Глава 19. Величайшее бедствие вспоминает учителя дважды

190 27 23
                                    


Учитель не солгал, и, исполняя свое обещание, не давал бедствию покоя, заваливая того задачами младшего ученика и нагрузками. Но и бедствие в долгу не остался, не гнушаясь лишний раз задеть наставника за больное своим протяжным «у-чи-тель», при этом улыбаясь так сладко, словно сейчас он был самым преданным из всех существующих учеников. На людях они неизменно играли ласкового и любящего наставника и почтительного нежного ученика. Но как только они оставались наедине, каждое слово сочилось ядом. Происходящее даже забавляло Величайшее бедствие, их ежедневные перепалки даже стали отличной платой за изнурительные тренировки. Поскольку учитель все еще стремился казаться для окружающих благодетельным, он не стал переступать некоторые границы и его ненавистный ученик имел и нормальную комнату, и своевременное питание, даже обучение. Старшие ученики пробовали начать задирать бродяжку, но в конечном итоге пообломали зубы о его заточенный улицей характер. Бродяжка когда-то держал в страхе целый район, что ему были какие-то зазнавшиеся мальчишки, которые даже на тренировках ныли?

В общем, как ни старался учитель усложнить жизнь своему ученику и заставить того пожалеть о принятом решении, бродяжка, познавший тяготы голодной уличной жизни, смеялся ему в лицо. Пока Тао Донг со своим учителем жили душа в душу как отец и сын, у бедствия с его учителем росла взаимная ненависть, и каждый старался найти изощренный способ другому подпортить настроение.

В этот солнечный день у бродяжки было прекрасное настроение, потому что с утра он уже успел  испортить его наставнику, поэтому пробежка, которую тот ему назначил, проходила не тягостно. Но неожиданно, когда мальчишка завершал пробежку, он встретил своего старшего брата по совершенствованию. Тот стоял в одиночестве под цветущим деревом, а в руках что-то держал. На лице этого человека бродяжка еще не видел отвращения к своей персоне, но тот и никогда ему не улыбался, скорее предпочитал не замечать. Однако в этот раз юноша смотрел в сторону младшего ученика и точно ждал его для какого-то разговора. Бродяжка заранее замедлил бег, чтобы не нарушить ритм сердца и дыхания, после чего постепенно добрался до старшего брата и предстал перед ним. Они не здоровались и не прощались, а юноша протянул младшему тетрадь.

- Это руководство для дальнейшего обучения, - сообщил тот, протягивая тетрадь ученику.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя