Как только я текнул из города волна боли обрушилась на меня. Уже не говоря о том чтобы сесть, я просто лежал. Техника жизни начала работать, и вместе с этим у меня начался голод.
Надо будет постигнуть Технику Ветра, но пока не до неё. Спустя какое-то время мне удалось встать и пожрать. Теперь надо найти Теллуру.
Через пару дней. В пустыне тут мало кого я встретил, скорпионы, пауки, ястребы, змеи, ламии. Ламии? Афигеть. Но трогать я их не стал. Ещё через пару дней я увидел в дали пирамиду.
Вы серьезно!? О май гад...
Подойдя к зданию я подумал. Наверняка там с моей силой ловить нечего.
-Я чуствую Теллуру.-сказала Додола.
-Но ты слишком слаб чтоб туда идти. Там лабиринт со множеством ловушек.-сказала Гидель.
-Я понял...
Подойдя к стене и ударив по ней, мой кулак ощутил невыносимую боль.
-Что ты делаешь?-спросила Гидель.
-Закаляю тело.-ответил я.
Пришло время воспользоваться тем что я могу восстанавливать любые ранения, тем самым буду становится сильнее при этом культивируя.
Месяц спустя.
Ученик конец(3), Твердый середина[3]. Так же постиг Технику Ветра. Как ни странно но как я понял в столице меня на*бали. Дав мне эту технику они сделали упор на то что у меня в будущем будет элемент ветра. И ладно я нашел богинь, но а если бы нет?
-А когда я достигну Мастера[5] то я получу элемент?
-Нет. Ты уже использовав наши силы смешал свой элемент и в будущем ты сможешь использовать только смешаную энергию.-сказала Гидель.
-Тоесть получается все 4 элелента смешаются? Это не противоречит законам природы?
-В твоем случае нет. Так как у тебя есть очень темная им которая связана с божественной силой, то твоё тело сможет совместить элементы.-ответила Додола.
-Темная им...
-А теперь может скажешь что будешь делать когда получишь огонь?
-Неа если отвечу то будет как и с землей.-ответил я.
После этого диалога я продолжил изучать Технику Ветра. Как оказалось иц ми малолетний дебил и использовал свою утигатану как последний дебилойд. Ей вообще нельзя блокировать удары и это ещё хорошо что это оружие невероятно прочное. Так бы я давно умер. Её надо использовать в парировании, тоесть никаких жестких блоков или прямых столкновений.
Дэээ. Чтож буду постигать...
Ещё пару дней спустя.
Пора. В пирамиде были странные рисунки на стенах, а потолок был как будто чем-то изцарапан. Судя по всему это было большое существо.
Пройдя несколько коридоров вышел на развилку. Ну что слепая удача?
-Тебе надо налево.-сказала Додола.
-Спасибо...-сказал я слегка расстроено.
Ну в итоге пошел налево.
Хлоп.
Нажал на плитку под ногой.
Фьють.
Из конца коридора в меня полетели стрелы.
Щит ветра!(да меняю название)
Все стрелы полетели в разные стороны тем самым облетев меня. Но все равно надо быть более осторожным.
КА-КА-РА-ТА-КА-ДА-ПА.
Эээ что?
Бам! Бум!
Неподалеку я начал слышать страшные звуки.
Бам!
Стена в 8 метрах от меня была пробита и из неё вылезло...
6-сти-рукий огромный человекоподобный чувак. Он был почти голым и очень накаченым, даже казалось что его мышцы из стали. Увидив меня он взревел и кинулся ко мне.
Вшух!
Бам!
Бум!
Мнгновенно переместившись я все равно врезался в стену из-за ударной волны. Встав резко наклонился.
Вшух
Бух!
Его кулак пролетел мимо врезавшись в стену, и последовала волна которая откинула меня.
Приземлившись на ноги я начал бежать. Однако это существо не отставало.
-Это одна из кукл Теллуры.-сказала Гидель.
-Чего? Тоесть?
-Она может создать куклы из земли.-пояснила Додола
-Аааа...
Дэээ похоже с ума сходит девка...
-А на скоко оно сильно?-спросил я.
-Адьютан конец.-сказала Додола.
Хахахахахааха. МНЕ ЖОПА!
Чистый разум!
Пом...
Вух.
Кулак этого существа пролетел надо мной, повезло что вовремя присел и отпрыгнул в сторону потому что вторая его рука полетела в меня, а затем третья...
Вух..
Изогнувшись в невероятной позе мне все же удалось уйти от удара. Однако.
Бум Бум Бум
Пронеслось 3 волны. Будучи в эпицентре меня отбросило. А полезная вещь эта закалка внутренних органов. Так бы я кровью харкал щас. Может попробывать провернуть что нибудь с водой? Конечно я юзаю её и так на максимум но если...
Водяной меч!
Деревяшку стала облавакивать вода и он явно стал острее. Хмм не то...
Кукла уже наступала, надо быстро сделать это.
Объединение!
Водяной меч!
Вшух.
В этот раз ускорив свою атаку на максимальной скорости вонзил свой меч ему в плечо.
-Арррхх!!-закричало оно и развалилось превратившись в песок.
БУУУУМ!
Неподалеку сломалась стена и от туда понеслось ещё 10 таких кукл.
Вшух!
Налетев на одного разрубил его, 9. Двое побежали на меня и я оказался между ними.
Бам ударив друг друга они оказались ранены а я отлетел от туда. Налетев на другого своим мечом 8. Меня атаковал ещё один и попал прямо в грудь.
Пуф бам
Упав я начал чуствовать усталость и она становилась все больше. Я отозвал все свои бафы и зарядившись силой воздуха начал бежать через дыры что сделали они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
ФэнтезиПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?