Чем ближе я подходил к сафаре, тем больше была температура.
-А Теллура тоже уединилась от мира?
-Нет. После того как её муж умер она все равно осталась счастливой. И помогает людям...
-Ну...тогда будет неправильно её просить помочь.
-Ты не дослушал. Она им помогала но потом один человек причинел ей зло и она ненавидет людей.
Так что это за разрыв шаблона?
Внезапно я почуствовал опасный ветер. После чего увидел 5ти метрового медведя.
Он сразу же активировал свою защиту и напал.
Вшух!
До того как он ударил меня лапой, я уже был в 10 метрах от него.
Чистый ум!
Пом...
Все вокруг исчезло, передо мной был лишь Медведь. Он подбегает ко мне махая двумя лапами. Но я уклоняюсь словно потоку воды. Призвав утигатану я нанес удар. Однако лезвие его даже не поцарапало.
Эта защита шикарна!
Медведь снова начал атаковать, но его атаки не достигали цели. В этот момент я вспомнил что у меня есть НАВЫК!
До этого я не использовал навык это была техника, да между ними большая разница. Техники можно приобретать, а навык только один.
Вшуух!
Я резко вышел из состояния концентрации, попутно мнгновенно отдалился от медведя. Ну ебатб давай!
Утигатана в моих руках начала слабо светиться красным светом, а потом резко обрела форму двуручного меча.
По сути она объединилась с деревяшкой!
Медведь уже бежал на меня и когда нанес удар, я уже защитился этим мечом, но лапа медведя прошла сквозь меч и упала.
Вжик
Вжик
Сделав пару ударов медведь был искромсан. Однако я тоже был выжат как лимон.
-Ахринеть!
-Твое оружие объединилось в одно, что сделало его на одну ступень выше чем ты сейчас. Но ты не можешь этим долго пользоваться.-проанализировала Гидель.
-Ох.... думаю на 15 секунд смогу этим пользоваться. Ну и навык.
Хотя физических сил тоже много заберает.
-А ты ещё говоришь что не гений.
-Эхх если бы..
Прошло не мало времени но я наконец вышел в сафару. Везде был песок и солнце пекло, а в далеке виднелась большая точка и судя по карте это город. Даже мегаполис.
Эхх и в этих просторах надо искать Теллуру.
Через некоторое время точка стала первращаться в силуэт. Внезапно из под песка выскочило 3 человека. Все они были на Учинике и на Твердый.
-Хехе. Похоже у нас большая удача! У него пространственное кольцо!-крикнул один из них.
-Может вы уйдете?-спросил я.
-Э не брат.
-Эхх
Я вздохнул.
Они призвали свое оружие. У одного был меч, у другого кинжал, а у третьего топор. Я призвал деревяшку.
Понеслась!
Ветряной щит окружал меня. Парни вдруг в шоке посмотрели на меня.
-У-у-у нннеггоо ээлллемент...-в страхе сказал один.
-Он что на Мммастере!?(5).-кринул второй.
-Ббежим!
Они убежали.
А я стоял как дебил. ТОЧНО ЭЛЕМЕНТЫ ЖЕ НА МАСТЕРЕ ДАЮТСЯ!! Ой я дебил, если кто узнает то у меня будут проблемы...
Я решил убить их чтоб они ничего не разболтали, к счастью это было не сложно. Интересно на сколько я силен?
Через пару дней я пришел в Мегаполис. Он назывался Сира, довольно странное название.
Как бы там ни было денег у меня почти нету, а цены тут огого! Так что на заработок.
На арену!
Написав свою культивацию, имя и возраст в список мне сказали ждать. А пока я ждал подумал, что по сути воду я юзаю не палясь. Тоесть никаких видимых эффектов нету, ведь я просто очищаю разум и полностью сосредатачиваюсь становясь безмятежным как вода. А вот воздух меня с головой выдает.
И вот уже настала моя очередь.
Ученик конец, Твердый середина это была культивация моего опонента. Это был тот чувак с которым я сражался когда ещё был в столице...
-Ты снова мешаешь моему клану прославица! Я убью тебя за мой тогдашний позор!-сказал парень его глаза сверкнули.
-Ты что серьезно?-про себя подумал я.
Мы призвали оружие, ох у него катана...
Чистый разум!
Пом...
Все факторы исчезли остались только мы. Парень не стал ждать и сразу напал совершая какой-то стиль.
Вух
Вух
Вух
Вух
Вух
Все его удары летели мимо, сверху, снизу, выпод, справа, слева. От всего этого я с легкостью уклонился. Но пришло время нападать.
Дызнь!
Пам!
Ударив утигатаной по его катане, резко сделал удар деревяшкой ему в ногу. Тот от боли отскочил.
-Ты умершь.
Вдруг его тело начало становится черным, а потом оно стало нормальным. Но я чуствовал что его сила выросла...
Бам!
Дзынь!
Его удар обладал невероятной мощью, я ели заблокировал. Вот черт!
Вух
Вух
Дзынь
Дзынь
Вжик.
Удар слева и вниз, от которых я ушел, потом удар сверху блокирование, удар снизу блокирование, и непонятно откуда взявшийся удар сзади который меня порезал чутка. Парень явно не хотел останавливаться. Тц.
Он начал наносить удары, однако начал накапливать им в деревяшке и утигатане.
БАМ!
ФЬЮЮТЬ!
Две энергии вылетили из моих оружий и врезлись в этого парня.
Бам!
Раздался громкий звук.
Парень стоял с раненым плечом и держал катану в руках.
-Мой клан сильнейший!-крикнул он.
И побежал на меня занося катану над головой. Делая резкий удар сверху, он резко оборачивается и делает удар уже сбоку. Видя что я ещё это блокирую он внезапно использует технику, которая отбрасывает меня на пару метров. Крутонувшись в воздухе я встал на ноги и он уже был передо мной делая горизонтальный удар, но я уклоняюсь словно поток воды.
-Кх кх.-сплюнул он кровь.
Похоже резкое увелечение силы не бесконечно.
-Аааааа!-закричал он что-то используя.
Второй навык!
-Этот человек не обычен. У него два навыка. Это большая редкость.-сказала Додола.
-Похоже он был кем-то сильным в прошлой жизни.-добавила Гидель.
Его тело резко стало тощим но от него чуствовалась огромная мощь.
Он делает свой сильнейший удар.
Объединение!
Когда его катана уже касается моего оружия, оно внезапно превращается в двуручный меч.
Дзыыыынь!
Бам!
Волна от этого удара прошлась по моим органам, еслиб не Техника Камня они бы лопнули.
Сам же парень уже упал на землю, его тело билось в конвульсиях.
Вот же сумашедший!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
ФэнтезиПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?