Захват.

1 0 0
                                    


Прекрасная ночь. Я, Део, Агата, и Крис шли в сторону вулкана и луна освещала наш путь. Но внезапно из-под земли послышались резкие толчки.
Брам!
Появилась огромная дыра, в которую начали проваливаться деревья, после чего от туда вылез огромный червь. Его рост был просто с 7-8 небоскреба! А шириной с толщину эвереста! И хоть это и был червь, но его тело было покрыто хитиновым панцерем.
Началась мощная тряска земли и она начала проваливаться. От шока мы ещё отойти не успели, поэтому начали падать. Но когда все мы уже поняли что находимся в воздухе, свободно падая, заметели как на нас летят огромные осы, с целый грузовик.
Сила ветра пошла в ход, до этого я один раз уже летал, может щас получится.
Вшууууу.
Под моими ногами образовался мощьный ветер  и сейчас я стоял на воздухе. И не долго думая сразу же полетел спасать ребят.
-Так все хватайтесь!-крикнул я им.
Услышав мой голос и увидив как я лечу, они офигели но быстро среагировали.
Тяжелые!
Собрав все силы, сделал один мощный толчок под собой и запустил нас как из пушки. Приземлившийсь мы прокатились по земле бьясь об камни и валуны. Но вроде как все целы, культиваторы все же. Поднявшись на ноги, заметели что дрожь земли закончилась. Но теперь появились проблемы по серьезней! Осы накинулись на нас.
Каждый призвал своё оружие, кроме Криса. И мы начали сражаться. Агата начала яростно расскручивать свою кусаригаму, сбивая сразу несколько ос. Део начал изящно убивать их, уклонясь от атак. Крис... удар жалом- резкий уход в сторону, мнгновенно берется за жало и тянет на себя атакуя ногой в голову осы. Господе боевые искусства против осы!
Ну а я...
Пам!
Передо мной упала одна оса, с дыркой в голове. Пффф изи.
Бззз.
Они начали улетать когда их стало очень мало. Я же присел отдохнуть, как и Крис.
-Слушай, а чего ты без оружия сражался?-спросил вдруг я.
-Тренеровка. Тебе бы тоже советовал осложнять себе бои.-дал совет он.
Наверное стоит, но как мне их усложнять?
-Я уже прямо слышу твой немой вопрос, на.-немного покапавшись в своем кольце он дает мне утяжелители.-Весят они по 200 килограмм, два на руки, два на ноги и на тело.
Из себя они придставляли, что-то типо не очень длинных рукавов. И когда я взял один из них то сразу ощутил что нельзя судить по внешнему виду. Целая тонна была одета на меня, и итог таков что хоть двигаться и даже бегать я мог, но силы тратится на это дохрена. Интересно, а маги в том мире могли поднять ходить в таком, или они и вправду старые пердуны у которых маны дохера?
Ну Део тоже не захотел оставаться в стороне и надел утяжелители.
-Так, тоесть ты умеешь летать?-спросил Део.
-Ээээ.. ну, не летать... но в воздухе повисеть могу.-ответил я.
-Эх, элементы это круто.-глубоко вздохнул Део.
Ладно в любом случае мы продолжили идти. Кстате Техника жизни почему-то  работает.... я вроде не ранен и не отравлен. Неужели я сейчас в напряжении из-за утяжелителей? Прикольно получается.
Кстате я ток щас задумался, но все это время я ходил в обычной одежде, на мне никогда небыло доспехов. Интересно почему я раньше об этом не задумывался, хотя возможно мне оно и не надо.
Шли мы не долго, как оказалось тот червь сделал тут много дыр, из которых лезли, огромные муравьи, скоробеи и прочие. И что главное ими кто-то руководил, не могло же вся эта солянка быть одним целым? А что ещё главнее то все это шествие было рядом с нами.
Сверху нас заметила стрекоза, и сразу же кинулась к шествию. Мы сразу поняли что дело пахнет жареным, поэтому бросились бежать. И как обычно все пошло на перекосяк.
Внезапно Део подхватила оса и вколола ему яд от чего тот не сопротивлялся.
Стоять! Резко развернувшись выстрелил в осу, от чего она упала вместе с Део. Но внезапно его схватила сороконожка, что вылезла из-под земли, и утащила его вниз. Я сразу же побежал к тунелю, что она вырыла, однако уже вижу как легионы насекомых идут на меня. И не успел я залезть в дыру, как в два прыжка пришел богомол, с острыми клешнями.
Выглядит мерзко! Особенно его глаза! Которые, как-будто, вот-вот выпрыгнут. Бррр.
Призвав Утигатану, начал защищаться от его атак. Но каждый блок давался мне тяжело, спасибо Крис за утяжелители! Стоп, а где Крис с Агатой!?
Но как только я об этом подумал, в спину на меня полетела оса.
Чистый разум!
Пом...
Укрепление!
Вшухх!
Оказался я справа от богомола, правда оса, не налетела на него, а сразу замедлелась и взлетела вверх. Не теряя момента, я режу богомолу конечность. Из неё полилась кровь, а меня уже окружили. Спереди муравей, сверху пчела, сзади многоножка, слева скорпион, справа потрепаный богомол. Жало скорпиона атакавало первым, но я уклонился словно поток воды, дальше пчела прыснула из жала странную жидкость.
Вшуххх.
Взбешённый богомол начал махать на меня своими клешнями без разбору, справа перекат, сверху жидкость- ускорение, сзади жало снова ускорение, и таким образом я налетел на муравья который всем своим телом ударил меня.
Бум!
Бам, пах, пуф.
Пролетелся бьясь об камни и землю я. Встав, осознаю что силы уже покидают меня, чуствую опасный ветер со спину и сразу ухожу в сторону. Меня атаковал жук-лесоруб, кажется.
-Ты слишком верткий.-послышылся противный нечеловеческий голос.
Обладателем этого голоса был...
Эээ большой, паук с острыми лапами. Он начал плюваться паутиной, а я уже не мог нормально уклоняться, так что первый снаряд уже попал в мою ногу сделав меня неподвижным, второй уже уложил меня на землю.
Потом ко мне полетела пчела и воткнула в меня яд, от которого мое тело обмякло, а сознание отключилось.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя