Линг.

2 0 0
                                    

Я очнулся. Открыв глаза и почуствовав боль во всем теле, начал осматриваться.
Комната была роскошной и богатой. Я лежал на диване как и Део.
-О ты очнулся.-сказал парень.
-Да... это ты нас спас?-спросил я.
-Ага.
-Зачем? Мы же не знаем друг друга.
-Когда-то давно я поклялся что буду защищать тех кому понадобится моя помощь. Но это долгая история.
Парень выглядил молодо лет 18-19. Короткие волосы, внешность на уровне с Део.
-Я благодарю тебя за спасения. Скажи если я могу тебе как-то отплатить.-сказал я.
-Ой да ладно тебе... Если честно то можешь помочь...-у него заурчал желудок-Купи еды.
Сходив за едой мы ещё поговорили по душам. Как оказалось когда-то давно этот парень, звали его Линг, был в одном клане, который уничтожили. Он бежал перед этим пообещав что всегда будет помогать нуждающимся. По этому у него даже денег на еду нема. Эта хата ему досталась от старейшины.
Через пару часов очнулся Део. По быстрому рассказав ему все, он начал благодарить Линга.
Дальше мы погостили у Линга ещё пару дней чтобы наши раны зажили. Так как Део был на стадии Крепкий (2) то он восстановился быстрее меня и пошёл выполнять задание один. Мне же оставалось только практиковать Технику Камня. Меня затянуло.
Время шло быстро через 3 дня Део вернулся с наградой и ранами. Мы решили отдать 60% Лингу так как он спас нас. Хоть он и отказывался но мы заставили.
Прошло ещё 2 дня. Я окончательно восстановился, плюс укреплял тело.
Део же просто отдыхал. Собравшись в путь мы ушли из города.
-Кстате пока ты практикавался я выяснил всю напряженность атмосферы.-сказал Део.
-И в чем суть?
Небо закрылось тучами и пошёл дождь.
-Демоны возраждаются.-ответил Део.
-Демоны?
-Ах точно забыл... Давно, когда миром правили демоны, появились люди. Они были слабы и ничтожны в глазах демонов. Но люди имели свою гордость, и с помощью крови одного из убитого демона.-Део сделал паузу и продолжил-Они смогли стать сильными, на столько что получили силу с помощью которой смогли уничтожить демонов. И хотя демоны были уничтожены. Но некоторые уцелели и теперь они будут мстить наращивая армию.
-Ого... а в чем сила демонов?-спросил я.
-Я и сам не знаю. Знаю только то что они плохо размножаются по этому у людей есть приемущество.-сказал Део.
Дождь, что лил обливал нас, начал постепенно утихать. Через час он уже прекратился.
Мы с Део долго шли. Прошло 3 дня мы ни как не могли встретить поселение или прохожих. Казалось что мы остались одни на планете. Но уже через ещё пол дня мы увидели гигантский город.
Как оказалось это был предстоличный город. И если это предстоличный город, то я боюсь представить какая будет столица.
С помощью карточек наемников мы смогли пройти бесплатно. Мы не были особо голодны по этому не стали заходить в ресторан и гостиницу мы тоже не снимали. Мы решили пойти к главному зданию наемников и взять задание.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя