Теллура.

1 0 0
                                    

Надо сказать что убегать было разумным решением. Эти увольни побежали за мной но потом произошел обвал и стенка придавила 4-ех из них. Но еще 4-ре бегут за мной. У меня естественно были ещё силы однако не хочу их тратить.
Спустя какое-то время я вышел в странное место. Тут росли деревья и была земля, даже солнце светило.
-Теперь понятно откуда сестра черпала силы.-неожиданно сказала Додола.
-Можно по подробнее?
-Это специальный искусственный мир оставленный её мужем. Этот мир помогает ей сохранить силы а так-же становятся еще более сильней.-ответила Гидель.
-Зачем ты пришел сюда?-послышался черезвычайно холодный голос.
-Тебе спеть Муцураева?-сказал внезапно я.
-Что?-Теллура явно не поняла.
-Ну ты же знаешь что такое песня? Там типо: Санта лучия или Я тебя бум бум бум, а или Лада седан Баклажан! О или...
-Заткнись! Что ты несешь!? Кто ты вообще такой?-закричала Теллура.
-Я Нор. И как видишь я несу всякий бред который ты не можешь понять. И у меня вопрос: Хочешь в мир?
-Ты... Уходи от сюда. Иначе умрешь..
Хммм? Мне показалось или ей не хочется убивать?
-Слушай... давай так. Устрой мне тест.-предложил я.
-Для чего? Ты хочешь моей силы? По любому только ради неё сюда пришел.-сказала Теллура.
-А ты своим элементом пользуешься для чего? Тоже ради силы. Гидель путешествует ради мести. Но это не мешает ей увидеть новый мир. Сила мне нужна для того чтобы показать вам мир.
-И ты считаешь что мне это надо?
-Да.
-Хорошо.-Теллура появилась передо-мной.-Сейчас я создам 100 каменных мечей которые полетят в тебя. Увернешься ты выйграл.
-Хорошо.
Больше ничего не сказав она отлетела от меня на 50 метров. С её стороны песок начал подниматься вверх превращаясь в мечи. Каждый был длинным.
Вшух!
Все они полетели в меня.
Чистый разум!
Пом...
Наклонившись под 70 градусов влево, уклонился от одного, после чего налетели ещё два. Встав между ними удачно миновал их. Мнгновение ока летело ещё 10 мечей и за ними ещё 5.
Вшух!
Прыгнул высоко с помощью ветра, 10 мечей пролетели, а другие 5 сменили направление и полетели в меня.
Вшух.
Вернувшись на землю, сразу же отскочил назад, перевернулся в воздухе, меч вкололся в стенку, отпрыгнул от него встал на другой что прилетел за ним, и так взберался по стене, после чего перевернулся в воздухе вытянувшись, меч пролет в сантиметре от меня. Почти упав на землю, вытянул руку и уперевшись об пролетевший меч встал на землю.(ещё осталось 69 мечей).
Фьють!
Мечи сменили формы превратившись в более маленькие кинжалы. Они были гораздо быстрее!
Паф, вшшш.
Один порезал мне щеку, второй одежду.  Сделав мостик надо мной пролетело около 4 лезвий, потом перевернулся в собачью позу и внезапно лег. Услышав свист над головой, встал и использовав силу ветра ускорился в другую сторону. Ушёл ещё от 5 пролетавших лезвий. Развернувшись призвал утигатану.
Водяной клинок!
Дзынь
Дзынь
Дзынь
Начал отбивать острии мечей, и отходить все ближе к стенке. Кинув утигатану в другое оружие, она исчезла.
Теллура:!!!
А кинжалам все не было остановки!
Пшш! Пшш!
Я начал все больше пропускать.
-Хаа хаа.-мое дыхание утяжелилось.
20 мечей разом полетели в меня
Объединение!
Дзынь! Дзынь!...
Ещё 18 раз послышались удары об мой клинок. После чего он исчез, а я оказался в другом месте избегая ещё 5 орудий. 15 полетели одновременно!
Ветряной щит!
Сейчас он испускал огромные ураганы которые меняют траектории мечам. Но через пару секунд он исчез а я упал на колени.
Фьють!
Фьють!
Фьють!
Послышались последнии три клинка.
-Аааааа!-заорал я преодалевая боль и бессилие.
Первый попал в ногу, второй попал в кисть руки тем самым защитив себе сердце, последний...
Я упал и он пролетел мимо.
-Ха ха ха ха ха.-жадно глотая воздух пытался остаться в сознании.
-Ты меня удивил. Ты смог выжить, а так же показал неколько интересных фокусов. Даже твое использование воздуха меня потрясло!-сказала Теллура но потом улыбнулась-Однако использование воды это было нечто.
Коснувшись моего лба она оказался у меня в сознании. А я отключился.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя