Демоны перешептывались осматривая меня, походу человека никогда не видели. Судя по их силе они были на Мастере, хах вот люди бы удивились, их одежда так же отличалась друг от друга, судя по всему это означало разные стадии. Например те кто в красном в начале Мастера, а в черном уже в конце. Потом зашел их учитель, он был Великий-середняя стадия, а ещё выглядил как бородатый старик.
-Это ваша груша для битья, и да он человек.-сказал он ляденым голосом смотря на меня.
Эхх, я молча смотрел на демонов, а потом на учителя. Ну тупа неприятный даун.
-Учитель, позвольте мне, слабейшему ученику проверить его способности.-поклонился демон.
Ну про силу он не врет, Мастер начало.
-Хорошо.
-Благодарю.
-Ничтожество! Я Шэ Тен, проверю достоин ли ты стать грушей для битья!-напыщянно сказал он.
Знаешь, такие как ты меня бесили, но... я многое понял, вы мне абсолютно противны.
-Ну давай шелопай, рискни здоровьем.-огрызнулся я.
-Ты!-вены на его лице вздулись, хотя это не как не повлияло на его смазливый вид.
Хотя у меня самого волосы странные. Он призвал ветер и рванул на меня подымая кулак.
Ветер, да?
Но внезапно из ни откуда образовался камень и он споткнулся, упав на пол.
Все немного удивленно посмотрели на него, а я про себя смеялся.
-Ты труп!-прокричал он, когда поднялся, вокруг его кулака собралсь сила ветра.
Ой ё ёй, чувачок, зря ты так.
Вдруг в его кулак стреляет ветренная пуля, что сбивает накопление его техники, а он по энерции летя ко мне, получает в жбан с вертухи и отлетает в сторону.
Слабак.
-Что-ж ты на что-то способен.-вышел вперед демон с чисто черными глазами и отличной внешностью.
А это уже серьёзно, Мастер пик.
-Но думаю, на этом ты и кончаешься.
Он мгновенно рванул на меня, оставляя за собой огненные следы.
Чистый разум.
Пом...
Все исчезло, только противник и его намерения, словно открытая книга. Уже на растоянии 7 метров он создал в рука огненную плеть и она полетела в меня, окутав камнем руку, я поймал её и потянул на себя.
Однако эту битву я проиграл, полетев на удар кулака к оппаненту.
Вшух!
Мгновенно оказавшись сзади него я бью ему ногой в спину, однако как об стенку горох.
Хотя логично, у демонов нет оружия, кроме их тела, поэтому естественно оно у них сильнее чем человеческое.
Он развернулся делая удар ногой, а из-под земли выпустил огненные столбы.
Вшух!
Выйдя из зоны поражения, я призвал двуручный меч и влепил ему со всей дури в грудь, плоской стороной.
-Кха!-выплюнул он кровь и отлетел в стенку.
Было конечно легко, но то что я использовал двуручный меч уже о чем то говорит, плюс ко всему если у них есть офигительные техники, как у той водяной бабы (Сяо Мин), то мне хана.
-Ты!-выкрикнул борадатый старик.-Я покажу тебе твое место!
С этими словами он пошел на меня, а вот это уже проблема.
-Техника десяти ударов, первый уровень!-выкрикнул он, а кринж поймал я.
Тээк разум работает, хотя разница если я даже не вижу движений старика? Но благодаря чистому разуму, мне удалось на тончайшем успеть уйти из-под удара.
-Старик на Великом уровне, нападает на Адьютаната, ну ты и умора!-спровацировал я.
-Ты!-его гнев нельзя было передать словами.
-Старейшина пректи это.-раздался чистый голос женщины.
Он проникал в душу и завараживал. Я обернулся на звук...
Длинные черные волосы, черные как смоль глаза, холодное бестрастное лицо и белый наряд, этого хватило чтобы понять...
Она часть какого нибудь пророчества, где её полюбому принесут в жертву, или она является чьим-то сосудом, или у нее две личности или...
Она уже была передо-мной.
-Ты не прав.
Для поддержания атмосферы, я подул ветерком чтобы её развивающиеся на ветру волосы выглядели эффектно. А ещё походу она читает мысли.
-Почему ты комментируешь действия в третьем лице?-по её лицу небыло видно заинтересованности.
Неужели робот, кому чужды человеческие эмоции?
-В последнем ты прав.
Ясно.
-Зачем ты останавливаешь меня?!-закричал старец.
-Потому что вам было дано указания, познакомить младших с грушей и уйти.
-Кстате для справки, я победил честным путем!-добавил свои пять копеек.
-Заткнись отродье!
-Смотри правде в глаза, а не затыкай других!-поучительно произнес я.
Вены на лбу старика набухли, однако он не предпринимал каких либо мер. После чего просто ушел, скатертью дорожка.
-Он это запомнит.-сказала женщина.
Кста, для справки все ученики стояли в полном непонимании. Так но было одно но...
-Зачем ты его остановила?-хотя я мог и мысленно спросить.
-Мог, старейшина приказал мне, помочь тебе, однако я намерена скоро уйти.
Тоесть ты тут на день?
-На минуту.
-Хорошо. Тогда каковы мои обязонности и как поднять ранг?
-Ты должен тренироваться с учениками, но не доводя до тяжелых травм их или себя, хотя обычно этим пренибрегают. А поднять ранг ты можешь победив любого старейшину, конечно в официальном матче.-выложила она всю инфу.
-Кайф. Тогда что надо хотя-бы подняться до Мастера и все будет чики-пуки.
-....-почему-то она отказывается комментировать это.
-А как тебя зовут?
-Элен.-ответила она.
-Ну я Нор, приятно познакомиться.
-Очень рада(нет), я пойду. Ученики будте усердны.
Она ушла, оставив мне этих детишек...
Лады пора придумывать новые техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasyПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?