Эрик умер...
Я конечно не успел с ним хорошо познакомится. Но он ничего такого не сделал. Он жил спокойно и мирно. А ведь я мог его спасти, если-бы мы не скрывали то что я могу он был бы жив...
-Лос... прости.-сказал я.
-Он уже мертв.. Но давай вырвем победу из рук этих убл*дков.-сказал Лос.
-Лос я не хочу чтобы это повторилось. Просто придумай для меня тактику или что-то типо этого.
-Я понимаю твои чувства. Но сейчас я не могу нормально мыслить. Иди.
Мне оставалось лишь кивнуть.
Следущим нашим противником была команда B.
Я вышел.
Команда противника была в составе 3х человек.
Бой начасля!
Из моих рук полетели черные сферы. Все кто сейчас наблюдал за сражением замолчали. Все замолчали. Они думали что я ничего не могу кроме как быть невосприимчевым к магии.
-А ТАКОГО ВЫ НЕ ОЖИДАЛИ!?-крикнул я, запуская сферы.
Конечно противники были не дураками. Их защитник среагировал быстро и успел поставить магический купол, только он не выдержал.
Треск
Аааааааааа!!!
Вместе со звуком ломающегося стекла последовал и болезненый крик.
Мои сферы отяпали одному руку, другому ногу, а третьему часть бедра.
Ничего как я и говорил, целители пацаны крутые, могут даже залечить располовинчитового человека. Конечно если он будет все ещё жив.
Дальше будет бой с командой A.
Ну а пока объявили перерыв.
-Фух я выпустил пар. Как Зар и Квадрат?
-Когда они узнали они были шокированы... Как думаешь мы сможем выпуститься?
-Думаю у нас получится. Сам подумай как это круто! Быть в чем-то первыми. Жалко Эрик этого не испытает...
-Кхм кхм.
?
Мы с Лосом повернулись и увидели человека в деловом костюме.
-Да?
-У меня для вас послание от организаторов. Если в следущем бою не выйдет вся команда вы проиграете.-сказал нам он.
-Но если они выйдут то они точно умрут без маны!-сказал Лос.
-Это ваши проблемы. Мне надо было только передать.-отрезал он и ушёл.
-Просто конченые убл*дки.-злился Лос.
-Короче держитесь просто возле меня. Никто из нас больше не умрет.-утешал я.
-Окей Нор. Защити их.
-Можешь не беспокоиться!
После перерыва начался следущий бой. У противников было 3 человек. Лос как и Квадрат с Заром проглотили свой гнев и просто сели за меня.
Так как Лос мог только исцелять то он будет лечить в случае необходимости.
Сферы появились вокруг меня и быстро полетели в противников.
Но произошло что-то странное. Вперед вышла девушка и подставилась под сферы.
Пам.
Сфера лопнула, а девушка стояла как ни в чем не бывало. Она была не очень высокой да и тельце у неё было миниатюрное.
-Ты думал что сможешь меня ранить? Ха тогда... Умри!
Что-то странное произошло в момент когда она вытянула свою руку. Я почуствовал как будто магия вокруг была запечатана.
-Я разберусь с ним а вы убейте тех уродов.
....?.....
Уродов?
Клац
Послышался треск стекла и пространство вокруг стало обычным.
Пуф Пуф Пуф Пуф.
Ааааааааааааааа
Руки и ноги двух парней разретелись из их ран лилась свежая кровь.
А я побежал в рукопашку на эту "÷'=$.
Пум
В её лицо прилетает оплеуха. Но на этом я не остановился. Мой ботинок каждый раз целовался с её лицом при ударе. Когда я прекратил то это "÷'=$ лежала в крови с изуродованным лицом.
Мы победили.
А после как выяснили следущий бой нужно будет проводить всей командой.
-Нор... Если что-то случатся не выходи из себя хорошо?-спросил Зар.
-...-я промолчал.
Следущий бой с командой S.
Начался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasyПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?