Не подведу учителя!

1 0 0
                                    


Но сперва посмотрим на бой Ниссы. На площадь вышла она и... какой-то жутко самоувереный парень, ну прям по морде видно.
Нисса была на начале Мастера, а этот на последней стадии Мастера.
-Кстате это парень сын Лорда одного из Великих Домов.-сказал Крис.
-А кто они вообще?-спросил я.
-Ну в годы великой войны с демонани их предки очень помогли нынешнему миру, поговаривают что эти предки ещё живы но, 1000 лет прожить, думаю это слухи.-пояснил Крис.
-Ааааааа.
Бой начался.
-Ох леди Нисса, неужели вы планируете победить?
-Зикрут, если ты думаешь что я все таже то ошибаешься. Я не подведу своего учителя.-ответила она.
-Что? У неё есть секретный учитель?
Этот вопрос начал расширяться. Даже старейшины нахмурились.
С одной стороны я вроде ничего ей не говорил на счет того что меня нельзя рассекречивать. А с другой...
-Оуу и кто же он?-спросил Зикрут.
-Он просил себя не офиширывать.-ответила Нисса.
-Хох раз так то начнем!
Он призвал свой меч как и Нисса.
И так как разница в силе большая...
Дзынь!
Бам!
Два меча столкнулись с друг другом, а потом неожиданная атака элементом!
Землей!
Из земли вышел столб который ударил Ниссу прямо в бок, из-за чего она открылась и почти что не пропустила атаку мечом.
Дзынь!
Заблокировав её в и так не устойчивом положении она упала. Но вместо того чтобы атаковать Зикрут использует землю чтобы опутать её.
-Сдавайтесь это конец.-сказал он.
Вшшшш.
Послышался звук разрубаемого воздуха, а потом и виновник этого звука.
Водяной диск!
Пролетев на выской скорости начал резать путы, будто обладал своим сознанием. После чего из ниоткуда появился второй!
-Что это!
-Похоже на водяные диски!
-Что за невероятная техника?
...............
-Госпожа что это....
-Похоже на технику связанную с водой, но я не уверена.
-Да же вы..
-Этот мир огромен.
.................
-Это то.. чему меня научил учитель!
Дзень!
Дзень!
Оба диска летали на очень высоких скоростях и было непонятно откуда они ударят!
В следщий момент в Зикрута с разных сторон уже летят кружащие круги.
Но сразу же с этих сторон появляются земляная стена!
Послышался звук вхождения в землю но он был лишь с одной стороны!
Вжик!
Второй диск облетел стену и порезал живот Зикрута!
-Я специально порезала его так чтобы ты не умер. Если что-то сделаешь рана откроется и ты будешь в опасности.
-Ты!-сказал он но ничего не сделал.
Он проиграл этот бой.
Хех нормально, она хорошо умеет ими управлять. Сегодня надо будет попробывать экзоскелет.
Дальше дрался Эд, Део, Агата, какой-то парень, какае-то девушка...
Дээ. Ну до моего матча еще есть время. Решив восстановить мысли и освежиться я пошел прогуляться.
-Он где-то в темноте и нет спасенья мне...-подпевал себе песенку.
И снова рука из-за угла.
Шлеп!
Рука ударилась об стену и я увидел Алису.
-Кто ты такой.-спросила она.
-Нор.-ответил я.
-Не это! Откуда у тебя такая сила!-спроисла она.
-А сама-то тоже использовала что-то!-начал я переводить тему.
-В этом нет смысла если я проиграла!-сказала она.
-А с какой стати я должен тебе рассказывать? Этот мир загодочен и волшебен. И у каждого есть свой секрет.-сказал бред я.
-Ты хоть... хм! Ладно после этого турнира ты поплатишься!-сказав это Алиса ушла.
Эхх. Решил блин прогуляться, лан пойду вернусь. И через некоторое время я стоял на площади.
