Линг и многие другие.

1 0 0
                                    


Прошел день Део немного залечился. И он рассказал где он был. Как и меня его кто-то ударил в затылок, потом он очнулся в хижине с какой-то семьёй. После чего он помогал им некоторое время и наконец двинулся в путь. А кстати почти 2 месяца прошло(57дней) как я живу в этом мире. По пути он повидал много чего, но потом на него начали нападать какие-то люди. После чего он понял что это те самые которых он оскорбил в столице.
-Кстате ты изменился.-сказал Део.
-Хммм, как?
-Внешне. Почему у тебя красно-розывые волосы?-спросил Део.
-Каво...-посмотрев в отражение реки я увидел не того же красавца что был когда-то а ещё более красивого человека.
Хээй а волосы то как поменяться успели? Я ж теперь жутко выделяться буду. Хотя в этом мире красота не так важна.
-А я сам хз чего так. Ты лучше скажи какая у тя щас сила.-спросил я.
-Ну.. Адьютан начало(4), Твердый середина[3], А ты?
-Ученик конец(3), Твердый середина.-сказал я.
-Ого! Ты и вправду талантлив.
-Ага только сам талант спал 17 лет.
-Кстате а как ты использовал элементы?
-Ох щас расскажу.
И я поведал ему все.
-А ты я погляжу очень крутой.
-А че ты думал? Таких как я поискать надо!
-Хаха. Ладно значит тебе осталось только Саламандру найти?-спросил Део.
-Ну я знаю где она. Но сил наших с тобой не хватит. Надо стать ещё сильнее.
-Да жизнь не останавливается. Ещё Криса и Агату надо найти.
-Ага.
На этих нотах мы отправились в Великии Тропики. И тут было так же жарко, как и в сафаре. Всякие дикие животные были тут и там.
-Ах да Део я могу только позавидовать твое удачи.-с улыбкой сказал я.
-Какой?-заинтересовался он.
-Твою культивацию какае-то Высшая остановила.
-Ввысшая!?-он был в шоке.
-Ну так мне Додола сказала. Кстати кто эти Высшие?
-О-они... Они на вершине этого мира. У них самая посредственность для нас выдающийся талант!-пояснил Део.
-Так нечего боятся. Она наверное уже забыла про тебя.-сказал я.
-...-он промолчал.
Дальше мы пришли в... Город?! Чаво?
-А ты не знал? Сейчас мы заселяем все больше и больше территорий так как становимся сильнее.-пояснил Део.-К тому же это столица одна из империй.
Хээээ?
-А какие есть империи?
-Ну всего их 3. Первые две это империи людей, а вторая это империя других рас. Название первых двух Империя Запада и Восточная Империя, а третья Северная Империя.
-А южной нет?-спросил я.
-На южной живут демоны которых люди истребляют, а так же там находятся одержимые мечом.
-Ого. Ну тогда го в столицу.
Тут был шум и гам. Все к чему-то готовились и на нас с Део не обращали особого внимания. После чего мы выяснили что тут идет подготовка к турниру молодых талантов. И все могут принять участие кому ниже 25 лет.
Део ели влетел...
-Део а сколько тебе лет?-спросил я (Если что я когда гг его только встретил написал что он выглядит на 24 года).
-А мне 21.-сказал Део.
Аааааа.
Записав наши имена мы пошли искать ночлег. Идя через улицы, увидел знакомое лицо. Линг!
-Смотрю судьба снова переплела наши дороги. Ну что друзья пропустим стаканчик?-предложил Линг.
-Да не вопрос!-ответили мы.
Пам!
Раздался удар кружек и мы выпили до дна все содержимое. 
-Ну как Линг все также помагаешь всем?-спросил Део.
-Да. Становится конечно сложнее и сложнее но справляюсь. Скоро будет прорыв и наконец получу элемент.-сказал Линг.
-Даладна ты уже скоро будешь Мастером!?-я не мог сдержать восхищения.
-Да. Не всегда же слабым быть, плюс ситуации в которых я бываю очень стимулируют.-ответил Линг.
-Ну за хорошую жизнь, Вздрогнем!-предложил я.
И так прошла ночь, в первые спокойная ночь. На следущие утро. Мы очнулись на улицы к счастью ничего у нас небыло украдено. Попращавшись с Лингом мы пошли к огромной площади. Кстате в этот раз всем пофиг, твоя сила и сила противника не будет на одной и той же ступени.
О тут уже выставили график боев.... Опять он! Этот сумашедший который вечно говорит что его клан сильнейший!!! АААААААААА!!
Фортануло что он в другой группе. О тут его имя "Эд", и похоже ему меньше 25. Информация об этом парне становится все больше! Вообщее странно то что разрыв в стадию это уже как небо и земля. Но что пугает больше так то что я могу игнорировать разницу в ступень или даже полторы ступени! Неужели и вправду элементы настолько помогают мне? Но в общем я не буду сдерживаться, так как тут сборище молодых талантов то они тоже расскроют свои козыри.
Так кто тут ещё? О... Нисса. Тээк Агата, Крис...
Кого? Чаво? Чта?!

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя