Гидель.

1 0 0
                                    

После 3дней обучения она наконец-то выучилась. Её талант офигенный. Она Адьютант конец. В столь юном возрасте 12 лет. Хотя и высокомерна (была).
-Ты так хотел использовать элемент воды?-спросила Додола.
-Ммм нет. Это способ для этой девочки, мне же надо другой эффект.-ответил я.
К этому времени девочка уже начала делать что я ей говорил.
За её спиной образовался диск из воды потом второй. Она взяла один и запустила его горизонтально. Тот начал улетать срезая все на своем пути, после чего он врезался в камень и прошел сковзь него, а потом исчез.
-У меня получилось?-спросила Нисса.
-Очень даже круто! Поздравляю тебя!
-Ура! Спасибо тебе!-она обняла меня и поцеловала в щечку.
Ээээ, ну лан приятно...
-Нисса продолжай развивать этот прием и сможешь использовать сразу два диска! Ну а я пойду.-сказал я.
-Эээ Нор ты уходишь?
-Да.
-Почему?!тебе не нравится со мной?
Опаааа...
-Нет. Ты очень приятная девушка (комплимент?). Просто мне самому надо стать сильнее.
-У меня в клане много ресурсов. Мы тебе поможем.
-Настоящие мастера не используют чужое.-придал я себе загадочности.-Так что как-нибудь свидимся. Прощай.
-Прощай.-грустным тоном сказала она.
-Если я вернусь, а ты не сможешь кидать второй диск то я с тобой разговаривать не буду!-крикнул я на последок.
Дальше я уже ушел. В сторону водопада.
-Слушай, а мастера сражаются с помощью элементов или все же техниками?
-Они их комбинируют. Совмещают.
-Аааа. Дэээ рости и рости.
Хммм.
-Додола а я могу летать?
-Люде не умеют летать.
-Хех. А давай полетаем?
-Мы богини можем летать. Но мне не хватит сил поднять тебя.
-Хех. Зато я смогу.
С этими словами и можным разбегом я прыгнул в водопад. Сила ветра начала исходить от меня и из рук и ног начал вылетать ветер.
-Я железный человек!-крикнул я.
Сейчас я парил.
-Ты точно человек?
-Если бы я им был то не был бы таким слабым. Ехуууу!
И вот на 30 метрах над землей я начал падать.
Плюх.
Я ударился об воду. Было очень больно. Выбравшись из неё я начал просушивать вещи.
Фортануло что кольцо прижилось к моему пальцу. В нем была одежда запасная.
-Я чуствую сестру.-внезапно сказала Додола.-Она в той пещере.
-Эээ, а почему ты её только щас почуствовала?
-Тут есть несколько причин. Первая, она могла все это время спать а твои действия разбудили её. Второя, моя сила зависит от тебя. Третья сестра сама подавляет свое присутсвие.
-Аааааа. Понятно. Ну что тогда в пещеру?
-Давай.-кивнула Додола.
Я отправился в пещеру. Вода что лилась сверху как будто специально стала лить сильнее.
-Похоже твоя сестра не хочет гостей.
-Ну я её понимаю. Все наши мужчины мертвы и мы не можем за ними последовать.
-Тоесть у вас депрессия. Я конечно не понимаю ваших чувств...-резко мне что-то ударило в голову.
Что-то темное и злое. У меня в голове всплыло имя:
-Зар...-но спустя мнгновение все вернулось обратно в норму.
-Странно это. Ладно мне надо пройти через этот водопад да? Тогда сейчас все будет.
С этими словами , сконцентрировавшись полностью на ветряном щите я выпустил всю силу.
Поiхали!
Ветер начал разбрызгивать воду в разные стороны, но я чуствовал то давление что приходится на этот щит. В итоге мне удалось пройти внутрть.
-Развернись если не хочешь быть убитым.-помлышался спокойный женский голос.
-Очень гостиприимно. Но слушай, Гидель неужели ты хочешь жить тут в одиночестве? Неужели не хочешь выйти, посмотреть на мир, поболтать с сестрой?
-Человек сюда пришел только чтобы получить мою силу. И идти я некуда не собираюсь.
-Сила значет. Эххх. Но разве можно быть такой слабачкой? Твоя сестра Додола уже не цепляется за прошлое. Возможно ты и права что нельзя забывать своего любимого, но ты только себя губишь, он сам хотел бы для тебя такого?
-Да что ты знаешь!?! Мы любили друг друга. Мы клялись друг другу что всегда будем вместе а потом его убил человек!-сказал яростный голос.
-Тогда пошли отомстим! А если не ему так его внукам! Тыж Богиня тыж знаешь его ауру, а значет и ауру его потомков. Или тебе сказали не мстить?
-Ты... Ладно хорошо. Я буду путешествовать с тобой. Но обещай что  ты не будешь мне мешать.
-Ок.
Далее в моем сознании что-то сверкнуло и теперь я чуствую силу воды.
-Привет Гидель давно не виделись.-с улыбкой сказала Додола.
-Привет. Посвятишь в курс дела? Кто это?
-Эй! Я Нор.
-Я уже знаю. Твою память я прочла.*
-Ух неудобно как-то.
-А при мне не стеснялся.
-Так ты добрая!
-А я значет злая?
-Ты просто хочешь отомстить и я не критикую. Так что ты найс.
-Что это? В твоей памяти нет такого.
-Ну... просто слово. Короче сейчас самый топовый элемент у меня.
-Топовый?
-Крутой.
- А я?-надулась Додола.
-Ну с тобой я могу отражать разные снаряды, а так же ускорять себя или атаку. А с Гидель я уже давно кое-что заплонировал. Правда земля будет тоже весьма эффективна.
-Что он несет?
-Привыкнишь. Он на столько скромен что когда я называю его гением он отнекивается.
-Сама скромность.
-Так это правда!
С этими разговорами мы пошли по лесам по горам.

*Хоть Богини и прочли его память. Но тут кое что им не дано увидеть. Они знают лишь про его магический мир. А про наш скучный и продажный нет. Поэтому Додола все время поражается как он элементами так владеет.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя