Део все ещё не приходил в себя. Хотя наверное это и правильно. Ведь дважды использовать навык, быть при этом на пределе...
Короч хреново ему. Я же все это время пробывал охотиться. Ну и у меня получалось.
Пока Део был в отключке мне пришлось разведывать местность. И к моему удивлению я обнаружил храм.
Ну и как идиот решил туда пойти.
Храм был из камня, внутри было тоже все каменнное даже стулья. Так же тут были каменные скульптуры, и даже растения. Казалось что все кто тут находился становились камнем.
-Ты тоже хочешь узнать?-спросил злой голос.
Узнать что?
-Да мне пофиг вообще.
-ВРЕШЬ! ВСЕ ХОТЯТ УКРАСТЬ ЭТО У МЕНЯ!! И ТЫ ТОЖЕ!-он кричал так, будто щас разорвет меня на части, это вызывало страх.
-Чел. Будь проще. Ты навязываешь себе. Если так хочешь то... пошел ты в жопу! Тот кто хочет украсть крадут. Я по твоему что-то украл? Дебил блин малолетний. Агресивная собака.-говоря это приближался к центру алтаря что был в середине комнаты.
Голос почему-то замолчал.
Ну вообще иц ми не тупой. Я тут заметил что все статуи были повернуты к выходу. И у меня было два предположения. Либо сзади медуза гаргона, либо все кто отсюда хотят уйти становятся камнем.
Не правда ли я умный?
Но как бы там ни было в центре алтаря мои глаза зацепились за 3 страницы.
-Ты прошел испытание храбрости. И так как ты первый кто это сделал этот великий позволит тебя взять две страницы.-торжественно произнес голос.
-Спасибо...-взяв две странице до меня сразу дошло что одна была для тела, а другая для....
ДЕРЕВЯШКИ.
Взяв две страницы я не обернулся а пошёл на свет в переди.
Когда иц ми вышел из здания. То повернувшись больше его не видел.
Странно это всё....
Вернувшись к Део, начал практиковать эту технику тела. Как мне удалось прочесть, тут написано что, на первом уровне этой техники, тело станет таким же крепким как камень. Техника была безымянной. По этому назвав её *Техникой Камня, начал в ней разбираться. На втором уровне внутрение органы укрепяться. И на 3 уровне все тело станет *Адамантитом.
Довольно-таки не плохо.
Дальше заглянув в в истину меча. Она была тоже безымянной.
И я назвал её... *Любимой Деревяшкой.
Вообще было странно то что этот ЛД реально существует. Ведь не может так быть что у кого-то тоже есть деревянный меч?
Но в технике есть только два уровня. Первая прочность, вторая *Темир-агач.
Хмммм. Окай.
Меня затянуло в потрясающий мир культивации.
Через пару дней Део очнулся, и увидев еду, накинулся на неё съев все. Дальше я ему пересказал все что было и даже рассказал про то как я попал сюда. Он мягко говоря ахуел. А потом смирился и мы пошли в путь.*ТК
*ЛД.
*Адамант — старинное название алмаза, бриллианта.
*Темир-агач (дамирагач) или «железное дерево» — произрастает в Иране и в Азербайджане и по твердости превосходит железо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
ФэнтезиПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?