В академю!

2 0 0
                                    

Но хоть я так и сказал но что я должен по итогу сделать? По моему Додола- хотела увидеть сестёр. Гидель- отомстить, Теллура- повидать мир, а Саламандре- нужно чтоб я помог сёстрам.
Так получается, шо надо помочь только Гидель?
Ну это значит что пора валить отсюда, и становиться сильнее, а то что-то я забил на практику стилей. Эх, бедная деревяшка, уже совсем не использую. Ладно это лирика, сейчас надо валить отсюда, в город, там заработать денег, накупить всяких прибамбасов для культивации, прокачаться желательно до Смертельного, а потом дать в жбан одной Высшей и после это сказать друзьям шо теперь они могут жить спокойно, попутно отомстить за Гидель.
План есть, теперь остаётся только его придерживаться. И для начала пора валить, создаём каменные руки и ноги, заряжаем воздухом, взлетаем и для скорости хреначем ускорители которые извергают огонь.
На большой скорости за каких-то 6 часов я преодолел половину того пути, что шёл к вулкану.
Но устал смертельно, выбрав более менее безопасное место я начал культивировать.
-Твоя им, очень слаба и еë запасы оставляют желать лучшего, ты много расходуешь энергию на бессмысленные вещи.-по фактам раскидала Саламандра.
-И как мне это исправить?-сразу решил узнать.
-Слабую им надо закалять во всяких природных местах где перенасыщенность элементов. Для увеличения запасов им нужна техника, и я знаю одну такую. А уменьшить потребления им можно и самому, пробуй меньше использовать еë, полагаясь на тело, и как только кончиться твоя выносливость начни использовать им но по немногу.-объяснила мне Саламандра.
-Спасибо Сенсей!-крикнул я поклонившись.-А почему только ты знаешь как улучшаться человеку?
-Потому что в отличии от своих сестёр, я не беззаботная.
Остальные трое отвернулись как будто ничего не услышали.
-Тоесть я дебил, и мне надо было у вулкана культивировать?
-Да.
Я вмазал себе по лицу ладонью.
-Ладно хорошо. Я готов становиться лучше.
-Тогда вот тебе техника "Закон ИМ".
-Ого, громко говорящие название.
Ну и начал я его изучать, ну и как только до меня дошло как оно работает, сразу осознал что мои запасы им увеличились на 30%. А я так понял тут 3 уровня, и я понял только первый, и Техника Жизни тоже начала работать лучше как только мой запас им повысилися.
Скорость кровообращения увеличилась, и сердце стало биться быстрее, но дискомфорта я не испытывал, наоборот как будто до этого оно и не билось.
Потом я вернулся в город, и нанял повозку которая отвезла меня подальше от границы. Теперь надо стать ещë сильнее, а для этого надо ресурсы и природные места.
Ну и посетив один бар там я услышал про 'Академию Талантов', где взращивают сильных людей. Ну и я двинул туда, по пути натыкаясь на бандитов и прочих неприятных людей, где то неделю спустя я прибыл в очень красивый город.
-Стой путник, если хочешь войти в Имперскую столицу, плоти за вход 500 золотых!
Я охренел, да этож грабёж! Хотя если это столица то и цены тут соответствующее. Повезло что с убитых бандитов я подзаработал около 15к, но если тут так вход стоит то я боюсь уже представить что там внутри твориться.
-Вот.-проятнул я.
Ну и прошёл соответственно. Теперь надо найти академию, и это было быстро. Надо было просто идти за молодыми, которые говорил что скоро день отборочных, и до подания заявки остался один день.
Повезло мне, я подал заявку, мне дали номер 13864. Ого, не даром это столица, там много народу, как им только ресурсов хватает. Ну хотя после выпуска почти все идут на службу в столицу и работаю на неё принося ей ещë больше богатств, подписывая контракт в первые дни, когда у тебя нет не репутации и средств. А способ довольно хорош, богатеи и так будут защищать свою страну и город, а тем кто по беднее предлагают контракт, шо мол сразу после выпуска на работу.
Ну это всё я понял по отдельному пункту, в своде правил. А так правила отборочных такие:
1) Надо быть Адъютантом или выше но не Великого последний стадии.
2)Для поступления надо иметь, средства на первый месяц в пределах 10к.
3) Если вы поставили галочку в пункте 'контракт', то вас зачисляют в особый класс.
Ну я назвал те пункты что меня заинтересовали, значит придётся первый месяц набивать репутацию, а так похоже я тут почти самый сильный из поступающих, так как Великого на малой стадии размотать смогу.
Нус к завтрашнему дню надо подготовиться, я прикупил себе плащ и маску, где была изображена только улыбка  и два глаза, конечно по дешёвке.
А кстати в заявке я указал что мои силы на Адъютанте пик, так как я научился использовать в бою максимум силы тела и по минимуму использовать им, что без элементов поможет мне сражаться на одну стадию выше себя, ну а про полную мощь я вообще молчу.
Ну так вот, на следующий день я прибыл в зону отборочных этапов, где будут проходить бои один на один. Это была просто огромная площадь с площадками для одиночных спарингов, где всё номера были определены от 1 до 14к, по сто человек к каждому рингу.
Это просто огромное мероприятия, которое очень тяжело провернуть, и мало того у каждого ринга был свой судья. Ох хо хо, вот это реально размах, ну я пошёл в свою самую жопу,  к своему рингу.
Потом нам уже объяснили правила, на арене из ста человек соберут топ 5 и они будут зачислены, остальные не прошли.
Ого тем самым только 700 человек будут зачислены? А хотя стоп, заявок около 15к, получается остальные мазаные уроды, и контрактники и выходит 1700 учеников. Ну лады, хрен с ним мне нужно только тут прокачаться.
Ну все в моей группе были от Адъютантов до Мастера включительно, и последних было как раз пять, поэтому все сдавались при выходи на ринг, я же побеждал всегда одними кулаками тех кто выходил против меня. А потом осталась последняя 10тка и против меня был Мастер средней стадии.
-Какой-то Адъютант думает что сможет победить меня? Сдавайся и не трать моё время!-прокричал высокомерный пацан.
Я без слов кинулся вперёд нанося удар кулаком перекидывая в него вес и мощь всего тела, парень успевает призвать своё оружие, клеймор, и заблокировать атаку, от которой он аж проскреб назад, но не успел он осознать что его отбросило как я подбегаю делаю ему подсечку и быстро опускаю кулак останавливаясь в миллиметрах от его лица.
-Я-я-я сдаюсь...
Вот таким образом я прошёл отборочные, и теперь меня ждёт студенческая жизнь.


















Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя