Глава 42. Беспокойство жителей города Тополя

187 26 6
                                    


Город Тополя стоял на одной из крупных дорог, соединяющих популярные как у торговцев, так и путников города. Более того, в нем проживали зажиточные горожане, поэтому не было ничего удивительного, что на окраине имелся небольшой гостевой участок. Как и все дома, этот был разделен на несколько небольших, окруженных высоким каменным забором, с зеленной черепицей. Тяжелые ворота украшал металлический бык. Мастер Тан несколько раз ударил по ним, но только через некоторое время их отворил мужчина средних лет.

- Добрый день, хотите остановиться? – сразу по делу спросил мужчина.

- Верно, - мастер Тан как всегда был немногословен.

- Проходите, хозяин скоро подойдет, - довольно равнодушно ответил мужчина, после чего отворил ворота больше, впуская гостей в небольшой дворик, по центру которого скромно распустила ветви вишня. К сожалению, была поздняя осень, все листья она уже сбросила, а до цветения оставалось несколько долгих месяцев. Чи Лао взглянул на это хрупкое дерево и невольно в его одиночестве увидел старое дерево, под которым отсиживал наказания.

Мужчина же провел своих гостей к центральному зданию, где в скромном помещении предложил сесть за низкий столик. Через пару мгновений он поставил на тот горячий чай, чтобы гости согрелись в ожидании хозяина. Знакомый с устройством работы гостевых домов, Фэй Мо был несколько удивлен такому вниманию, ведь подобным образом встречали только важных посетителей.

- Могу я предложить вам чай? Или белое грушевое вино? – любезно поинтересовался слуга, хотя внешне он оставался серьезным и даже несколько, по мнению Фэй Мо, суров.

Мастер Тан вместо ответа просто поднял руку, после чего первым сел на предложенное место, а за ним последовал Тао Донг. Когда все разместились на предложенных гостям местах, в помещении все еще царила тишина, но только Тао Донг и мастер Тан выглядели так, будто понимали, что происходит, и почему они здесь. Вскоре догадался и Чи Лао. В прошлой бытности ему не приходилось путешествовать в роли обычного совершенствующегося, если он приходил в город, то со своими целями, но теперь он припомнил, что часто простые люди обращаются к подобным им за помощью в особенных делах. Скорее всего мастер Тан и Тао Донг уже догадались, что хозяин постоялого двора захочет попросить их решить некоторые вопросы. Поняв это, Чи Лао с одной стороны потерял всяческий интерес к таинственности происходящего, а с другой начал выстраивать план, как бы получить из этого максимальную выгоду. Хотя бы хорошенько наесться. Но хозяин либо был слишком сильно занят делами, либо крайне негостеприимным человеком, потому как время шло, а он все не появлялся.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя