После прощания с лучшим другом, я оказался в реальности. Как оказалось я не первый кто прошёл испытание. И так как я прошёл его, я мог просто присесть в стронке. Что и сделал, так как остальных пришлось ждать долго.
Вот уже через пол часа все закончилось. Все кто не успел в промежутке часа выбыли. Агата и Део смогли пройти. Но мне про свой старх не рассказали и вообще на эту тему не говорили.
-Все 32 мастера что, только что завершили испытание сердец, моё вам поздравление. Теперь же вы сможете сразится. И так как многие здесь различаются в культивации, то битвы будут происходить на арене где силы более сильных мастеров буду понижины до силы соперников.-пояснил Мо.
Вообще да, есть кристаллы что способны запечатать силу мастера.
-Бои буду идти 5 дней. Одна битва у каждого раз в день. Но прежде чем начать вы можете подойти и привыкнуть к понижению ваших сил или же просто отдохнуть. Хочу заверить что как только вы проведете бой мы сразу же вернем вам ваши силы.-сказал Мо.
Ну мне оставалось лишь отдыхать и восстановится, морально настроившись на бой.
Через полчаса начались битвы.
И хоть понижение в силе было. Но опыт, рефлексы и тд, нельзя было понизить у человека. По этому естественно младшие проигравали старшим.
Кстате таких же дурачков как и я здесь не было, у которых сила на самом низком проходном балле.
Настал мой черед. Мне довольно-таки повезло, мой противник был молодой мужчина 28 лет. Его оружие было копье, наконечник был острым, а длинна метра 2.
И вот бой начался.
Мужчина без церемоний начал соблюдать со мной дистанцию и атаковал из далека.
Вшух.
Вшух.
Его атаки летели мимо, так как с такой дистанции было легко уклоняться. Но я перешёл в наступление. Подбежав к ниму начал атаку выпадом. Но он сделал микири, с помощью копья, использовав его как шест, он наступл сверху моего оружия, тем самым прижав его к земле. Я попытался забрать утигатану обратно, но получил удар по лицу от его ноги.
Отпустив оружие, я остался беззащитным. Мужчина начал делать колющие удары. Ели как от них уклоняясь заметил что атаки прекратились.
Мужчина взял копье в две руки, и начал бить двумя концами. От такого поворота я растерялся и начал получать удары. Острие его копья начало оставлять раны, а древко синяки. Но дальше я начал проглядывать его движения, и в следущий момент, когда его острие летело на меня, взял копье сверху потянув на себя. Похоже физические силы у нас были не очень одинаковы так как мне не удалось вырвать копье из рук.
Но я не отпустил копье, потянув со всей силы на себя ещё раз, отпустил и побежал на мужчину. Однако он похоже предвидел это и атаковал ногой но, я проскользил под ногой подобрал утигатану.
Вжиньк.
Ранил его плечо.
-Я сдаюсь.-мужчина признал порожение.
Вообще тут нельзя было убивать, но он знал что я мог ранить не только его плечо.
После его поражения я понял как работает этот кристалл. Если бы он применялся в реальном бою, то это было бы ужасным оружием. И хоть эти кристаллы и долговечны но черезвычайно редки.
Вообще мне повезло так как противника понижает до моего уровня где юзать способность невозможно. Хехехе.
Я пошёл отдыхать. Но внезапно я почуствовал убийственное намерение.
Вшух.
Пронеслась тень. И оказалась рядом со мной.
-Похоже ты все ещё жив. И как такой как ты можешь быть ещё жив?-послышался голос принцессы.
-Удача наверное.-беззаботно ответил я.
-Знаешь что завтро следущем твоим противником буду я?-спросила она.
-Хз... тоесть не знал... Но что тебе сейчас мешает убить меня?
-Ох поверь я бы убила тебя. Но тот старик сразу узнает это. Так что ты пока поживешь.
-Понятно, но в битве убивать нельзя.
-Это тоже верно. Но когда ты покинишь столицу. Что ты будешь делать?-кроважадная улыбка появилась на её лице.
Гыыыы я тебя с Агатой познакомлю, надеюсь вы поладите. Злорадствовал про себя я. Хоть я и хз но как-то я смог узнать её силу тогда. И Агата точно сильнее её.
-Молчишь? Ну ладно.-она отошла.
И вышла за дверь.
А я лег беззаботно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasíaПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?