Бззз.
Мы появились ээээ...
Перед нами стояла Демонесса, та самая которя чуть меня не убила. С ней стояли ещё несколько демонов, сами мы были в горной степи. Крис отдернул мою руку, Агата просто стояла ну а Део лежал.
-Простите перепутал остановку.-спокойно сказал я и снова взяв Криса за руку телепортировался.
Бзззз.
Пам!
Камень телепортации сломался. Осмотревшись понял что мы где-то чаще. В далеке сквозь деревья виднелось поле.
Находимся мы в какой нибудь глуши.
-Крис, я не понимаю тебя. Можешь объяснить все ещё раз?-спросил я.
-Ладно. Как я и говорил наш клан хочет сделать меня и Агату оружием. Но если это не произойдет то мы с ней можем стать сильными экспертами и возможно уничтожим мир. Вот что было написано ещё в пророчестве.
-Бред сумашедшего.-сухо сказал я.-Ну ладно я увидел что Агата стала одержимой, но ты то не изменился. Так какой смысл был вырубать Део? И остаться в той заворушке?
-Эхх. Тогда когда мы подрались я подумал, а что если нас поймают? Сомнение росло в моем сердце и в конце я уже отказался от идеи бегства. Я хотел чтобы Агата стала сильной, пусть даже её примут демоны.-ответил Крис.
-Как благородно и саможертвенно. Крис, ты дебил? Я понимаю что ты о ней заботишься но нечего плювать на свою жизнь. Иногда по будь эгтистом.-сказал я.-А теперь что нам делать с Агатой?
-Сейчас она бездействует, поэтому думаю что она начала контролировать себя. Нам стоит только ждать.-ответил он.
-Стоп. А тогда почему другие одержимые не могут вернуть рассудок также?
-Потому-что моя сестра особенная.-ответил он.
Справебыдло. То есть если найдется дурочок который захочет культивировать, наплював на талант и прочее, то скорее всего он лохонется. Тогда выходит что я талантлив? Хехе, надеюсь.
Ну теперь мы начали тупо ждать. Агата боролась за свой разум, Део начал очухиваться, а я с Крисом культивировать. Вся моя боль и раны что я получил были залечены, так же..
Наконец я на Твердом(3) конечной стадии.
Я начал чуствовать как стал сильнее физически и даже крепче. До прорыва на второй уровень Адьютанта как до небес. Ну раз так то пожалуй можно и постичь Технику ветра.
Так прошло 3 дня. Ко второму дню Део очнулся, а к третему Агата пришла в себя. Переговорив о том о сем, мы наконец разрешили все свои разногласия. Део стал Адьютантом середина и Твердый конечный уровень, Агата стала Великим[6] начало и Непробиваемый (4) середина, а так же приобрела какой-то второй навык. Ну а Крис... как оказалось он Мастер середина без элемента и Непробиваемый конечный этап.
Можно сказать что у нас довольно мощное пати, вот только я с Део чуствуем себя слабаками, хоть я и могу бороться с теми кто на ступень выше но перед гениями по типу Сяо Мин у меня нет шансов. И как оказалось мне надо больше верить в свой двуручный меч. Повера ап, прошел успешно, а теперь немного романтики. Пока Део и Крис отошли под предлогом тренировки, я и Агата остались наедине.
-Он тебе рассказал?-спросила она.
-О чем?-все мое лицо покрылось потом.
-Не ври!-крикнула она.
-Ну он... сказала.. что..-я пытался подобрать слова.
-Говори!-она надавила на меня взглядом.
-Нуу... он сказал что я понравился тебе, но как друг?-спросил я с нервной улыбкой.
Если често, любовь-морковь для меня немного странная тема. Я как бы и люблю женщин но никогда не задумывался об этом.
-Как друга?-задала она риторический вопрос с ухмылкой.
-Дда..
-А друзья делают так?-спросила она оказавшись передо мной.
Чмок.
Поцелуй в щечку, как по детски. Но даже этого хватило чтобы стать мне помидором, а Агате куда-то убежать. Чтож думаю тут мы оба профаны. Пробыв в этой чаще ещё какое-то время мы решили отправиться к вулкану. Я не мог больше ждать и оттягивать пришло время получить Саламандру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
ФэнтезиПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?