-Вижу ты не струсил.-сказала она призвав косу.
-Эхх.-я печально вздознул.
Бой начался.
Чистый разум!
Пом...
Укрепление!
Ветреной щит!
-Хм! Может ты призавешь свой второй меч?-раскрыла мой секрет Ария.
Вот сука.
-Второй меч?
-Но разве люди с двумя мечами не имеют легендарные корни?
-Вроде как сын Великого Мечника который живет в Сафаре имеет два меча, но я думал это ложь...
Пока они говорили я думал.
-Хм ты думаешь что достоина?-спросил я.
-Хооо. Значет когда только был мусором, использовал любые приемы чтобы победить, а щас уже считаешь что можешь меня победить одним мечом?-спросила она.
Если задумтаться, то темп моего роста очень большой и что странно не так давно я ей проигрывал во всем но сейчас у меня есть сила для победы. Да и она сама стала Мастером, а значает что у неё есть стихия.
Тогда я покончу с ней по быстрому.
Вшуух!
Появляясь прямо перед ней ускоряю удар мечом и...
Дынь!
Получаю удар в бок! Каво?
-Ну что думал угонешься за мной?-после этих слов она начала очень быстро двигаться.
Гребаный флэш! Или... это её навык!
Коса в её руках начала атакавать меня. Вшухх!
Я не мог разглядеть атаку поэтому решил немедленно уйти, но она уже настигла меня.
Вжык!
Её коса порвала одежду в области ребер и оставила рану.
-Ты что из металла сделан?-спросила она снова атакуя.
Черт!
Дзынь!
Успев призвать утигатану и заблокировал атаку.
-Всё-таки призвал!-надсмехнулась она.
-Ага.-ответил я.
Встав в позу, один меч над головой другой указывает на противника, я выглядил круто.
Ария не теряя нисекунды уже нанесла удар косой, которую я попытался заблокировать и получил ногой в живот отлетев, и коса, из-за своей длинны, настигала меня.
Вшух!
Бздень.
Вошла она коса в землю, а я прокатился по земле. Встав понимаю что коса вошла в грудь.
-Кх!-выплюнул я кровь.
А Ария ием временем вынемает косу и бьет рукой в живот.
Пуф!
Отлетел я. Концентрация беспользна против быстрых противников, надо что-то придумать.
Понимая что времени нет, быстро поднимаюсь и делаю рывок ветра меняя позицию.
-А ты поверишь если я скажу что могу быть ещё быстрее?-спросила она.
-Да...-тихо сказал я.
Она ухмыльнулась и исчезла. Черт у неё ветер... читерша навык скорости и ветер.
Сейчас я понимал что она уже сзади, у меня всего пара секунд. Сосредотачиваю им в пространстве чуть позади и с боку концентрируя там воздух.
Пам!
Ария уклонившись отошла на пару шагов.
-Что это было?-спросила она.
Но я не ответил. Хотя это был выстрел из одной точки жаль что....
-Кхккхкх!-выплюнул я еще больше крови.
Это сильно напрягает меня и заберает много сил. Ещё 2-3 выстрела без учета прочих движений.
Не получив ответ фигура Арии уже исчезла и было невозможно понять где она. Неожиданно она появилась передомной.
Пам!
Пам!
Мощь этих выстрелов была разной из-за того что силы уходили быстро. Первый попал ей в руку, а от второго онв ушла. Но первый и был сильнее и быстрее второго. Сейчас два варианта, либо она нападет либо она заберет оружие.
Вшух!
Я оказался возле её оружия, почти уэе не в силах встать. Теперь точно нападет.
Она появилась из-за спины.
Вшух!
Бам!
Пам!
Влетел в неё я своим телом после чего уже выстрели под ней. В этот раз я превзашел все пределы. Выстрел был мощьным что мы с ней подлетели, когда мы упали я отрубился.

Не от мира сего. Место, где живут истории. Откройте их для себя