Какая-то девчонка.

1 0 0
                                    

Прошло 3 дня и кое-как но смог посчитать сколько там противников. Двадцать четыре, что-то мне подсказывало что я с ними так и так не спралюсь. Так же я осмотрел окресности и ничего интересного не нашел.
После гибели своего товарища они начали его поиски но я спрятал тело. Поэтому у меня остался только один вариант: Выманивание.
Но так же эти три дня я ещё и практикавался в способностях ветра. Ну и что могу сказать...
1)Могу делать ветряной щит.
2)Могу мнгновенно с помощью ветра отталкивать себя от любой точки. Ну короче быстро перемещаться, даже в воздухе.
3)Так же используя этот прием можно менять траекторию удара или ослепить противника на время.
Додола конечно офигела от такого расклада. По её словам даже она сама не знала о таких свойствах ветра.
Афигеть человеческая фантазия это сила!
Короче сейчас выясним как это будет работать. Хотя эти Анорцы оказались не так тупы они ходя по парам. Поэтому будет сложно.
Вот как раз двое.
Они шли охотится на животных. Не фартануло. Итак...
Подойдя по ближе призва утигатану и с помощью силы ветра...
Вшуххх!
Мнгновенно оказался ряд с одним и снес тому голову. Другой худой увидев меня и труп своего товарища, был ошарашен и это стоило ему глаза...
Вжик!
Фьють!
В меня полетела стрела, но ветряной щит не дал ей попасть в меня. Худой в свою очередь уже призвал оружие это был клинок с зазубринами.
Фьють!
Вшух!
Стрела и кинжал ударили с разных сторон, однако мне удалось уйти с того места с помощью силы ветра.
Быстро осмотревшись заметил на скале ещё одного Анорца, возможно он уже позвал подкрепление. Ну в принципе мне пора...
Я начал убегать, конечно мне запустили стрелу в зад, но щит все поришал.
Когда я добежал до более менее безопасного места смог расслабится.
-Для внезапных атак конечно нормально. Но впрямом сражении будет сложно.
Значет теперь их 23. Конечно будет сложно.
Только я хотел уже отдохнуть как вижу что девочка в богатых шмотках идет к поселению. Тут два варианта либо она идет туда чтоб всех раскидать не думая о последствиях так как она изболованная девчонка, либо она крутой культиватор и у неё есть план.
Жалко я её силу не могу узнать..
Шла она по направлению к деревне. И когда уже подошла на неё напали Анорцы.
-Хм исчезните!-высокомерно сказала она.
Из земли вышла вода и разрезала на части двух Анорцов. Двадцать один.
-Нихрена она!-тихо вскрикнул я.
-Она довольно хорошо обращается с силой воды. Хотя сестрица Гидель более искусней.-похвалила Додола свою сестру.
-Я вообще предпологал что вода по другому используется.
-И как же?-спросила она с интересом.
-Хех секрет.-подмигнул я.
К этому времени все Анорцы уже сбежались на переполох. Девочка, лет 14-16, расскидывала их как нефиг делать. Но тут пришёл главарь.
Девочка призвала свой меч, который окружала вода. Анорец же призвал свой топор.
Движения девочки были странными, она как будто танцевала избегая прямых атак Анорца.
Дзынь!
Меч и топор схлестнулись, из меча полетела вода, однако внезапно под ногами девочки пропала почва и она начала падать в яму, от чего её атака водой прервалась. Главарь уже злобно смотря на неё позвал остальных целых ребят за луками.
Пять...
Я рванул ускорив себя и свою атаку нанося удар в шею Главарю.
Четыре...
Пока они не супевают опомниться, ввожу утигатану в грудь ещё одному.
Три..
Двое уже побежали на меня, однако ускорив себя ушел в сторону и кинул деревяшку в третьего. От которой он отбился но это выйграло время для навыка.
Фьюююють!
Двое были тяжело ранены и не могли встать.
Один.
Последний уже был возле меня, это был тот одноглазый, его клинок сделал рану на правой части груди. Уже отойдя на три шага, возращаюсь в чувство. Худой уже оказался рядом и делал град атак.
Вшух
Вшух
Вшух
Дзынь
Вжик
Ушел от первой, уклонился он второй, прошел в милиметраже от третий, заблокировал четвертую, ушел от пятой пронзая горло.
Однако он успел меня тоже задеть, сделав рану в животе.
-Кх кх.-выплюнул кровь.
И уснул.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя