Глава 27. Школа пяти вершин

174 25 16
                                    


Школа Пяти вершин была знаменита в кругу совершенствующихся и даже достаточно известна среди простых людей. Среди всех существующих кланов и школ она была третьей по величине и могуществу, а потому всегда была у всех на устах. В подобных местах взращивались настоящие таланты и всемирно известные личности. По закону мира, совершенствующиеся не ввязывались в мирские дела (политика, экономика, военное ремесло), что так же по понятным причинам противоречило самому совершенствованию души, но столь сильные школы, разумеется, были на слуху и у столичных чиновников. Хоть кровные связи с миром и были давно разорваны, это не мешало знати продвигаться по карьерной лестнице, имея в роду пару тройку талантов. За попытку вмешаться в мирские дела совершенствующегося могло ждать наказание верховного суда, или же небесное бедствие, но разве когда-то останавливало это человека от жажды власти и богатства?

Так или иначе, школа Пяти вершин старалась держать лицо благородной и беспристрастной организации, целью которой было лишь возвышение и оттачивание мастерства. Еще был день, а потому на главной площади было достаточно многолюдно. Ученики и ученицы в благородных парчовых одеяниях пяти цветов с оружием на поясах и духовными украшениями в собранных волосах вышагивали по своим делам, и не ожидали, что кто-то так вероломно нарушит их спокойствие. Кирин обрушился подобно бедствию, под его лапами каменная площадь потрескалась, а поднявшийся ветер едва не переломал ближайшие декоративные элементы и растительность. Разве могло появление незваных гостей в сопровождении одной буйной ученицы остаться незамеченным?

Не успела нога девицы коснуться земли как на площади появился статный мужчина на привлекательном и мужественном лице которого разгорался плохо сдерживаемый гнев.

- Фу Лян!

Когда нога девушки коснулась земли, она первым же делом упала на колени в низком поклоне, но на ее лице не было и тени сожаления или переживаний.

- Наставник! Простите за опоздание!

«Это единственное, в чем она раскаивается?»: мысленно спросили себя окружающие.

- Опоздание? Только это тебя беспокоит? Что за суматоху ты навела? Что за неподобающий внешний вид?

Но девица лишь неловко улыбнулась и почесала щеку, не слишком принимая близко к сердцу чужую ругань. Начавший отчитывать ученицу наставник бросил взгляд на кирина, с которого уже спускались незваные гости, и гнев в его глазах разрастался лишь больше. В них буквально читалось «что еще ты с собой притащила?», но он не мог позволить себе высказаться подобным образом вслух.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя