Наконец в спокойной обстановке мы решили следущию точку нашего путешествия. И наша точка была сама столица, по словам их обоих:
-Если есть шанс поситить её то это надо сделать!
Так что хрен бы с ним. Но меня как еврея тревожил денежный вопрос. В столице будет очень дорого. И эту инфу я беру не из воздуха. Помните самые дерьмовые техники усиления? 20к за одну, так вот в столице будет в 20 или в 30 раз больше!
С нашими пожитками нам там даже, боюсь, еда не светит. И я решил ознакомить всех с этой проблемой но...
-Хаахахахаха!-расмеялись Део и Агата.
-Чего смешного?
-Да просто...-Део угарал от смеха, вместо него ответила Агата-Просто там деньги легко заработать.
-Вы про арену?
-Да.
-А то что там можно... забейте.
Я уже догадывался что они ответят. А ведь и правда, они сильны поэтому не боятся быть на арене. Эхххх капец, как жить то? Да скоро стану Продвинутым[2] но что мне это даст? А может тело развивать, забив на меч? Нет тогда меч не выдержит нагрузку от тела. Класс.
Ну мы отправились в путь. Дорога была не очень долгой, да и никаких проблем мы не встретели. Как я выяснил от Део, на арене можно заработать не только деньги но и славу. Для Део это была хорошая возможность, он по сражается, получит популярность и создаст клан в который многие попросятся. Изи тактика. На счет целей Агаты и так все ясно, опыт. А я? А что я? Мне хочется жить спокойно и для этой цели я стану сильнейшим. По этому у меня похожая цель как и у Агаты.
Придя в столицу, сразу оценил что она в несколько раз шумнее всех городов, где я побывал. Ну и как выяснил, тут идет подготовка к супер мероприятию. Собираются люди из кланов и путешествиники, скрытые мастера. Через 7 дней будет большое соревнование. Там будет испытание на ум и силу. Ум проверяли с помощью камня который был в здании наемников. Что там никто не знает. Ну и сила— это соревнования между соперниками. Конечно это немного не честно если тебя превосходят по силе. По этому с помощью все того же камня. Он уравнивал ваши силы, это происходило в специальном пространстве. Но есть шанс стать инвалидом если соперник сильно вас искалечет. Но все на это соглашаются.
Ведь главный приз будет... Пилюля им! Она сразу поднимит вас на целую ступень! Не важно будь то узкое место иди же вы калека. Поистине великая пилюля.
Узнав это Део с Агатой стали более активнее. Ну я тоже воспрял духом, хоть шансов чтобы мне получить эту пилюлю не видел.
За втрое место давали стиль для вашего оружие. Да именно под вас.
За третье давали технику энергии. Она помогала телу.
Но и конечно чтобы попасть на это мероприятие надо быть как минимум на Продвинутом[2]. И думаю за 7 дней вполне им стану.
Ну и теперь сбылись мои худшие опасения. Те 1850 золотых что у меня были... Ну короче можно считать что я бомж. По этому мы пошли на арену.
На арене было шумно. Даже очень. Толпа кричала:
-Убей! Убей! Убей!
Мужик в доспехах своим ятаганом отрезал, худому и измученому мужчине, голову.
Ух.... страшна.
Надев маску и назвавшись "Лордом", начал ждать.
-И следущий кто схлестнется на арене это! Синий Берег и Лорд!-заявил судья, усилив свой голос им.
-Лорд? Что за высокомерное прозвище?
-Наверное он новичок и не знает что за такие прозвища тут убивают.
-Может он с ума сошёл?
Доносилось из трибун. Естественно я это услышал, и чуть-чуть покрылся холодным потом. Мой противник был, мужчина 26-28 лет. Его сила Продвинутый[2] начало, Смертный(1) конец. Оружием был меч, рыцарский меч.
Решив не выёживаться, призвал утигатану.
Без лишних слов началась битва.
Дзынь.
Произошло столкновение стали. Хоть он и знает какой-то стиль но физически сильнее я. Он поспешно отступил на 3 шага.
Дзынь.
Дзынь.
Дзынь!
Он блокировал каждый удар, но его руки заметно дрожали. И вот он решил нанисти ответку.
Дзынь!
Успев среагировать, поставил блок. А дальше произошёл тролинг. Напрягаясь вложил силу в руки, тем самым откинув его руки и мнгновенно, пока тот возращался в стойку, сделал колющий удар.
Вжинь.
Утигатана вошла в горло мужчине.
Пам.
Он упал. И кстате он был каким-то слабым. И за эту победу мне удалось заработать 5000к. КАПЕЦ ПОДНЯЛСЯ! Узнав что это фармилка денег, начал ждать следущего боя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не от мира сего.
FantasiПарень что когда-то был православным русским человеком попадает в один, а потом и в другой мир. Но зачем оно ему?