Глава 12. Величайшее бедствие поражен уже дважды

237 29 14
                                    


Как и предрек Тао Донг, уже через полчаса путники выехали на дорогу ведущую в оживленный город, построенный по двум сторонам широкой судоходной реки. Даже в такое время в её заводях находилось множество лодок с рыбаками и просто влиятельными людьми, что вышли на прогулку. Медленное течение и укрепленные камнем берега заставляли не беспокоится о возможных опасностях на воде, зато позволяло насладиться красочным вечерним видом города и долины. Сам же город был еще мал, но весь состоял из новых строений, а не отстроек руин, что значило совершенно юный возраст этого поселения. Очевидно, его здесь основали специальным образом, чтобы проложить комфортный торговый маршрут, поэтому, хоть он и был совсем юн, уже вырос в настоящий город. Словно юноша из благородной семьи, он разоделся в шелка и рыжие фонари, демонстрируя всем свое разрастающееся богатство. По сему можно было сказать, что ставка основателя этого города сыграла в выигрыш, и теперь на торговом маршруте созревал как сочный плод, новый центр торговли. В будущем этот город обещал стать еще больше и богаче, разбивая сердца тех, кто попытается укротить его.

В сердце города находился порт, который вмещал в себя достаточно большое количество торговых и пассажирских судов. Но в отличие от многих других портовых городов, это место не было грязным и пропахшим рыбой, а напротив, являло собой центр всех культурных мест. Все было сделано для того, чтобы водящие суда сразу поражались зарождающейся мощи нового порта, желая зайти в эту заводь не единожды.

«Смотри, я богат и благороден. Твой товар здесь будет куплен и продан по лучшей цене, а ты станешь так же богат, как я»: вот о чем кричал этот причал. Тут же находились торговые лавочки, которые не были хаотичны, а выстроены заранее, чтобы торговцы могли просто арендовать место, не портя при этом целостный облик города. Вывески и фонари служили круглогодичным украшением и все время обновлялись, а чуть глубже сразу же можно было встретить питейные заведения для аристократов, жаждущих насладиться пейзажами.

Обе стороны реки, по которым разрастался город, были соединены четырьмя мостами, возвышающимися на уровне пяти этажей, а также одной платформой, где, определенно, находилось еще одно заведение для отдыха горожан. Мосты же были таковы: два узких, лишь для людей, и два широких, для повозок и карет. В город и из него входило и выходило шесть дорог: четыре вдоль реки по обе стороны, и две в противоположные стороны от центра: точно звезда.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя