Очнулся я в своей комнате. Ну как очнулся, просто открыл глаза и смотрел в белый потолок. Даже задумываться о том что произошло я не хотел.
Меня так нагло использовали, а я даже ничего не понял. И как до меня вообще дошло?
Они просто по тихоньку поедали мои чувства, заменяя их своими силами. А это чувство силы затуманило разум и опъянило его. Я был абсолютной марионеткой, способность чуствовать силу других, использовать элементы, а так же всё те случаи когда я выживал это просто они помогали мне.
Ну и что по итогу у меня осталось?
Мой удивительный талант развиваться.
Техника жизни- удивительно, но она работает как часы, хоть что-то хорошое.
Техника камня- я еë познал благодаря элементу земли, и она работает всё так же на втором уровне, ну я хотя бы крепкий.
Техника ветра- приёмы использования утигатаны, на которую я забил, а зря.
Танец дождя- теперь из-за невозможности использовать 'Чистый разум' это малоэффективная техника движения, поэтому надо вернуться к изначальному варианту 'Лист осени'.
Ну и всё мои режимы, да.. ничего, ни эхолокация, ни голоса ветра...
Хотя чистый разум я могу использовать, но это уже скорее не от элемента воды, а моё психологическое состояние. Которое щас находится на самом дне, в итоге я потерял самое ценное оружие в моём арсенале, а что ещё смешно так это то что двуручный меч тоже была не моя сила.
И выходит что у моей утигатаны и деревянного меча похоже другие способности. Но призвать я их не могу, на мне этот ошейник что подовляет силу.
Неужели они хотели чтобы я убил зверо-люда, а потом в ответсвенный момент лишить меня всего? Даже думать страшно, мне стало страшно я сжался. Какой же я бесполезный, тупой, недальновидный....
Может у меня есть элемент? Я ведь стал Мастером, хотя бы один...
Был, он был!
Молния.
Это, с помощью него можно ускорять работу нервной системы, тем самым подняв свою скорость реакции, да и просто скорость. Звучит круто но надо бы это попробовать.
Я не пытался даже думать о том что это вновь игры богинь, я даже не хотел это предпологать. Мой разум нашёл способ отвлечься от всего дерьма что со мной произошло, но осадок на душе остался.
Найдя свою 'Хозяйку' я попросился немного по тренироваться. Она слегка подумав согласилась, сняв ошейник, я сразу ощутил всю свою силу, и понял что моя боевая мощь упала на 70% от изначальной. Теперь я максимум могу победить Мастера конечной стадии, и даже не факт что он мне не даст жёсткий отпор.
Акира встала в стойку, я призвал два меча, глубоко вдохнул пытаясь настроить свой собственный 'чистый разум', но ничего не получалось, тогда я решил использовать молнию, им активировала элемент и он начал циркулировать внутри меня, приводя в движении нейроны и прочее.
Восприятие стало другим, как будто всё замедлилось, но Акиру это не затронуло.
Она рванула на меня из присяда как ракета, я хотел использовать ветер для рывка, но вспомнил что теперь его у меня нет. А за эти доли секунды, что я размышлял кулак львицы уже почти врезался мне в живот, что означала бы очень тяжёлую травму.
Листом осени, я ушёл от еë удара, но последовал другой который я тоже избежал, удивляясь своей скорости. Похоже что молния работает, хотя я так же чувствую усталость от её даже непродолжительного использования.
Акира начала наносить град ударов, от которых я уже с трудом начал уклоняться, она похоже ускорилась, пришлось отпрыгнуть и проверить навыки моих мечей.
Сперва попробуем деревяшку. Вливаем в неë им и...
Древесная кожа.
Моя кожа стала деревянной, и причём той же породы что и мой меч. Внутри каменный, а снаружи деревянный. Ну и из-за своей неосторожности я пропустил удар Акиры и отлетел в ближайшую стену.
Было больно, очень, но если я жив после этого удара, то выходит что моя защита всё таки хорошо выросла.
Теперь утигатана.
Дыхания клинков.
За один глубокий вдох, ты набираешь воздух а потом словно демон делаешь столко ударов клинком, сколько хватит дыхания.
Я вдохнул, и не обращая внимания на боль, помчалася к Акире начиная навык. За моей утигатаной словно нить следовала энергия, подчёркивая каждый удар. Они были под самыми разными углами и наклонами, но всегда шли острем к цели.
Акира сперва опешила от этого приёма, но потом воспользовалась всей силой и спокойно отбила оставшиеся удары, а потом когда я останоуился, дала мне удар в грудь.
Я снова влетел в стену, а потом упал, жадно вбирая воздух в лёгкие, сил осталось где-то 20%.
Выходит как не было выносливость так и нету. Как же я слаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasíaПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?