Стратегия.

4 0 0
                                    

Когда иц ми проснулся и пишов на занятия мои глаза заметили как Зара пресуют.
-Ты урод, неудачный эксперемент, мусор. Как думаешь почему ты ещё здесь? Потому-что после соревнований твой труп сгодится для опытов!-говорил юноша.
Зар был готов заплакать. Он был слабохарактерным и всегда говорил с самоуничижением. Лично мне очень жалко его но дружу я с ним отнюдь не из жалости. ГДЕ ВЫ ЕЩЁ ПОЗНАКОМИТЕСЬ С ДИНОЗАВРОМ?!
-Ей Зар! Чего ты нюни распустил? Вреж ему хвостом!-крикнул я.
-Ты ещё кто? Ааааа. Тот самый, да слышал. Говорят магия не работает на тебе.-сказал юноша с недобрым намеренеем.
Не успел я сказать слова как он начал нападать. К моему удевлению он не воспользовался магией, он ударил кулаком.
Бам.
Я упал на землю выплевывая кровь.
-Думал раз магия не работает на тебе то ты особенный? Если например ты потеряешь ногу целители тебя не смогут залечить. А побить тебя может любой воин.-разъяснял он пока бил меня ногой.
После он развернулся и ушел.
-Зар кто он такой?...
-Он занимет 6 место в топе сильнейших академии. Его имя Авалон. Он ещё с самого начала донимал меня. Спасибо конечно что вмешался но не стоило.-сказал Зар поднимая меня хвостом.

В зале совета.
Авалон сидел на стуле и пил чай. Внезапно дверь открылась и туда вошла довольно обаятельная девушка.
-И как он?-спросила она.
-Слабак.
-Неужели совсем не так как мы думали?
-Возможно у меня был изначальный интерес. Но увы полный провал.-расстроено сказал Авалон.
Девушка поняла его настроение и удалилась.

В классе.
-Короче пацаны я выяснил тип своей магии!-прозвучали мои слова.
-И какой?
Все посмотрели на меня.
-Анти-магический!
-Ооо поздравляем!
-Круто только ты знаешь как вообще пользоваться им?-спросил квадрат
-У нас в академии не так много людей ей обладают и сила данной магии не ясна. Ты как её обладатель сам не знаешь как ей пользоватся?-спросил Лос.
-Ну я точно незнаю. Ща попробую! Только в голову не лезет что вообще может эта магия...
-Ну когда я использую магия я всегда представляю что хочу сделать.-сказал Эрик.
-Представить значет...
Я закрыл глаза.
Тьма...
Тьма?
Тьма!
Точно! Если магия имеет цвет то анти-магия его не имеет! Тогда получается я могу сделать фаерболл только как черную сферу.
Я открыл глаза и над моей рукой появилась черная сфера.
-Ого!
-Ты это сделал!
-И как оно работает?
-Если честно я сам хз. Ща проверим... может кто нибудь барьер наколдовать?
-Я могу.-сказал квадрат накладывая на стул защитный барьер.
-Спасибо. Хотите прикол? Я могу управлять её скоростью. Лан вперед!-крикнул и отправил вперед черную сферу, я.
Пуф.
В барьере оказалась дыра а стул, такое ощущение, бутдо была откушена часть.
-Пацаны короч. Так как это первая атака что я придумал то го это будет секрет.-попросил всех я.
-Ок.
-Без б.
-На изи.
-Можешь не волноваться.
-Ах да Авалон говорил про соревнование, что это?
-Ну будут организованны битвы между магами и явка обязательна. Так как МЫ плод экспериментов то нас можно легко убить и никто не будет даже о нас вспоминать.-пояснил Зар.
-Воууу. А зачем тогда нас тут учат?
-Хах. Очевидно же чтобы мы могли повесилить всех на соревновании.-сказал Лос
-Тоесть тут такая дискриминация?
-Ага. И у нас выбора нет. Кому мы нужны? Что ещё ужасней никто из плодов эксперементов не смог отсюда выпуститься.-рассказал Эрик.
Мне стало жалко этих ребят... Ну да конечно... Люди не понимает кокого это быть монстром. Они не думают что самые идеальные на земле.

После нашего разговора у всех упало настроение. Мое сознание отключилось когда мое лицо коснулось подушки.

На следущий день.
Мы проследовали за директором на соревновательную площадку. Так как нас 5. То правила сделали под наше усмотрение. У каждого 1вого* класса будет каманда из 5 человек. Будет устраиваться командный бой.
-Пацаны какова стратегия?-задал вопрос Зар.
-Все на изичах делай тот что может и все получится-сказал я.
-Знаешь это даже не стратегия. И я хочу узнать кто что может. Я обладаю магией исцеления.-сказал Лос.
-Я защитный тип. Принцип на энергитическом уровне.-ответил квадрат.
-Призыватель. Самое мощное могу призвать 10 волков.-ответил Эрик.
-Атакующий тип огня.-сказал Зар.
-Анти-магия-ответил я.
-Чтож тогда план таков:Нор ты будешь принимать магию на себя. Квадрат ты защищаешь с разных направлений. Эрик если понадобится прикрытие или выйграть время призывай волков. Зар ты атакуешь, а я буду лечить.-сказал стратегия Лос.
-Ну тогда погнали!

[*Первый класс это год обучения, всего их 5]

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя