Глава 43. Странное бедствие

155 22 8
                                    


Совершенствующиеся некоторое время молчали, лишь переглядываясь друг с другом. Казалось, у каждого появились идеи и догадки, но по какой-то причине ни один из них не торопился ими поделиться вслух. Это, разве что, осталось незамеченным лишь для Элиас и Фэй Мо, коим не хватало опыта разобраться в сложных деловых разговорах. Разве что от рассказа хозяина гостиницы, их пробрала дрожь.

- Мы хотели бы для начала это обдумать, - наконец прервал затянувшееся молчание мастер Тан, чей строгий голос эхом отразился от стен.

- Конечно, - легким кивком ответил хозяин гостиницы, - слуги уже подготовили для вас комнаты. Наш постоялый двор не велик, Вы не будете против, если мы выделим лишь три комнаты, но в двух из них, разумеется, будет две кровати.

- Это не проблема, - кивнул мастер Тан, взяв на себя роль лидера, - тогда на этом все.

Совершенствующийся и девушка начали подниматься со своих мест, а хозяин гостиницы поспешил отдать должное уважение гостям и позвал слуг, чтобы те сопроводили их до комнат. Постоялый двор действительно был не велик, в подобном месте редко бывало разом много гостей, к тому же часть поместья принадлежала хозяину и его семье. Было решено, что Элиас поселится отдельно, тогда как мастер Тан останется вместе с Фей Мо, а Чи Лао с перерожденным лордом. Но это касалось лишь сна, поэтому, оставив вещи, юный ученик пришел в комнату к старшим, чтобы привычно помочь в размещении. Тао Донг давно уже напоминал ученику, что тому нет необходимости делать все это без прямых указаний, но тот упрямо продолжал, памятуя о своем обещании в тот значимый день.

- Интересно, кто это затеял, - подвел итог Чи Лао, наблюдающий за хлопочущим учеником, - и как смог осуществить.

- Обратить человека в белые кости за такой короткий срок. Читал, есть некие вещества, способные на это, - ответил ему Тао Донг, - но они оставляют характерный неприятный запах, но об этом ничего не сказали.

- О чем вы говорите? – полюбопытствовал Фей Мо, расставляя на столике ужин.

- О проблеме хозяина гостиницы, - ответил ему Чи Лао Ни, - ты снова забиваешь свою голову ерундой, и теперь в ней не умещается важная информация?

- Разве он не сказал, что виноват злой дух? – удивился ученик, выпрямившись.

- Это не дух, - махнул рукой молодой человек.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя