Напоминание.

1 0 0
                                    

Ну че не ожидали меня встретить? Да это я, великий и прекрасный Нор! Я в своем познании на столько преисполнился что знаю пару мемов из 2020 года, ну как на карантине сидиться?
Короч надо по бырому напомнить что вообще происходит и какая растановка сил.
У меня есть; Додола-богиня ветра, Гидель-богиня воды; Теллура-богиня земли. Благодаря ним я могу использовать элементы, так существует внутреняя сила им, но она так на подсосе. У меня есть Деревяшка и Утигатана, ну если их совместить то получается двуручный меч. Мои навыки; Техника Камня(1ур, пока что только кожа каменная), Любимой Деревяшки(2ур, крепче чем дерево), Технике Ветра(не использовал ещё).
Моя культивация: Тело твердое-пик. Адьютан начало.
Тээээк, ну баланс сил такой; Новичок, Продвинутый, Ученик, Адьютант, Мастер, Великий, Просвященный, Смертельный, Достигнувший истины.
Моя цель найти Саламандру богиню огня. Если что мои компаньоны Агата, Део и Крис, про них все будет по ходу. Ещё напомню что я побил принцессу, мне забила стрелу моя ученица, демоны что-то ерзают, на нас охотиться секта какае-то, ещё высшие хотят моей смерти, ну я победил короля насекомых и нам всем пора сваливать из его пещеры.
...............
-Бежим!-крикнул я взваливая Агату на себя.
Крис и Део конечно не в лучшем состоянии но бежать могут. Наш квартет бежал по очень большому залу, в конце которого виднелась лестница, но внезапно отовсюду начали ползти разного вида насекомые. Особенно меня бесили богомолы, эти твари быстрые и пучеглазые.
Максимум скорости!
Максимум силы!
Ускорив себя и усилив, благодаря энергии воздуха и земли я подобрал Део а Крис вцепился в шею, и я как Норман Ридус нес на себе очень много киллограм.
Пщщщ.
Полышалось со стороны.
-Твою...
Пауки как Катюши начали стрелять в нас паутиной. Потом началась бомбардировка, странные пчелы плевались кислотой, а богомолы уже допрыгались до нас.
Да что это за Въетнам!
Но на такие мысли времени не было. С помощью разгона кидаю Део в самый конец к лестнице, а потом огораживаю себя стеной из земли беря разгон, Крис перестал за меня дрежаться и начал бежать со мной, после чего забирая у меня Агату и отпрыгивает от моей стены чтобы я своей лодонью придал ему импульс и запустил как и Део. Долетев они начали забираться, а я замуровал проход.
-Фууу.-вздохнул я.
Хотя слышал как они начали ломать стену, но я решил что задержу насекомых.
Скинув с себя те утяжелители что мне дал Крис, я почуствовал легкость, хотя благодаря силе она была и до этого.
Укрепление!
Чистый разум!
Пом...
Ветряной щит!
Ох думаю минут 5 протяну, призываю утигатану и деревяшку и объединяю.
Вшух!
Буквально пролетев до насекомых, одним ударом снес муравью голову, а потом ветряной щит отбрасывает кислоту в сторону и в следущий момент я уже убиваю пчелу и отпрыгиваю от её тела долетая до второй. Спускаясь падают на богомола пронзая тому брюхо, вижу членистоногово который своей острой, как нож лапой, уже летит в мою сторону. Но моя скорость и реакция была быстрее, за секунду его лапа уже валялась на полу, а сам паук уже был трупом.
Вдруг все активировали свои режимы защиты и начали атаковать целой толпой. 5 пчел летят сверху, 10 скопионов справа, 30 муравьев слева, 10 многоножек спереди, а 8 сзади жуков-носорогов.
Рванув к муравьям, быстро на отрезал каждому лапы применяя все больше силы, щит ветра защищал от точно летящей кислоты, многоножки были на подходе и внезапно пол под ними исчез, а потом вновь появился, да я их погреб в земле. Один из жуков-носорогов подкрался из тыла, и я успел только заблокировать удар, полетел к скорпионам, в воздухе сманиврировал от жала, срезав ее одному. Приземлившись сплюнув кровь, а вместе с этим и щит из ветра стал исчезать.
-Кажется это конец...
-Снова ты заставляешь нас тратить силы.-закапризничала Додола.
-Потом он отблагадорит.-сказала Теллура.
-Неужели ты всегда будешь вести себя глупо?-доплнила Гидель.
Они начали объединять силы, а потом я появился вместе с друзьями где-то в лесу.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя