Новый мир.

3 0 0
                                    

Бой начался. Соперники без лишних слов, к слову их было 4, напали.
Бум бум бум
Послышались взрывы за моей спи...
Что?
Я оборачиваюсь и вижу...
Ошметки от моих друзей...
-Р-ребята...
В данный момент юноша находился в отчаинье. Его мозг не воспринимал информацию, о том что все они мертвы.
В этот самый момент двое парней начали избивать Нора. Но он никак не реагировал он даже не моргал. Просто смотрел с пустым взглядом. Когда его повалили с ног он уснул.
.............

-Ах...
Резко подскочил я. Все тело сразу отреагировало болью, как будто его избивали палками и потом ещё кидали в него камни.
-Аяяяй...-упал я обратно в кровать.
Я был в медпункте и пахло тут лекарствами, сама комната была белой за исключением потолка он был черным...
-О! Ты очнулся. Честно говоря я думал что ты умрешь.-произнесла жанщина на вид 24лет в халате.
Была она достаточно привлекательной но что-то мне подсказывало что парня у неё нет.
-Что произшло..?-из моего рта донеся хриплый голос.
-Ну... все что знаю так это то что тебя сюда принесли избитого. После соревнований.-сказала женщина.
Внезапно я вспомнил что произошло. Моя голова начала болеть.
-Эй что с тобой!?-женщина внезапно вскочила.
Но её голос до меня уже не доходил.
..........................
-Где я?
Сейчас я видел мир из пустоты. Но я не чуствовал своего тела. Я мог только мыслить.
-Ты в небытие.-раздался голос который пошатнул мой разум.
-Что это значит?
-Это значит лишь то что ты умер.-этот голос говорил сострадательным тоном и каким-то образом успокаивал.
-Хах значит я умер... И что теперь меня ждёт?
-Смерть это лишь начало. И это так же начало чего-то нового. Ты переродишься и так же станешь чем то новым.-ответил голос.
-А можно попросить об одной услуге?
-Ты можешь попросить, но я ничего не обещаю.
-Можно переродить меня в другом мире?
-Чтож думаю что это сделать можно. А теперь живи дальше.-сказав это голос утих.
Снова настала темнота. Но после пары секунд я проснулся.
На мне были бинты из того мира. Тело и внешность тоже осталось тем же. А на счет магии...
Бух!
В голово как будто ударило кувалдой. Мнгновенно в неё пришла информация об этом мире.
Во первых.
Тут был мир магических оружий. Все навыки что существовали в этом мире были связаны с оружием. Оружие в этом мире был всем, а те кто не владели им были либо рабами либо крестьянами.
Во вторых.
Тут были разделения сил оружия. Да оружия можно "прокачивать". Это делается за счет познания истины. Чем сильнее понимание тем лучше вы обращаетесь с ним, а так же оно само по себе крепче. Разделения на ранги следующие:
Новичок[1], Продвинутый[2], Ученик[3], Адъютант[4], Мастер[5], Великий[6], Просвещённый[7], Смертельный[8], Достигнувший истины[9].
У каждого из уровней существует 3 стадии: Начало-Середина-Конец. Между рангами огромная разница. А  те кто находится в одном ранге но на разных стадиях ещё могут показать хорошее шоу.
В третих.
Магия тут направлена на призыв твоего оружия. Даже тот в ком есть частичка магии уже может призвать его оружие. Оно одно и дается на всю жизнь. Как правило очень крепкое но если сломается то человек либо умрет либо станет калекой.
В четвертых.
Постигать смысл и силу оружия можно с помощью навыков или стилий.
В пятых.
Тут важно иметь сильное тело. Так как иногда тело может не выдержать стиля владения оружием и человек станет калекой. Но не просто надо качать мышцы а надо найти технику усиления.
Всего 5 рангов усиления тела: Смертный(1), Крепкий(2), Твердый(3), Непробиваемый(4), Неразрушимый(5).
В шестых.
Тело и меч можно развивать отдельно. Но без меча это бесполезно максимум толькт станешь сильнее смертного или [1], и то если достигнешь максимума в прокачке.
В седьмых.
Моя магия не работает я могу только призвать меч. А так же я не могу вспомнить что было когда мы с пацанами вышли против команды S....

*[1], [2] и тд... чтобы были понятны разделения и не надо было путаться.
*(1), (2) и тд... тоже самое но для тела.
*Главной запомнить (.)-тело, [.]-меч.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя