Глава 1. Этот гений не повторяет ошибку дважды

1.2K 42 29
                                    


Тао Донг проснулся. Это было очень странно, ведь этого не должно было произойти. Но его глаза сонно открылись, и по ним ударил солнечный свет, робко проникающий через деревянную решетку окон. Где-то за пределами комнаты звучало пение весенних птиц, а через щели проникал запах первых цветов вишни. Красивый молодой человек неотрывно смотрел, как перед его окном тихо покачивалась ветка, еще не покрытая листвой, благодаря чему солнечные лучи весело играли в его комнате.

Может быть, это предсмертный сон? Ему видится то, что было самым желанным в его долгой, но бессмысленной жизни?

«Тудум, Тудум»

Его сердце билось, и он чувствовал, как по телу разгоняется кровь. Похоже, он все же живой и происходящее не сон.

Тогда молодой человек закрыл глаза, прислушиваясь к своим чувствам. Золотое ядро мирно отдыхало в его дяньтяне, пуская по меридианам потоки живой энергии. Это так же говорило о том, что он жив и даже совершенно здоров, чего не должно было случится.

Пока Тао Донг прислушивался к своему внешнему и духовному телу, открылась дверь, заставив молодого человека выйти из медитативного состояния, и в его дом кто-то вошел, но не осмелился зайти в комнату.

- Благородный лорд Тао, - произнес голос за стеной, - этот ученик пришел, чтобы передать вам послание от главы школы. Он желает видеть благородного лорда и приглашает в свой дом для завтрака.

Сердце Тао Донга дрогнуло.

«Глава? Неужели школа уцелела? Но я сам видел, как все рушилось»

Тао Донг запомнил последние мгновения своей жизни, когда думал, что отныне ему будет открыт лишь город мертвых, где придется ожидать суда над своей душой. И вот что случилось перед тем, как он открыл глаза.

В мире совершенствующихся, появился доселе неизвестный никому культиватор невероятной силы. Но оказалось, что получил он ту, пренебрегая праведным путем и черпая энергию от зла. Какой иной путь мог подойти человеку, чья душа давно разбита, а сердце заполнила одна лишь тьма и ненависть? Этот ранее никому неизвестный Чи Лао Ни оша наносил сокрушительные удары по сильным мира сего, не оставляя после себя никого в живых. И так продолжалось пока его путь не привел к школе, в которой, как выяснилось, он учился, будучи молодым.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя