë силу я не смог почуствовать но из-за своей 'непостоянности' могу сказать что она Смертельный.
-Ты очень способный человек. Можно сказать что ты даже не уступаешь своим друзьям по таланту и ещë тебе повезло что ты тебе не уготована высшая судьба, ты сам волен решать чего ты хочешь.-еë мягкий голос дал мне проникнуться этими словами.
-А в что им уготовано?-решил выяснить я.
-Стать высшими.-короткий ответ поверг меня в шок.-Они пройдут весь путь развития своей силы, и пока они будут расти они так же приведут расу демонов к процветанию, а потом оставят эту землю уйдя в скрытые земли где живут всё высшие.
Вот как. Мои друзья станут сперва супер сильными, а потом уйдут куда-то в 'рай' чтобы стать что-то типо богов. Мне же останется просто жить дальше.
Ну а че?
Для них же лучше, пусть приводят демонов к процветанию, ведь мир людей закрыт для них. У Део нет семьи так как еë уничтожали, батя Агаты и Криса хочет их в супер меч превратить. Для них же лучше. Ну а мне только и останется что...
А что?
Део после обретения супер силы уйдет и если мы и сделаем клан то по идеи он перейдёт ко мне. Это шо я буду мастером клана?
Перпектива вроде норм, незнаю если честно.
Ну и получается Део и Агате тоже тут норм тут нет их семьи и по сути тут они в безопасности. Останется только выполнить квесты духов.
Кажется я наконец смог осмыслить всё. Всё так просто оказывается, хотя надо бы с друзьями обговорить всё.
-Госпожа, я могу встретиться с друзьями?
-Для чего?-она смотрела на меня.
-Надо обсудить мой уход. Я рассудил что тут всё друзья в безопасности, а у меня ещë куча незавершённых дел и я обязан сообщить им об этом.
Она повернулась ко мне спиной.
-Иди за мной.
Спустя 5 минут мы пришли.
-Нор здарова!-крикнул Део.
-Всём хай! Не буду долго мусолить. Вам тут нравиться?
-Да.-ответиь Крис и Део.
Агата сидела молча, ей будет тяжелее всех..
-Део обещаю что создам твой клан с нуля и назову его 'Клан Супер Завоевателей Небес'. Крис, Агата... вы тут в безопасности да и по пророчеству вам будет жизнь мёдом казаться, поэтому живите и становитесь сильнее. А я хочу объявить что ухожу.
-Всмысле, куда!?-скачала Агата.
Пацаны же переглянулсь, потом кивнули друг другу.
-Понимаю. Ну удачи тебе Нор, надеюсь в следущую нашу встречу ты будешь сильнее!
-Назови мой клан 'Не от мира сего', и желаю удачи тебе!
Они похлопали меня по плечу и вышли. Я остался один на один с Агатой.
Она бросилась ко мне в объятья.
-Ну зачем ты так, для чего ты тогда участвовал в той мясорубке, зачем рисковал собой? А теперь ты бросаешь меня!-говорила она сквозь слезы.
-Я тоже об этом думал. И теперь я понял что вы получили то что заслужили, безопастность, дом, ресурсы. Даже ваш талант и судьба, всё самое лучшее было уготовано вам.
-Но как я без тебя..
Я приподнял ей подбородок, вытер слезы с глаз.
-Я тоже буду скучать, по тебе. Очень сильно, я знаю что тебе это больно осознать, но и для меня это тяжело.
-Тогда не уходи!
Я поцеловал её.
-Запомни меня, я люблю тебя и обещаю что когда нибудь мы снова встретимся. Прощай.
Не оборачиваясь я вышел из комнаты, там стояли Део и Крис.
-Прощайте парни, надеюсь свидимся как нибудь ещë.
-Бывай.-сказал Крис пожимая мне руку.
-Прощай.-сказал Део пожав мне руку.
И снова не оборачиваясь я ушёл.
-Спасибо госпожа за вашу милость, можете сказать что я сдаюсь и не буду продолжать участвовать в турнире?
-Это всё?-спросила она смотря на меня.
-Да.
-Хорошо тогда... Умри.
Волна им ударила меня в грудь с такой силой что полетел в небо перелетев за границы города демонов и упал куда-то в степь потеряв сознание.
-Теперь ничто не будет мешать нам.-сказала полу-шёпотом женщина.
Сняв вуаль было заметно что на демона она не похожа, это была высшая.
-Наконец-то я получала способ открыть путь на небеса и возродить весь род высших!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasyПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?