Глава 26. Столь удачливый человек окружен несчастьями

168 25 17
                                    


Кто бы мог подумать, что планам на ужин не суждено осуществиться? Когда Чи Лао и Фэй Мо выходили из мясной лавки, то увидели несущегося в их сторону Тао Донга. Шлейф на его шляпе постоянно поднимался при движении мельком приоткрывая совершенно спокойное лицо, которое никак не вязалось с действиями.

- Уч... - хотел позвать Фэй Мо, когда Тао Донг оказался ближе, но мужчина схватил его и Чи Лао за запястья, после чего просто потащил за собой.

- НУ ПОЖАЛУЙСТА! – раздался девчачий вопль позади. Когда любопытные «ученики» обернулись, то увидели миловидную деву, которая зажмурившись неслась за их лордом со всех ног и вопила на всю улицу.

У нее были дорогие ученические одежды, волосы собраны в два хвостика украшенных духовным жемчугом. Очевидно, девушка принадлежала далеко не маленькой скромной школе, но ее поведение в корне не подходило под этот статус! Она точно капризная девчонка со всех ног гналась за мужчиной с молодым человеком и ребенком и вопила во все горло.

- НУ ПОЖАЛУЙСТА!

- Чего она хочет? – не выдержал Чи Лао.

Но выражение Тао Донга стало обреченно-кислым. Видимо, речь шла о чем-то связанным с путем совершенствования, поскольку только от этой темы у лорда в последнее время появлялось подобное выражение лица.

- Никаких новых учеников, - прошипел недовольно Чи Лао, - я еще этого не воспитал, следить за еще одной у меня времени нет!

Но Тао Донг лишь легко качнул головой, давая понять, что дело не в этом.

- НУ ПОЖАЛУЙСТА! – в очередной раз завопила девушка, из-за чего на происходящее стало оборачиваться все больше людей.

- Только не говори, что она так настойчиво зовет тебя взять ее в жены, - растерявшись, выдал новое предположение Чи Лао.

- Нет, о чем ты думаешь? – ответил Тао Донг лишь потому что смутился.

- Тогда что ты можешь дать этой девушке, что она настолько решительно преследует тебя?

Но именно в этот момент девушка каким-то образом умудрилась обыграть беглецов и выскочить прямо перед ними, бросившись сразу к ногам Тао Донга.

- НУ ПОЖАЛУЙСТА! – завопила она, схватив того за ногу, чтобы мужчина не сбежал снова, ведь он бы не стал бить девушку, а значит не сразу бы вырвался из ее захвата. На самом деле, Тао Донг мог бы избежать его, если бы его не отвлек Чи Лао своими настойчивыми расспросами, - Я МЕЧТАЛА ОБ ЭТОМ С САМОГО ДЕТСТВА, НУ ПОЖАЛУЙСТА!

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя