Сколько бы ни говорили о темном совершенствовании ужасов, но в начале пути оно ничем не отличалось от благостного. Медитации, тренировки, глубокомысленные поиски секретных техник. Учитель изредка интересовался делами непослушного ученика, но не спешил наставлять его лично. Впрочем, с недавнего времени хулигана практически не наказывали. Вот и в этот раз учитель позвал ученика, чтобы проверить его успехи.
- Никак не пойму, - сказал наконец Шень Гуанмин, - твой дух столь строптив и беспорядочен. Точно ли ты следуешь трактату?
- Точно, учитель, - просто ответил бродяжка.
- Не пропускай ни шага, - строго ответил тот, - сначала необходимо укрепить ядро и лишь после его совершенствовать. Иначе искажение тебя настигнет искажение Ци.
Бродяжка ничего не ответил, продолжая лениво слушать наставления. Шань Гуанмин, заметив, что ученик не воспринимает его речей, решил дальше не говорить и просто махнул рукой.
- Впадешь в искажение, своими руками зверям скормлю, имей ввиду. А теперь иди.
- Хорошо, учитель, - бродяжка уже собрался уходить, когда Шень Гуан вдруг вновь его остановил.
- Погоди. Кажется, ты еще не спускался в город? Возьми деньги, - после этого мужчина достал небольшой мешочек и кинул его ученику, - список внутри. Купи все необходимое и возвращайся. Каждую монету пересчитаю.
- Разве я могу покинуть школу? - удивился бродяжка, ученики его ранга редко покидали гору, ведь путь вниз считался опасным.
- Ты ведь дружишь с тем мальчишкой. Как его имя? Кажется, Цзинь Ши. Вот пусть он с тобой и идет.
- А его отпустят? - с сомнением спросил ученик, но учитель лишь отмахнулся от него.
- Пусть скажет, что по моему велению. Посмотрим, как этот недотепа пойдет наперекор моим словам.
Кажется, учитель пренебрежительно относился ко всем в этом мире, поэтому бродяжка лишь закатил глаза и пошел к дверям уже с деньгами, но наставник вдруг снова его остановил.
- Погоди, - ученик приподнял бровь, но послушно остановился. Сегодня Шень Гуан особенно беспокойный.
- Как тебя зовут? - вдруг поинтересовался учитель и глаза ученика округлились как два блюдца для соуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствия
HumorОн величайший злодей, гроза небес! Покорил весь мир и отомстил всем врагам! Но почему этот человек всегда улыбается? Почему не боится его? Должно быть он просто глуп? Но как бы этот человек не сбегал от смерти, он его убьет самым жестоким образом за...