Глава не последовал за ними, но Чи Лао сохранил бдительность, задумавшись над тем, что обнаглевший мужчина не отпускает надежду вернуть Тао Донга в школу, однако, встреча в школе Пяти вершин и для него была удивительным совпадением. Оно и не удивительно, ведь бедствие настойчиво заметал следы, чтобы их никто не отвлекал. Но, будь то судьба или злой рок, встреча была неизбежна. Раньше бы это вызвало безумный интерес у Чи Лао, как бы развивались события дальше, однако сейчас он почувствовал лишь беспокойство о дальнейших планах главы Чан.
- Снова тот человек? – притворился несведущим молодой человек, но с недавнего времени он чувствовал себя неловко, когда настолько нагло лгал лорду после всего пережитого вместе. Он никак не мог понять, о скольких вещах догадывается Тао Донг, поэтому не был уверен, что не выглядит сейчас дураком.
- Мир тесен, - ответил Тао Донг, - впрочем, нет ничего удивительного, что мы встретили его здесь.
- Он какая-то известная личность? – продолжил свою игру молодой человек.
- Глава школы.
- О..., - протянул бедствие, - так ты беглец из школы совершенствующихся? Тогда понятно. Неужели ты настолько талантливый ученик, что сам глава носится за тобой по всему миру?
- Это ты нахваливаешь меня в последнее время, тебе виднее, - Тао Донг коварно улыбнулся, хотя даже это у него получилось добродушно и задорно. А Величайшее бедствие неожиданно осознал, что так оно и было. Пожалуй, он шутил про неподражаемость лорда и покорение чужих сердец слишком часто.
- Не становись павлином, тебе не пойдет, - буркнул Чи Лао спешно идя на попятную.
К счастью, из неловкой ситуации его спасла Фу Лян, которая умудрилась уже выполнить поручение в качестве наказания и как раз направлялась к наставнику.
- Господин! – воскликнула она и подбежала к Тао Донгу. Младший ученик мог лишь глубоко вздохнуть, однажды он доведет этих гостей до их дворика, - вы еще здесь! Я боялась, что наставник обманул меня, и Вы уже ушли.
- Напротив, он убедил нас задержаться, - на лице лорда вновь появилась мягкость. Казалось он всегда показывал одни и те же эмоции, но на самом деле на его лице они бесконечно сменяли друг друга, - у нас есть предложение для тебя. Надеюсь, ты выслушаешь его и обдумаешь, после чего примешь решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствия
HumorОн величайший злодей, гроза небес! Покорил весь мир и отомстил всем врагам! Но почему этот человек всегда улыбается? Почему не боится его? Должно быть он просто глуп? Но как бы этот человек не сбегал от смерти, он его убьет самым жестоким образом за...