Глава 9. Этот величайший желает, чтобы это ни за что не повторилось дважды! 2

299 34 33
                                    


- Ребенок, он идет, - неловко произнесла девушка, с искаженным от боли лицом, - ах! – она зажмурилась и согнулась сильнее.

- Тц, ты собралась родить в лесу? – раздраженно спросил Чи Лао Ни. Но он не злился на девушку, в конечном итоге, роды всегда были непредсказуемым явлением и даже он, великое бедствие, об этом знал (правда уже не помнил откуда).

Тао Донг придержал девушку, чтобы тряска от кареты влияла на нее слабее, после чего приложил два пальца ко запястью несчастной.

- Что ты там пытаешься разглядеть? Мальчик или девочка решила озарить нас своим присутствием? – в пылу переживаний, Чи Лао Ни стал более разговорчивым.

- Хочу понять, сколько времени у нас есть, - серьезно ответил Тао Донг.

- А оно есть? – фыркнул Чи Лао Ни.

- Если нам повезет, - вновь ответил Тао Донг, - у некоторых рожениц роды могут длиться от нескольких часов до суток.

- Откуда ты это знаешь? – недоверчив прищурился Чи Лао. Он точно знал, что горный лорд не покидал своей обители. Книжки читал о родах?

- Мой учитель рассказывал, что моя мать не могла разродиться восемнадцать часов, - неловко ответил Тао Донг.

- Зачем он тебе это рассказал? – глаза Чи Лао стали как блюдца. Таких идиотов в мире два?

- Не спрашивай, - кажется, даже горный лорд не понимал логику своего учителя.

- В любом случае, если ты прав, то нам хватит времени доехать до города, а там ей помогут, - уже серьезнее ответил Чи Лао Ни.

- Если нам повезет, - напомнил Тао Донг и стал прислушиваться к внутреннему состоянию роженицы, после чего на его виске появилась влага, - нам не повезло, - нервно улыбнувшись, произнес он.

Величайшее бедствие был готов взвыть. Он нашел место среди деревьев наиболее подходящее, чтобы укрыться от лишних глаз, проезжающих мимо карет и лошадей. У роженицы, очевидно, обещались срочные роды, а значит принимать дитя досталась участь двум несчастным мужчинам. Они видели кровь и смерть, но никогда еще не были настолько напуганы.

- Ай! – уже громче воскликнула девушка, когда очередная схватка стала сильнее.

- Как же могло случиться такое совпадение? – Чи Лао Ни спрыгнул с кареты и начал расчищать место подле кареты, - все равно до родов должно было быть хоть какое-то время!

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя