Глава 3. Этот темный гений удивлен уже дважды

285 39 18
                                    

Когда Тао Донг прекратил медитацию, уже наступил рассвет, а значит, он так и не успел вздремнуть. Благо, что щит защищал его на протяжении всей ночи от незваных гостей и диких зверей, поэтому ему не о чем было беспокоится. Пусть он прекратил свой путь самосовершенствования, но он уже достиг высоких результатов, позволяющим защитить себя от многих бед. Но закинув руку за спину, Тао Донг ощутил тоску, по любимому мечу. Он достался ему от учителя, но этот человек, по его собственному мнению, более не был достоин его. Но и отдавать меч тем, кто его достоин еще меньше Тао Донг не решился. Поэтому он его спрятал. И теперь чувствовал, что это было немного по-детски. Но теперь он скучал по своему старому другу. Но таков был его новый путь. Если бы он забрал меч, то это было бы не настоящее отреченье.

Тао Донг шел долго, но это совершенно не омрачало его отношения и не заставляло утомиться. Шаг его был легок, а разум чист, как и духовный путь. И пусть на груди он нес грехи прошлой жизни, но он готов был встретить новый день со всем спокойствием, и принять любые беды, грозящиеся упасть на его дорогу.

Он не знал, что рыскавший всю ночь точно хищник, один молодой человек уже уловил след его ауры и был готов последовать за ней.

Тао Донг вышел с горы и теплые лучи солнца встретили его легкую поступь. Перед глазами раскрылся удивительный вид грациозных долин и далеких гор. За следующим хребтом он бы уже увидел море, на которое взирал с вершины пиков школы, но сейчас к нему шла дорога через луга и рисовые поля. Глядя на это великолепие природы и мирской жизни, этот грациозный молодой совершенствующий понял, что его путь души нашел вдохновение в пути мирском. Ветер легко трепал его длинные черные волосы и просто ханьфу, создавая чувство свободы во всем теле. Он поправил сумку и отправиться дальше. Глядя на этого красивого, но бедного человека, мало кто признал бы в нем великого лорда знаменитой школы и тем более достигшего высоких результатов совершенствующегося. Тем более, никто бы не поверил, что этот человек никогда не улыбался, потому что на красивом лице сейчас таилась легкая нежная улыбка.

Он прошел еще немного и его взору открылся город в руинах. Древние строения, что разрушены временем существовали на всей великой поднебесной, и по легендам были городами небожителей до того, как они вознеслись в небесные чертоги. Но на самом деле никто уже не знал, откуда на самом деле появились эти руины, они были еще до того, как жители могли это запомнить. В результате, народ, ступивший на эту землю, начал выстраивать свои деревни среди руин, после чего возводили великолепные города в новых свободных местах. Только вблизи чертогов самосовершенствующихся еще сохранились такого рода города в руинах. Никто бы не посмел разрушить то, что построили небожители, кроме времени, но строения были так могущественны, что спустя тысячелетия руины все еще были крепки и великолепны в своем таинственном изяществе. Древние гиганты в которых поселились молодые умы.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя