- Я тебя подобрал, но не вздумай посрамить мое имя, - надменно произнес уважаемый лорд пика Священной киновари, - если попытаешься выступить против меня, мне будет достаточно сжать твою тоненькую шею, чтобы раз и навсегда избавиться от тебя.
Бродяжка равнодушно смотрел на говорящего, он и не ждал распростёртых объятий, после того как вынудил того взять себя на обучение. Но каждому ученику полагался наставник, поэтому и у бродяжки он должен был быть. Однако, обстоятельства его появления были совершенно необычными, поэтому мальчишка не проходил обычный отбор, где наставники выбирали себе учеников, поэтому его присвоили сразу тому, кто его пригласил. И разумеется, такому повороту событий уважаемый лорд был не рад. Какой-то мальчишка воспользовался им и теперь, возгордившись, думает, что имеет право насмехаться. Если он так хочет учиться, пусть учится, пока не пожалеет об этом и не сбежит, поджав хвост.
Только бродяжка хотел сообщить, что он принимает указ учителя, как мужчина перед ним поднял руку, а в холодных изумрудных глазах появилась жестокость.
- Я не твой учитель. Ты мне не кланялся, я тебя не признавал. Уговор был о школе, но мне не нужен такой ученик как ты. Если ты оступишься, я сообщу всем, что ты не совершал священные поклоны.
- О, - мальчик протянул без энтузиазма, но в следующий момент опустился на колени и совершил три глубоких поклона, заставив человека напротив вскипеть от гнева.
- Что ты творишь?! Немедленно понимайся! – в его глазах тек яд и горела ярость.
- Слушаюсь, - бродяжка поднял свои темные глаза, - учитель.
Мужчина сжал кулаки до крови. Такая неслыханная наглость! Этот урод смел с ним играть! Схватив веер, он швырнул его в бродяжку, попав тому в висок, но мальчишка не издал ни звука.
- Убирайся, - процедил он сквозь зубы, - ты пожалеешь об этом дне.
- Слушаюсь, учитель, - вновь ответил мальчишка, после чего поднялся на ноги и покорно ушел из мрачного, пропахшего ядом, помещения.
Вот так он обрел своего отца-наставника.
***
Чи Лао начал привыкать к тому, что теперь их было трое. Он вообще достаточно быстро адаптировался к обстоятельствам. Фэй Мо хоть и сильно его раздражал, но был действительно полезен, на что величайшее бедствие не мог закрыть глаза. Даже напросившись в ученики к Тао Донгу и получив отказ, он не настаивал на обучении и не требовал к себе внимания, смиренно следуя рядом в надежде уловить учение в удачный момент. Возможно, спустя некоторое время, сердце этого совершенствующегося оттает, и он начнет его обучать? Если Фэй Мо рассчитывал на это, то даже Чи Лао не мог с точностью сказать, сработает его план или нет, поскольку Тао Донг действительно обладал трепетным сердцем, но очень упрямой натурой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствия
ComédieОн величайший злодей, гроза небес! Покорил весь мир и отомстил всем врагам! Но почему этот человек всегда улыбается? Почему не боится его? Должно быть он просто глуп? Но как бы этот человек не сбегал от смерти, он его убьет самым жестоким образом за...