Имба?

2 0 0
                                    

От такого я опешил.
-Вы о чем?-непонимающи смотреть я на них, а потом как понял...
Блэт а ведь я ещë не Мастер чтобы элемент использовать.
-Ты использовал элементы, смог раненым победить демонов что выше тебя по на ранг, призвал два оружия....
Перечислила Ханна.
Я пожал плечами.
-Это вы ещë моих друзей не видели. А про остальное... Ну секрет.-не зная что придумать ответил я по тупому.-Вы лучше раны свои перевяжите.
Ну Тэхён и Тень пошли перебинтовавываться, что же до Ханны и Эхны то они просто закинулись таблетками.
Странная группа, почему они не деляться медикаметами? Да и взаимоотношения странные, ведь как только я помог одному и побежал к другому то тот кого я спас мог тоже побежать в другую сторону.
-Так значит ты на Адъютанте можешь победить Мастера?-решила удостовериться Ханна.
Не очень поняв смысл вопроса,  просто кивнул.
Но дальше распросов не было, мы продолжили свой путь в ближайший город. У при входе в город, нас остановила охрана ворот, проверила карты наёмников, после чего запустила нас внутрь.
Тут я распрощался с этой группой и начал думать что сейчас делать. Время есть, друзей спасти всё успею, только для этого сил надо набраться, так что выходит пора подготовиться к походу на вулкан и получить Мастера.
Ну что могу сказать, деньги как ни странно я мог получить только через продажу пилюль, и повезло что тут была гильдия алхимиков.
-Тебе лучше купить пилюли всех элементов, это поможет тебе в прорыве.-посоветовала Додола.
-Так же мне нужна, еда на запас, вода, новая одежда желательно покрепче, теже бомбы, палатка. Собирал список я, уже заходя в гильдию алхимиков.
Сразу при входе ко мне подошла девушка одетая как алхимик.
-Молодой господин вы чего-то хотите?-вежливо спросила она.
Ого. Давно я такого не слышал. Да и с людьми относительно давно не был. И Агата такая в моей голове 'А мы не люди что-ли?!'.
-Да я хотел бы продать пилюли.-достал я экземпляр.
Она взяла, мельком взглянула, удивление пронеслось во взгляде, она перевела взор на меня:
-Господин вы создатель этих пилюль?
Я покачал головой.
-Я даже не алхимик, просто нашел их. Так за сколько возмете 4 флакона?-решил поинтересоваться я.
Еë взгляд немного поледенел ко мне, но она всё равно ответила:
-Сейчас я уточню цену у наставника.
И вот она ушла, я решил присесть на лавочку пока ждал.
В здание вошли 4 человека в капюшонах, всё на уровне Просвященном. Точно не скажу, но ребята очень крутые и лица скрывают. К ним сразу же из ниоткуда подошёл старик и принял как великих гостей уведя куда-то.
-Господин цена за 4 флакона будет куплена нами за 50000 тысяч золотых.
СКОКО?! Део... Если бы я знал что алхимия это так круто, то твой клан уже бы был на устах у всех...
-Хорошо, тогда можно мне приобрести пилюли стихий, воды, ветра, земли?
Девушка странно на меня глянула.
-Господин мы продаем такие пилюли, если хотите то мы можем дать их прямо сейчас вычитая из 50000 тысяч 30000.-ответила она.
ПОЧЕМУ АЛХИМИЯ ЭТО ТАК ДОРОГО??!
-Да.
После подсчёта я сложил всё в кольцо и собирался уходить, но тут меня остановил старик с длинной белой бородой, вроде как на Великом.
-Вы чего то хотите?
-Молодой воин, а где вы нашли эти пилюли?-спросил он.
-Собрал с трупов демонов.-ответил я.
-То есть вам хватило сил убить демона?-снова спросил он.
-Нет, я был в группе и общими усилиями мы победили и разделили награду.-врал я.
-Хм.-он погладил бороду.-Хорошо, можешь идти.
Из законов этикета я полупокланился и пошёл уже к выходу.
-Стой.-сказала фигура в капюшоне.
Я выйду сегодня от сюда? Обернувшись, фигура уже стояла передо мной. Под капюшоном была маска так что лица видно не было, он смотрел мне в лицо как будто с чем то сравнивая, но потом отпустил и ни сказав ни слова ушёл.
Уже чуть ли не бегом я наконец выхожу из здания, давая себе клятву что не в жизнь туда больше не войду.
Дальше было проще, я закупился жратвы, воды, купил палатку, даже нашёл экипировку, хорошие лёгкие доспехи и тяжёлые сапоги, они из какой-то там кожи.
На оставшиеся 20 золотых я нашёл дешовую гостиницу и там принял три пилюли начал культивировать.
Прошло 3 дня и вот этот момент!
Я наконец стал Мастером начало и Непробиваемый начало. Наконец-то получил этот элемент!
Ураааа!
-Поздравляю теперь возможно ты готов идти к вулкану.-поздравила Додола.
-Спасибо, а что по элементу пустоты?
-Ну...
-Он пробужден.-ответила Теллура.-Тебе надо его представить и тогда ты можешь им пользоваться.
Представить?
Что такое пустота? Ничего, ноль, полный вааукум где ничего не существует. Тогда как использовать ничего? А зачем использовать? Надо чуствовать, надо осознать того чего нет.
Чистый разум.
Состояние полной концентрации. Но что будет если не думать?
Область пустоты.
......
Всё исчезло, ничего не вижу, ничего не слышу, не чувствую, тьма. Я могу сделать пару шагов вперёд, но я не чуствую под сбой пол, но я двигаюсь, хоть и не чуствую.
......
Свет, звук, чувства, мысли, осязание, запахи, всё вернулось в норму, но уже не сидел на кровати осознавая пустоту, на находился за дверью своей комнаты.
Что?
-Ты жив?-раздался голос Гидель.
Всё ещë будучи в шоке, я не мог ответить.
-Что это было?-с интересом спросила Теллура.
-Ээ, ну я вроде как создал область пустоты, в которой ничего не существует и сделал там пару шагов, а потом я уже стою за дверью...
Пытался объяснить я.
-Ты прошёл сквозь пространство...-сделала вывод Гидель.-Похоже ты можешь исчезнуть из мира проходя сквозь пространство и возращаться назад в наш мир.
Я решил попробывать ещë кое-что.
Область пустоты.
Снова всё перестало существовать, так дверь вроде сзади, а что будет если я вытяну руку и оставлю еë в двери? Хотя лучше я использую деревяшку.
Снова всё вернулось, и первое что я увидел деревяшку что вошла в дверь и оставила там ровное отверстие от себя, когда я еë вытащил. Это выходит если я знаю позицию противника то могу убить его на раз два?
Так получается я имба?



















Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя