Мною было принято решение, под предлогом 'питомца' я попадаю на собрание кланов зверо-людов, а там начинаю массовую резню.
Мава сказала что этот план звучит как самоубийство, поэтому она посоветовала сперва сыграть спектакл, а ночью убивать по одному из представителей кланов.
Её план был круче, получается мне нужна техника сокрытия? Может получиться создать её на основе 4рех стихий? Или только от стихии пустоты? Ну мой 'Чистый разум' уже довольно хорош, ведь мои намерения и эмоции уже нельзя прочитать. Теперь надо сделать что-то типо техники движения, которая скрывает шаги...
Я думаю 'Танец дождя' будет хорош в этом, так как звуков при ходьбе он не создаёт, теперь так как это звери надо скрыть запах.
Поэтому я решил создать 'Покров тьмы'. Звучит круто, но всё проще, под чутким руководством Мавы, я просто создаю покров по всему своему телу, который ничего от меня не распространяет, можно в принципе и только в нём совершать все ночные операции, но я че зря создавал всё остальные техники?
Так ну-с, всё порешали, теперь ждать и качаться.
....
Что я хочу сделать? Зачем я вообще делаю это? Почему мне надо убивать полу-зверей?
-Милый тебе не нужно думать, просто продолжай. Это всё ради меня и твоих друзей.-погладила меня по голове Мава.
....
Нет стоп. Со мной что-то не так, в какой момент это началось? С каких пор я стал убийцей? С каких пор я потерял свою человечность?
А она у меня была?
-Милый ты самый лучший человек, ведь ты делаешь всё для дорогих тебе людей.
...
-Твоя готова?-спросила Акира.
-Моя готова.-в еë же манери речи ответил я.
За это время что я тут, моя начала немного тупеть, от здешнего диалекта. Короче были выбраны 5 лучших представителя этого племени, ну и я как питомец. И отправились мы в точку сбора, надо сказать что сели мы в кареты, которые тягали здоровые медведи.
Тобишь полу-звери приручают, зверей? А это разве не говорит что в них всё таки есть что-то от людей? Вообще почему я говорю так о людях, если я сам человек?
Все мои размышления привели к тому, что со мной явно что-то не так. И при чем я не могу даже понять это, даже через свою адекватность, как будто я и так мыслю адекватно.
Мы добрались до сюдова, ну тут реально похоже какая-то нейтральная территория. Так как это был город, в котором были все расы, одетые в одежду своих кланов. Например у ламии зелёная, а у лис оранжевая.
Ну тут были и красивые представительницы своего вида, а были и откровенное безобразие, это я про медведей, ну честно такая фигня перекаченые горила с сиськами. Це мэрзость. Нет ничего привлекательней невинной Агаты, и соблазнительной Мавы..
Так короче мы приехали, пришли в свои отведённые комнаты. Ну для начала у своей 'Хозяйки' я попросился выйти всё осмотреть.
И когда мы с ней прогуливались, я узнавал где комнаты других полу-зверей и где находится главы кланов. Ну первые на очереди медведи, а дальше видно будет.
Кстати я увидел 'питомцев' это были люди, далеко не слабаки, но со сломаными взглядами или животными. Их силы варьируется от 'Великих конечной стадии и Просвещëнных конечной стадии', так а их хозяева на таких же уровнях.
К людям этим я ничего не испытывал, сами заслужили. А впрочем есть только одни правильные люди, это те кто дорог тебе.
Получается что для меня Додола, Гидель, Теллура, Саламандра, не дороги? Раз я так легко принял то что они ушли. Я даже не разозлился, я ничего не испытал, в то время как у всех кого я встречал были чистые, натуральные эмоции, один я действовал от собственной 'адекватности' и если в начали я и вёл себя натурально, то сейчас что? Почему я такой спокойный, собраный, вечно в размышлениях и поисках ответов которые требуется для решения проблем?
Взросление или 'Чистый разум'? Возможно нельзя глушить этим режимом эмоции, чем я занимался, нельзя было перегореть от 'Боевого духа', нельзя менять натуральные ощущения элементами ветра и земли.
Я просто заменил себя, каждой из стихий и забыл про 'себя'.
Я глубоко вдохнул, готовясь отключить всё режимы.
-Не делай этого.-появилась Мава.
Но было поздно, со вздохом, я вновь почуствовал всë то что забыл.
Резкое ощущение пустоты в теле исчезла, резкие чувства ударили в голову, сердце начало биться быстрее. И внезапно вся картина встала перед глазами.
-Ты, как только появилась ты всё началось. Появилась, притворилась жертвой, вызвала сочувствие, заставила переживать за тебя и принять тебя, выставила своих сестёр порвав их связь со мной пока они не успели мне ничего рассказать, а после начала манипулировать мной и моим сознанием...
Всё это я осознал посмотрив на всё это со стороны.
Мава молча смотрела на меня, медленно еë силуэт начал расплываться превращаясь в сгусток тени, со двумя большими белыми зрачками и очень страшной широкой улыбкой.
-Жаль что ты догадался до этого только щас, но ты не прав кое в чем ещë.-улыбка стала ещё шире.
-Ты выполнил своё предназначение. Ты собрал трех людей из пророчества. И теперь ты нам не нужен.
-Что ты имеешь в виду?-внезапно меня покрыл пот.
-Все эти богини, это были мы, высшие. А ты думал что правда мог использовать элементы природы? Или использовать пустоту? Всё это время мы просто игрались давая тебе взаимы ту силу что принадлежала нам. Хотя должна признать твоё виденье некоторых стихи было впечатляющим. Поэтому после твоего использования мы решили ещё немного понаблюдать, а потом избавиться от тебя. Ну да ладно, теперь когда ты всё понял, думаю что руки об тебя марать уже не надо, ведь зверо-люди с тобой разберуться. Прощай.-исчезла высшая.
А я упал на колени в бессилие, а от осознания того что сейчас произошло я упал в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
ФэнтезиПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?