Глава 16. Величайшее бедствие беспокоится дважды

177 29 8
                                    


Девушка выглядела вполне здоровой и даже грозной. В ее темно-карих глазах играли огоньки, а черные волосы были собраны в два хвостика с гульками, закрепленными простыми шпильками. Судя по тому, что прическа до сих пор прибывала в аккуратном состоянии, как и одежда красавицы, девушке не приходилось бороться за свою жизнь, чего не скажешь о разбойнике, чьи распущенные волосы были взъершены, а на смуглой коже все равно виднелся отпечаток девичьей руки. Если сопоставить внешний облик людей с их позами и наличием в руках девушки медной тары, можно было догадаться, что отнюдь не разбойник в данный момент издевается над девушкой, а скорее покорно принимает удары судьбы.

- А вы еще кто такие? – мрачно поинтересовался разбойник, тем временем девушка растеряно опустила кувшин, так же глядя на незнакомцев.

- Мы прибыли по просьбе отца девушки на ее защиту, но, похоже, тот зря беспокоился? – вежливо поинтересовался Тао Донг, не торопясь совершать какие-то действия. Этот разбойник не обладал каким-либо уровнем совершенствования, а по сему не являлся для Тао Донга грозным противником. С ним переродившийся лорд способен справиться голыми руками менее чем за минуту. Так к чему торопиться? Лучше узнать подробнее обстоятельства происходящего.

- Ах! – воскликнула девушка, схватившись за голову, в следствие чего кувшин упал на пол, едва не отдавив ей ноги, но незадачливый разбойник кинулся вперед, чтобы поймать тот, но в итоге пострадали его руки, - отец! Он теперь точно не разрешит нам пожениться! Ну зачем ты меня выкрал! – в негодовании девушка притопнула ногой.

- Он бы и так не разрешил тебе выйти за атамана, - потирая руку, ответил мужчина, после чего сел ровно.

- Если бы ты пришел к нему и попросил моей руки, то разрешил! – девушка залилась слезами, - а теперь он тебя даже на порог не пустит!

- Я уже просил, и он категорически отказал, - напомнил мужчина, - но разве мог я отступить?

Но девушка не унималась, заливаясь слезами еще больше, от чего сердце мужчины смягчилось.

- Милая не плачь, я все решу! – тут же приблизился на коленях к ней разбойник, но та шлепнула его по руке.

- Так из-за тебя все и случилось! – продолжая рыдать, объявила девушка, не желая принимать утешения от возлюбленного.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя