Ну во первых я не домогался! И вообще я молодой, успешный, привлекательный мужчина. А если честно... То да признался ей. При всех у неё же в классе... И что? Я думал она оценит этот мужской поступок типо не постеснялся.
А во вторых! Я сейчас в тюрьме.
Прозвучал отвратительный звук открывающейся двери.
В камеру вошла. Девушка 29 лет. Выглядела она очень мило. На её лице всегда была улыбка.
Адская женщина и по совместительству директор.
-Привет Нор. Наверное ты понимаешь почему ты здесь.-её слова были сладки и очаровательны.
-Да знаю. Просто по приколу вы меня сюда посадили!-сказал я.
-Хахаха-рассмеялась она-Похоже ты не понимаешь своего положения. Позволь объяснить. После войны что была год назад, был принят закон который запрещает магам участвовать в каких либо семьях или же старнах. И вот маги решили создать отдельное государство. В коем мы сейчас живем.
-А я тут причем?
-Твое происхождение так же как и сила неизвестны. И если такой как ты будет просто гулять по свету то могут появится проблемы. По этому ты зачислен в эту академию но как плод эксперемента.-объяснила она.
-Стоп. Что? Плод эксперемента?-честно говоря иц ми в шоке.
-Плод эксперемнта это то что создал маг. И если оно имеет разум и способности он имеет право обучаться здесь.-пояснили мне.
-Аааа понятно. А тогда можно типо меня отпустить?
Пуф.
Цепи открылись и я поднялся потирая руки.
После некоторых приготовлений.
Меня отправили в мой класс.
-А сейчас я представлю вам новенького. Можешь зайти.-сказала директор.
Войдя в класс мои глаза увидили тех "существ" про каких говорила диреткор.
Тут была тучка с глазами, одноногий динозавр, банка с птицей внутри, шестиугольный квадрат?...
-Меня зовут Нор. Буду, наверное, рад познакомится.-сказал я и присел за парту.
Дальше начался урок, а после я подружился с ребятами.
-Я так завидую тебе: у тебя есть Ноги!-сказал Зар.
Это был тот одноногий динозавр. Птицу в банке звали Эрик, по его словам он там из-за того что ему так комфортно. Тучку с глазами звали Лос, а квадрат просто квадрат.
-Зар да ладно тебе! Посмотри на свою чешую она такая класслная!-поддержал я его.
Мне нравилась это группа. Они намного лучше чем даже некоторые люди.
-Но все же, а почему ты в нашем классе? Ты очень даже смахиваешь на человека.-спросил Лос.
-А ты посмотри на мою красоту! Думаешь люди примут, такого красавчика как я?-отшутился я.
Все посмеялись. Как только закончились уроки моя душа пожелала прогуляться. Виды были фантастическими. Тут летал дракон на фоне заката, было слышно водапад.
-Это ты тот кто до моей Милисы домогался?!-крикнул в ярости какой-то пацан.
-Нет!-сразу ответил я.
-Не ври мне отброс!
Этот парень был высокомерным и хорошо одетым. Возможно он какой-то гений.
-А зачем тогда меня спрашивать раз правду знаешь?
-Ты! Ну все ты меня разозли. Умри чернь!
Из его рук вылетил булыжник с размером в кулак. Но когда оно подлетело ко мне на расстоянии 10см оно исчезло.
-Что?!-парень был в шоке.
-Не чокай!-ударил я его в лицо.
А потом пошёл в общагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasyПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?