Те кто остались были: я, Део, какой-то парень, какае-то девушка.
Что меня поразило так это то что из старых пердунов никого не осталось. По словам Део, она просто называла свое имя и ей сдавались. Повезло что я хз кто она. Но это не меняет того факта что за ей стоят очень серьезные личности.
Ну и как обычно я против парня. Классика.
Парень был 19 летнем. В глазах у него была тьма. Волосы короткие, телом худощав, выглядит прилично.
-Начинайте
Он призвал..... КАТАНУ!? Кхм кхм...окей.
Я призвал утигатану.
Дзынь.
Он ударил сверху, я поставил блок.
Пуф.
Ударил он ногой в живот, от чего я упал. Он сделал горизонтальный удар.
Дзынь
Пам
В положении лежа, смог заблокировать его удар и между делом ударить в ответ деревяшкой.
Кстате забыл сказать, я амбидекстр, хотя надо было сказать ещё в начале.
Он пропустил удар в свой бок, от чего отошел. Я поднялся.
-Ты не помешаешь мне прославить мой клан!-сказал он нападая.
Дзынь.
-Да нафиг мне твой клан вообще нужен!-крикнул я блокируя удар.
-Ты мешаешь мне. Если не уйдешь, умрешь!-сказал он, получая удар в бок деревяшкой.
Во не адекват! Я думал таких вообще не бывает, а тут нашёлся один такой.
Как я понял боец из него не очень.
Тут начало происходить что-то странное, его катана вошла в ножны, что появились в левой руке парня. Чуствую ловушку я не стал рисковать и просто ждал. Но похоже зря. Он начал подходить, а когда подошёл на достаточное растояние, резко ударил.
Дзынь!
Прозвучало в ушах. После чего я посмотрел на парня. Он начал делать серию атак.
Дзынь
Дзынь
Дзынь
Дзынь
Вжик
Сверху, снизу, слева, справа и тут я начал выдыхаться да и руки уже болели, поэтому пропустил удар, который вошёл в живот.
-Мой клан прославится.-сказал он.
Вжих.
Вытащил из меня катану плеснув моей кровью и ушёл с арены.
Диньь.
Послышался звук падующей утигатаны. На лице парня появилась ухмылка.
-Ты проиграл.-сказал ему старший Мо.
-Что? Почему!?-непонимающи посмотрел он на Мо.
-Почему ты ушел с площадки когда твой враг стоит на ногах?-спросл он.
-Что?-он посмотрел на меня.
Да когда он вытащил катану из меня я типо упал на колени, он же начал уходить не оборачиваясь. Я кинул утигатану на пол и под её звук поднялся.
Атсаси! Прошёл тролинг лошка-петушка 2019 года. Кстате а какой тут год?
Ну что чорт неадекватный?! Саснул?
Орал я про себя, а видом показывал что мне все ни по чем.
И вот так я победил. Део же....
Он прогнулся под это бабой! Тьфу, от каблука меньшего ждать и не приходиться!
-Део ты чего ей проиграл?-спросил у него.
Сейчас мы были в моей комнате.
-Я ей не ровня. Хоть её сила и была снижена, но я проиграл в сухую.-сказал побитый Део.
-Значет она так сильна? А что за оружие у неё?-спросил я.
-Она его даже не достала.-печально ответил Део.
-Так тоесть...-я про себя посмеялся-Ладно я понял, завтро я сдамся.
-Даже не попробудешь?-подначивала Агата.
-Хах если его так легко избили...-я развел руками-То ничего не поделать. Зато хоть награда будет.
Поговорив ещё все разошлись.
Лично для моей утигатаны найдут технику культивации. Это найс!
Пам!
Открылась дверь и сюда вбежал тот самый парень.
-Я убью тебя!-крикнул он готовясь атаковать.
-Ну попробуй!-сказал я.
Ой... забыл...
Дзынь!
Пам!
Заблокировав его удар я отправился в стенку. Ведь сейчас его сила не понижена! От сильного удара, мне пришлось долго восстонавливать мысли, но времени столько у меня небыло.
Парень занес над собой свою катану и уже нанес удар.
Пуф!
Вдык.
Принцесса ударила своей рукой и выбила его оружие из руки, которое воткнулось в пол. После чего она ударила парня, а потом и меня ногой. Парень вылетел из комнаты, а я же ещё раз врезался в стену.
-Твоя смерть будет более жестокой.-сказала принцесса уходя.
Да мне везет на неадекватов.
Последняя моя мысль, перед походом в мир снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasiПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?