Пророчество.

1 0 0
                                    


Мммм.
Просыпаться всегда тяжело, открыть глаза, подняться- каждой раз когда я просыпаюсь мне приходиться бороться с собой, превозмогать себя.
Очнувшись я обнаружил что нахожусь где-то под землей, здесь все было из земли и в паутине. Отовсюду доносились шаги пауков и насекомых. И так получается какой-то король насекомых пытается..? А в чем его мотив? Типо он думает что захватит человечество?
Думая об амбициях насекомового Короля, я не наблюдал не кого из своих друзей. И как оказалось я был привязан, надо выбираться. Сосредоточившись создаю из воды быстро кружащийся диск, который режет паутину и я освобождаюсь. Убить меня было бы проще, думал я пока шел по просторным коридорам. Здесь было много комнат, которые были в разных местах; одна на стене сверху, другая уходила вниз.
Используя силу ветра, начал отслеживать товарищей.
Бум!
Но похоже долго ждать не пришлось! Пробегаясь по местным постройкам, выхожу в огромный зал. Там никого не было, кроме троих людей, которые сражались с человеком? Этими тремя были Крис, Агата, Део. Оуу май, Део качнулся до Мастера.
И после этого мое тело замирает. Чего? Как он так быстро это сделал? Ладно это потом!
Этот человек, выглядил как мужчина 40 лет, с седой бородой с обычным лицом, короткой прической. Все его тело было в броне, и она росла прямо из него, что давало понять что он не человек. Крис принялся атаковать, призвав свои перчатки.
Крис начал с удара в лицо, однако мужик успел уклониться и произвести контратаку, ударом в живот, ногой. Део к этому времени уже замахивается своим мечом и наносит удар. Но в ответ этому удару из руки мужика выростает броня в виде меча и тем самым блокирует удар и сразу же бьет ногой с вертушки. Тело Део прилетает в стоявшую Агату, и чтобы ему не навредить она не применила им для защиты. Крис поднялся и пошел в атаку, однако реакция мужика была отменной, он мгновенно отраситил броню на груди, и удар Криса не прошел, сарзу полсе этого в его лицо прилетает удар рукой. Агата, к этому моменту, уже подошла вблизь, и рубанула лезвием косы, мужик уже не успевал уклонится поэтому он разменялся ударом на удар, коса вошла в его грудь и сразу остановилась, а его броня выросла прямо из живота в виде меча и пронзил её живот. Она упала на пол, из раны пошла кровь. Он уже подходит её добить...
Дзынь!
Атаковав его утигатаной сразу отхожу.
-Ещё одна букашка.-сказал он.
-Букашка только твоя мамаша!-крикнул я ему.
Урод, он почти убил её...
Укрепление!
Максимум брони!
Призвал двуручный меч.
Водяной клинок!
Я просто поломаю его броню, пока сам не упаду.
Я нанес удар со всей яростью, что была во мне.
Дзынь!
Он отбил удар отростив щит. Вибрация от удара прошлась по мечу и рукам. Но я не остановился.
Бам!
Бам!
Бам!
Каждый мой удар был яростней предыдущего, однако этот хрен всегда успевал блокировать атаки.
Ну а как тебе это!?
Ускоряя свой удар ветром, бью ему в руку!
Буммм!
Его броня чутка потрескалась, но потом начала зарастать. После этого удара он, перестал защищатся и начал бить. Два меча отросло из его рук. Словно в танце он атаковал меня быстро и жестоко и я в ответ тоже!
Пофиг на повреждения! Просто поломаю его раньше, чем он меня!
Вот мы оба атаковали друг друга не обращая ни на что внимание.
От ударов были остаточные волны!
Пам!
Пам!
Пам!
Пам!
Вместе с моими ударами, которые были  все время ускорены воздухом, я так же стрелял в него. И мне все равно на расход моих сил!
Я начал получать все больше повреждений, слой земли становился все меньше, его атаки становились все более больнее. Но и его броня тоже начала спадать целыми кусками.
И вот я наконец ранил его в ногу, от чего он потерял равновесие и чутка покосился упав. Отозвав двуручный меч, и броню я остановился.
Прошла секунда, две.
Мы смотрели друг на друга.
-Этим троим предназначена великая судьба. Всех их должен был сплотить один, жалкий, никчемный, элемент. Который должен умереть. Так мне сказал один из высших. А в итоге я вижу тебя, тот самый жалкий и никчемный элемент. Я планировал отпустить этих троих после того как они все потеряют сознание. И тут приходишь ты.-сказал мужик.
Я тяжело дышал, не знал что ответить. Тоесть я должен умереть в плане высших? Тоесть все это было продумано?
Ярость одолевала меня. Надо успокоится... спокойно, спокойно.
Безмятежный разум!
...
-Значет я должен умереть? Но почему тогда я жив, а? Сказки все это.-спросил я.
-Если ты думаешь, что одолел свою судьбу, то заблуждаешься, я кхк кххкхк кх-внезапно он начинает кашлять.
После долгого кашля его тело начинает зеленеть.
-Ты! Твой проклятый меч! Я вспомнил! Ты..кхкхккх кхкх.
Его кашль продолжился, после чего его тело начало, бледнеть и он умер.
Что он хотел сказать? И что не так с моим мечом? Больше вопросов чем ответом. Ладно надо помочь друзьям!

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя