Вполне логично предположить что это значет что моя сила будет связана не с четырьмя элементами, а с другим. Ладно вот до росту до элементов тогда и поговорим.
В данный момент мы на горной местности ищим приключений на одно место. В данным момент я смог качнуться и стал Продвинутым[2] середина, Крепким (2) середина. В Технике Камня я сделал большой скачок, но этого не хватило чтобы прорваться в Любимой Деревяшке я вообще перестал понимать суть. В Техниках Жизни вообще нет прогресса так как они не развиваеются.
Ну и выходит лвл апов у меня не так уж и много. Но! Наконец-то получив....
Эээ 'Технику Ветра' я смогу узнать приемы утигатаны.
Через 2 часа.
Мы устроили привал. Я же начал осматривать виды, вдалеке виднелась столица от которой я отвернулся и посмотрел в противоположную сторону. Там по склону виднелся большой лес, а на горизонте было немного видно море.
-Эх. Похоже нам передстоит долгий путь.-прошептал я.
Немного отдахнув мы пошли дальше.
Дзынь!
Кусаригамой, Агата отбила летящий в нас сюрикен.
-Убейте их, а девчонку оставте в живых!-послышался очень противный голос.
И на виду появились 4 человека. Одеты были в черные одеяния, да и выглядили одинаково только у каждого свое оружие, меч, кинжал, копье, сабля. Слабейших из них был на Продвинутом конец, Крепкий конец, его оружие меч. Это был мой клиент. Агата взяла того с противным голосом у него был сабля. Крис того с кинжалом, а Део с копьем.
Моя дуэль началась.
Дзынь.
Не став тянуть я первым напал на него. Он заблокировал удар и отодвинул меня в сторону. Я отошел на шаг. Он не стал тянуть и нанес выпад вперед, увернувшись, отойдя в сторону, приблизился к ниму.
Вшух
Он увернулся от удара. И нанес удар ногой вместе с этим делая удар мечом.
Вшух
Вжик
Уклонился от удара ноги и частично ушел от удара мечом, но горящая рана появилась на груди. К этому времени я запустил в него деревяшку. Он отвлекся на неё, и в этот момент...
Фьють!
Мне помешали, в меня прилетел сюрикен, попав в бок.
-Кх.-выплюнул кровь.
Тот с кинжалом начал побеждать Криса, поэтому нашел время спасти товарища, конечно он поплатился за это. Но сейчас проблема была в том что я в хреновом положении. Выдернув сюрикен встал, и снова упал только с большой силой.
Как оказалось рана что зажила, была потревожена. Мужик с мечом встал, а потом упал без головы. Его жизнь забрала Агата. Део со своим противником тоже закончил. А Крис..
Вшух
Пам
Вшух
Пам
Пам
После того как тот парень пропустил удар, он стал более медленным и по слабее. Поэтому его атаки были легко читаемы. Первая атака прошла безуспешна. И он получил ещё одну оплеуху, потом опять промазал, и получил ещё два удара.
Он упал.
-Я его не убил. Надо же допросить.-сказал Крис.
-Что тут допрвшивать!? Обычные бандиты!-как-то странно отреагировала Агата.
-Возможно ты права. Но бандиты никогда так хорошо не смогут обращаться с сюрикенами.-сказал Крис.
-И что? Все этому могут научится.-парировала Агата.
-А ты попробуй.-провоцировал Крис.
Без слов Агата взяла сюрикен и кинула в камень. Конечно камень был разбит, но только из-за силы броска сам сюрикен сломался.
-Видишь? А теперь давая я.-подобрал он сюрикен с безсознания лежащего.
Фьють!
Раздался свист, и сюрикен вошел прямо в камень.
-Ладно верю.-сдалась Агата.
-Ты как?-спросил меня Део.
-По моему жив. Но мне кажется что я только и делаю что наращиваю раны.-отвеил я.
-Хах. Так чтобы все твои раны залечить понадобится 2 недели. Но есть пилюли которые могут ускорить этот процесс.-пояснил Део.
-Хех пилюли... Ладно и так проживу.-он не знал что у меня есть ТЖ поэтому, мне понадобится 1 неделя.
Подлатав меня мы стали ждать пробуждения спящего.
Дальше мы получили следущию инфу. Он был подчиненым шайки бандитов, которой командовал очень сильный мужчина. Его кликуха Шрам, потому-что у него шрам от плеча до бедра. Он собрал под свое начало много бандитов и обучил их многим искусствам владения оружия. По словам мужика шрам был раньше элитным воином. Отряд этого мужика искал женщин для Шрама так как тому надоели его собственные.
От последнего предложения у Агаты забомбило и она прежде чем убить, спросила их месторасположение. Ну и так как мы все группа... Мы пошли за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasiПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?